Электрические погрузчики Jungheinrich

Автоматическая коробка передач Allison для автобусов городского и междугороднего сообщения


Один из крупнейших автобусных парков Северо-Западного региона России значительно обновляет подвижной состав, заменяя автобусы с механическими коробками передач на технику, оснащенную автоматическими трансмиссиями Allison.


Москва, Россия — Все больше автобусных операторов, работающих в крупных городах России, выбирают для обновления парка автобусы с автоматическими трансмиссиями. Компании стремятся использовать эффективную технику, соответствующую современным требованиям городских властей по экологичности, уровню комфорта и безопасности пассажиров. Автобусы с механическими коробками переключения передач уступают место новой технике российского и иностранного производства, оснащенной автоматическими коробками передач. Примером может служить один из крупнейших парков Северо-Западного округа России — «Третий парк» (ОАО), работающий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Менеджмент компании уделяет большое внимание обновлению парка и предоставлению качественных услуг своим пассажирам.

Подвижной состав компании насчитывает более 1600 автобусов различной вместимости, обслуживающих свыше 200 маршрутов, из которых 70 — городские. На этих маршрутах используются оснащенные автоматическими трансмиссиями Allison 12-метровые низкопольные автобусы МАЗ 103 и Golden Dragon 6125, которые пришли на смену автобусам с механическими коробками передач. За три года их количество увеличилось до 300. В 2011 году в эксплуатацию поступило 80 автобусов Golden Dragon 6125 с АКП Allison, и еще 100 автобусов МАЗ 103 с автоматическими трансмиссиями Allison было приобретено в 2012 году. На основе положительного опыта эксплуатации этих автобусов в 2013 году компания приобрела еще 120 новых МАЗ 103 с АКП Allison T325R. Автобусы оснащены двигателями, соответствующими экологической норме Евро 4, пневматической системой для наклона кузова, аппарелью для удобства входа людей с ограниченными возможностями и креплениями для инвалидных колясок.

Городские условия эксплуатации для техники являются высоконагруженным режимом: частые остановки, движение в режиме «старт-стоп» в часы пик и большая продолжительность времени работы в течение суток. В таком режиме узлы и детали всех систем транспортного средства, в том числе механизмы коробки передач, изнашиваются значительно быстрее. Одним из наиболее подверженных износу и поломке является узел сцепления механических коробок. Замена сцепления — операция трудоемкая и недешевая, к тому же приводит к простою автобуса и влечет за собой финансовые затраты для компании. Вместо сцепления, традиционно используемого в механических коробках передач, в трансмиссиях Allison применяется гидротрансформатор. Таким образом операционные расходы снижаются, так как нет затрат на ремонт узла сцепления. Уменьшается и время простоя автобуса, что увеличивает доходность бизнеса и сокращает срок окупаемости техники.
Главный инженер ОАО «Третий парк» Игорь Сибирев подтверждает эти слова:

«На сегодняшний день максимальный пробег одного из наших автобусов с АКП Allison составляет 160 000 км. За все время эксплуатации автобусов, оснащенных АКП Allison, потребовалось только профилактическое обслуживание — плановая замена масла и фильтров. Простои же автобусов с механической коробкой передач значительно выше, что связано с наличием изнашиваемого узла — сцепления, ресурс которого зависит от интенсивности движения и квалификации водителя».

Интенсивность износа техники сильно зависит от стиля вождения. С автоматическими коробками передач Allison влияние водителя уменьшается. Используемая технология Continuous Power Technology® позволяет передавать мощность на колеса от двигателя непрерывно, обеспечивая плавный и эффективный набор скорости, а также позволяет оптимально использовать торможение двигателем. При этом снижается нагрузка на всю силовую установку.

«В первую очередь, бережная эксплуатации транспортного средства зависит от стиля вождения. Хорошо, когда водитель профессиональный и аккуратный. Если же у водителя агрессивный стиль вождения, автоматическая коробка передач сглаживает эти особенности, — считает Игорь Сибирев. — И самое главное, что автоматическая коробка передач Allison защищает двигатель от аварийного режима работы при перекручивании мотора».

Для поддержания техники в исправном состоянии необходима регулярная диагностика транспортных средств. «Третий парк» располагает собственной станцией диагностики и контроля состояния техники с двумя линиями для обслуживания всех категорий транспорта. Каждый автобус дважды подвергается тщательной проверке специалистами отдела технического контроля: перед выпуском на линию и по возвращении с нее. Автоматические трансмиссии Allison оснащаются системой Prognostics, которая выводит информацию на экран пульта управления коробкой, позволяя легко контролировать текущее состояние масла, фильтра и коробки передач. «Очень сильно облегчает проверку состояния встроенная система диагностики, которая при появлении малейшей неисправности оповестит об этом водителя», — отмечает главный инженер компании «Третий парк».

