Автоматическая коробка передач Allison для автобусов городского и междугороднего сообщения


Один из крупнейших автобусных парков Северо-Западного региона России значительно обновляет подвижной состав, заменяя автобусы с механическими коробками передач на технику, оснащенную автоматическими трансмиссиями Allison.


Москва, Россия — Все больше автобусных операторов, работающих в крупных городах России, выбирают для обновления парка автобусы с автоматическими трансмиссиями. Компании стремятся использовать эффективную технику, соответствующую современным требованиям городских властей по экологичности, уровню комфорта и безопасности пассажиров. Автобусы с механическими коробками переключения передач уступают место новой технике российского и иностранного производства, оснащенной автоматическими коробками передач. Примером может служить один из крупнейших парков Северо-Западного округа России — «Третий парк» (ОАО), работающий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Менеджмент компании уделяет большое внимание обновлению парка и предоставлению качественных услуг своим пассажирам.

Подвижной состав компании насчитывает более 1600 автобусов различной вместимости, обслуживающих свыше 200 маршрутов, из которых 70 — городские. На этих маршрутах используются оснащенные автоматическими трансмиссиями Allison 12-метровые низкопольные автобусы МАЗ 103 и Golden Dragon 6125, которые пришли на смену автобусам с механическими коробками передач. За три года их количество увеличилось до 300. В 2011 году в эксплуатацию поступило 80 автобусов Golden Dragon 6125 с АКП Allison, и еще 100 автобусов МАЗ 103 с автоматическими трансмиссиями Allison было приобретено в 2012 году. На основе положительного опыта эксплуатации этих автобусов в 2013 году компания приобрела еще 120 новых МАЗ 103 с АКП Allison T325R. Автобусы оснащены двигателями, соответствующими экологической норме Евро 4, пневматической системой для наклона кузова, аппарелью для удобства входа людей с ограниченными возможностями и креплениями для инвалидных колясок.

Городские условия эксплуатации для техники являются высоконагруженным режимом: частые остановки, движение в режиме «старт-стоп» в часы пик и большая продолжительность времени работы в течение суток. В таком режиме узлы и детали всех систем транспортного средства, в том числе механизмы коробки передач, изнашиваются значительно быстрее. Одним из наиболее подверженных износу и поломке является узел сцепления механических коробок. Замена сцепления — операция трудоемкая и недешевая, к тому же приводит к простою автобуса и влечет за собой финансовые затраты для компании. Вместо сцепления, традиционно используемого в механических коробках передач, в трансмиссиях Allison применяется гидротрансформатор. Таким образом операционные расходы снижаются, так как нет затрат на ремонт узла сцепления. Уменьшается и время простоя автобуса, что увеличивает доходность бизнеса и сокращает срок окупаемости техники.
Главный инженер ОАО «Третий парк» Игорь Сибирев подтверждает эти слова:

«На сегодняшний день максимальный пробег одного из наших автобусов с АКП Allison составляет 160 000 км. За все время эксплуатации автобусов, оснащенных АКП Allison, потребовалось только профилактическое обслуживание — плановая замена масла и фильтров. Простои же автобусов с механической коробкой передач значительно выше, что связано с наличием изнашиваемого узла — сцепления, ресурс которого зависит от интенсивности движения и квалификации водителя».

Интенсивность износа техники сильно зависит от стиля вождения. С автоматическими коробками передач Allison влияние водителя уменьшается. Используемая технология Continuous Power Technology® позволяет передавать мощность на колеса от двигателя непрерывно, обеспечивая плавный и эффективный набор скорости, а также позволяет оптимально использовать торможение двигателем. При этом снижается нагрузка на всю силовую установку.

«В первую очередь, бережная эксплуатации транспортного средства зависит от стиля вождения. Хорошо, когда водитель профессиональный и аккуратный. Если же у водителя агрессивный стиль вождения, автоматическая коробка передач сглаживает эти особенности, — считает Игорь Сибирев. — И самое главное, что автоматическая коробка передач Allison защищает двигатель от аварийного режима работы при перекручивании мотора».

Для поддержания техники в исправном состоянии необходима регулярная диагностика транспортных средств. «Третий парк» располагает собственной станцией диагностики и контроля состояния техники с двумя линиями для обслуживания всех категорий транспорта. Каждый автобус дважды подвергается тщательной проверке специалистами отдела технического контроля: перед выпуском на линию и по возвращении с нее. Автоматические трансмиссии Allison оснащаются системой Prognostics, которая выводит информацию на экран пульта управления коробкой, позволяя легко контролировать текущее состояние масла, фильтра и коробки передач. «Очень сильно облегчает проверку состояния встроенная система диагностики, которая при появлении малейшей неисправности оповестит об этом водителя», — отмечает главный инженер компании «Третий парк».