Система Prognostics позволяет максимально точно планировать время и проводить профилактическое обслуживание, когда это действительно необходимо, исключая преждевременные замены масла и фильтров, что сокращает расходы на обслуживание. Постоянно отслеживая параметры работы трансмиссии, такие как время работы, выходная скорость вращения, частота переключения передач, система контролирует состояние масла, фильтра и других деталей трансмиссии. О необходимости замены масла и фильтра или возникновении неисправности система оповещает водителя. На дисплей около рычага переключения передач выводится обозначение гаечного ключа. Prognostics позволяет не только экономить время и деньги, но и обеспечивает максимальную защиту коробки передач. Сокращаются простои техники, уменьшается общая стоимость эксплуатации, и, что наиболее важно, возрастает производительность транспортного парка.

Для работы на автобусах, оснащенных трансмиссиями Allison, не требуется продолжительное обучение. «Обучение мы проводим самостоятельно. Предварительно проконсультировавшись со специалистами Allison, мы разработали программу обучения для наших водителей. К новым автобусам с автоматическими коробками передач Allison водители адаптируются достаточно быстро», — говорит Игорь Сибирев.

При перевозке пассажиров самое главное — это безопасность. В плотном городском потоке водителю приходится постоянно переключать передачи, что приводит к усталости и снижению концентрации. С автоматическими трансмиссиями водитель не отвлекается на переключение передач и может сконцентрироваться исключительно на управлении автобусом, что повышает безопасность движения. Кроме того, АКП Allison облегчает маневрирование на узких дорогах и в резких поворотах. «С автоматической трансмиссией движение, несомненно, безопаснее. Для работы в городских условиях движения любое транспортное средство должно быть оснащено автоматической коробкой передач», — заключает Игорь Сибирев.

27 фев 2014 15:34 | автор: MediaService | просмотров: 2083 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография МАЗ 93971
Грузовик
2007 г., 50000 км
24.06.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
110 000 РУБ
2. Фотография КО-806-21 на шасси МАЗ-5340В2
Поливо-моечная машина
2016 г.
24.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография МАЗ 6501В5-484-000
Самосвал
1950 г.
24.06.2017
Автоспецтехника
г. Санкт-Петербург
3 350 000 РУБ
4. Фотография МАЗ 6303, фургон
Автофургон
2001 г., 300000 км
24.06.2017
Частное лицо
г. Талица
550 000 P
5. Фотография МАЗ 6430B9-1420-020, седельный тягач
Тягач
2013 г., 350000 км
24.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
1 350 000 P
6. Фотография МАЗ 53366, бортовой
Грузовик
2001 г., 110000 км
24.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
500 000 P
7. Фотография МАЗ 4370, европлатформа
Грузовик
2008 г., 500000 км
24.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
750 000 P
8. Фотография МАЗ 53371, рефрижератор
Грузовик
1998 г., 200000 км
24.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
480 000 P
9. Фотография МАЗ 5440B9-1420-031
Тягач
2014 г., 25092 км
24.06.2017
3 100 000 РУБ
10. Фотография МАЗ 6430A9-320-020, цистерна
Автоцистерна
2004 г., 415181 км
24.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
600 000 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография МАЗ 279580
Грузовик
2013 г.
20.05.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район
9 600 РУБ/день
2. Фотография МАЗ КО-564
Автокран
2005 г.
15.05.2017

г. Московская область, Красногорск
1 300 РУБ/час
3. Фотография МАЗ 105
Автобус
2010 г.
06.05.2017

г. Тульская область, Тула
1 500 РУБ/час
4. Фотография Кран автомобильный. КС-45717А-1Р
Автокран
2016 г.
27.04.2017
ООО Элион Строй
г. Москва
цена по запросу
5. Фотография Самосвал МАЗ 6501А8-320-021
Самосвал
2014 г.
27.04.2017
ООО Элион Строй
г. Москва
цена по запросу
6. Фотография Седельный тягач МАЗ 6422А5-320
Тягач
2012 г.
27.04.2017
ООО Элион Строй
г. Москва
цена по запросу
7. Фотография Грузовой седельный тягач МАЗ 6422А5-320
Тягач
2012 г.
27.04.2017
ООО Элион Строй
г. Москва
цена по запросу
8. Фотография МАЗ 5516
Грузовик
1991 г.
20.04.2017

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
1 500 РУБ/час
9. Фотография МАЗ 5516
Грузовик
2007 г.
20.04.2017

г. Москва
1 000 РУБ/час
10. Фотография МАЗ КС
Автокран
2005 г.
20.04.2017

г. Московская область, Домодедово, Краснодарская 12
999 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money