Система Prognostics позволяет максимально точно планировать время и проводить профилактическое обслуживание, когда это действительно необходимо, исключая преждевременные замены масла и фильтров, что сокращает расходы на обслуживание. Постоянно отслеживая параметры работы трансмиссии, такие как время работы, выходная скорость вращения, частота переключения передач, система контролирует состояние масла, фильтра и других деталей трансмиссии. О необходимости замены масла и фильтра или возникновении неисправности система оповещает водителя. На дисплей около рычага переключения передач выводится обозначение гаечного ключа. Prognostics позволяет не только экономить время и деньги, но и обеспечивает максимальную защиту коробки передач. Сокращаются простои техники, уменьшается общая стоимость эксплуатации, и, что наиболее важно, возрастает производительность транспортного парка.

Для работы на автобусах, оснащенных трансмиссиями Allison, не требуется продолжительное обучение. «Обучение мы проводим самостоятельно. Предварительно проконсультировавшись со специалистами Allison, мы разработали программу обучения для наших водителей. К новым автобусам с автоматическими коробками передач Allison водители адаптируются достаточно быстро», — говорит Игорь Сибирев.

При перевозке пассажиров самое главное — это безопасность. В плотном городском потоке водителю приходится постоянно переключать передачи, что приводит к усталости и снижению концентрации. С автоматическими трансмиссиями водитель не отвлекается на переключение передач и может сконцентрироваться исключительно на управлении автобусом, что повышает безопасность движения. Кроме того, АКП Allison облегчает маневрирование на узких дорогах и в резких поворотах. «С автоматической трансмиссией движение, несомненно, безопаснее. Для работы в городских условиях движения любое транспортное средство должно быть оснащено автоматической коробкой передач», — заключает Игорь Сибирев.

27 фев 2014 15:34 | автор: MediaService | просмотров: 2062 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография МАЗ 953000-010
Полуприцеп
2008 г.
26.03.2017
490 000 РУБ
2. Фотография КО-806-21 на шасси МАЗ-5340В2
Поливо-моечная машина
2016 г.
26.03.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография АС-26М - МАЗ-6516А8
Самосвал
2016 г.
26.03.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография МАЗ 6312в9
Грузовик
2014 г.
26.03.2017
МАЗ-СЕВЕРО-ЗАПАД, ООО
г. Санкт-Петербург
3 650 000 РУБ
5. Фотография МАЗ 5550B3-420-012
Самосвал
1950 г.
26.03.2017
Автоспецтехника
г. Санкт-Петербург
2 630 000 РУБ
6. Фотография МАЗ 5440В9-1420-031
Тягач
2017 г.
26.03.2017

г. Санкт-Петербург
3 450 000 РУБ
7. Фотография МАЗ 6501В9-8420-000
Самосвал
2017 г.
26.03.2017
ООО"МАЗСПЕЦТРАНС"
г. Санкт-Петербург
3 950 000 РУБ
8. Фотография МАЗ 631019-420-031
Автофургон
2017 г.
26.03.2017
ООО"МАЗСПЕЦТРАНС"
г. Санкт-Петербург
4 850 000 РУБ
9. Фотография МАЗ 6430В9-1420-020
Тягач
2017 г.
26.03.2017
Автоспецтехника
г. Санкт-Петербург
4 290 000 РУБ
10. Фотография МАЗ МАЗ 5340B5-8470-005

1950 г.
26.03.2017
Автоспецтехника
г. Санкт-Петербург
2 630 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Тягач
Тягач
1998 г., 150000 км
19.03.2017
максим
г. Ханты-Мансийск
900 РУБ/час
2. Фотография Аренда мусоровоза МАЗ 6902В5 Екатеринбург
Мусоросборочная машина
2004 г.
14.02.2017
Спецтехника Урала
г. Екатеринбург
цена по запросу
3. Фотография МАЗ 555102-223
Самосвал
1950 г.
09.02.2017
Бобкат
г. Калининград
цена по запросу
4. Фотография Аренда мусоровоза МАЗ 6902В5 Москва
Мусоросборочная машина
2015 г.
08.02.2017
Экспром
г. Москва
10 000 РУБ/смена
5. Фотография Аренда мусоровоза МАЗ 6902В5 Истра
Мусоросборочная машина
2014 г.
08.02.2017
Стройтехпром
г. Истра
4 500 РУБ/смена
6. Фотография Аренда комбинированной дорожной машины (КДМ) МАЗ 4
Дорожно-уборочная машина
2014 г.
08.02.2017

г. Москва
9 000 РУБ/смена
7. Фотография Аренда самосвалов МАЗ В9 30 тонн
Самосвал
2017 г.
24.01.2017
Диспетчер24 ООО
г. Київ
цена по запросу
8. Фотография Кран колесный
Кран колесный

19.01.2017
Анастасия
г. Новосибирск
1 300 РУБ/час
9. Фотография Самосвал
Самосвал
2012 г., 111 км, 110 ч.
28.09.2016
Собственник
г. Пермь
1 100 РУБ/час
10. Фотография АРЕНДА БУНКЕРОВОЗА МАЗ(ВЫВОЗ МУСОРА) В ИСТРЕ
Прочая коммунальная техника

07.09.2016
Стройтехпром
г. Истра
4 500 РУБ/смена
 
 
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money