Электрические погрузчики Jungheinrich

Австриец завоевал титул чемпиона европейского тура Клуба Операторов Volvo


Австрийский новичок Йоганнес Унгер с блеском завоевал титул чемпиона европейского тура Клуба Операторов Volvo Construction Equipment 2013 года, всего на 19 секунд обойдя 9-кратного финалиста из Швеции Ули Хунцикера. Микаэль Розендаль из Германии занял третье место, опередив на 22 секунды четвертого финалиста, австрийца Мартина Мозера.

В состязании этого года принимали участие 22 претендента из 11 стран Европы. Соревнование проводилось в Ахштеттене, расположенном примерно в 20 минутах к югу от исторического города Ульма в Баден-Вюртемберге, и стало самым напряженным и трудным за всю 15-летнюю историю клуба.



В своем интервью 29-летний победитель рассказал:

«Вступив в Клуб Volvo в Бауме еще в 2010, я лишь в этом году впервые выступил на соревновании и очень волновался, когда вышел в финал. Я совершенно не ожидал, что одержу победу. Стоять на пьедестале с кубком победителя в руках – по-настоящему здорово. Это был чудесный день!»

Йоганнес живет в Мюнстере и работает оператором экскаватора Volvo модели EC210C в компании Gubert General Contracting. Он добавляет: «Сейчас, когда я выиграл европейский этап состязания, я надеюсь, что буду работать на новых D-сериях машин Volvo».

Соперники преодолевают сложные задачи

Соревнование, в финал которого вышли участники из Чехии, Люксембурга, Дании, Бельгии, Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, Нидерландов и Италии, на сегодняшний день оказалось самым насыщенным. Чтобы установить порядок стартов, финалистам разных стран было предложено пройти трассу слалома на катке Volvo модели DD22. При этом лучшее время прохождения определяло исходную позицию участника в финале. Первые два состязания определяли 10 лучших из всех 22 участников, затем, после прохождения третьего (и последнего) тура, суммарное время всех трех этапов и определяло победителя.



Участник из Дании, Каспер Винтер Иверсен, поразил жюри своим виртуозным управлением DD22. Его время прохождения этого этапа составило всего 34 секунды, что явилось лучшим результатом среди еще тринадцати участников, завершивших данное состязание без каких-либо замечаний (без касания разметочных конусов). Лидером первого конкурса стал датчанин Йорген Мортенсен. По заданию нужно было выкопать яму минимум 50х50 см и глубиной строго 30 см, используя экскаватор Volvo ECR88D. Для набора дополнительных баллов извлеченный грунт необходимо было собрать строго позади ямы. При этом ни грунт, ни ковш экскаватора, ни оператор не должны были коснуться натянутого провода на расстоянии менее чем 40 см. Штрафные баллы начислялись за касание провода, слишком маленький размер ямы или отклонение от заданной глубины ямы. Поэтому внимательность, точность выемки и опытный глаз являлись ключевыми критериями оценки.



Из 22 финалистов лишь один участник завершил конкурс без единого нарекания всего за 22 секунды – уже второй раз за этот день им оказался датчанин Каспер Винтер Иверсен. С разницей в 12 секунд австриец Йоганнес Унгер перешел во второй раунд. У Каспера была отличная возможность победить, но такая трудная задача со множеством штрафных баллов, сбила его с толку.

Безусловно, конкурс с качающейся шиной наглядно продемонстрировал, насколько умело финалисты могут управлять колесным погрузчиком L70G: участники перевозили шину грузового автомобиля с одной площадки на другую, используя небольшую платформу, подвешенную на закрепленную на вилах цепь. Как только участнику удавалась поднять шину, он должен был вернуться обратно к исходной точке, а затем снова двигаться вперед, чтобы переместить покрышку на вторую платформу. Обе платформы были окружены четырьмя столбиками, на каждом из которых лежал теннисный мяч. За каждый упавший мяч начислялись штрафные баллы.



Только пятеро из 22 участников смогли завершить этот этап конкурса без штрафа, однако Йоганнес Унгер стал лидером: затраченное им время всего на 27 секунд меньше, чем у других операторов, и в целом на 59 секунд меньше, чем у Каспера. Девятикратный финалист из Швейцарии Ули Хунцикер также попал в таблицу лидеров, показав пятый самый высокий результат: с отставанием всего в 25 секунд от Йоганнеса.

Шесть стран вышли в финал


Отборочный тур прошли финалисты из шести стран. Несмотря на то, что Австрия, Германия и Швейцария занимают ведущие позиции в таблице лидеров, в процессе соревнований конкуренция была нешуточной.

Марк Шилинг из Люксембурга и британец Фил Порт также прошли финальный конкурс, но с некоторыми затруднениями.

Состязание заключалось в построении трех высоких башен из бетонных блоков с помощью компактного экскаватора ECR145D. Блоки необходимо было переместить, используя зубья ковша, а затем на вершину каждой башни аккуратно насыпать ковшом песок.

Британец Фил Порт установил новый рекорд в 03:07 минуты, который вскоре был побит Марком Шилингом. Самому успешному участнику этого этапа, немцу Марко Шонеку, удалось снизить время прохождения конкурса до двух с небольшим минут, а затем австриец Мартин Мозер и швейцарец Ули Хунцикер с блеском побили этот рекорд, показав результаты в 01:49 и 01:43 минуты соответственно.

Предпоследним участником финального состязания стал Каспер Винтер Иверсен, но все его надежды на победу разрушились после того, как он уронил блок и получил большое количество штрафных баллов, а время в 03:43 минуты способствовало снижению его позиции до 9 места.

В такой довольно напряженной атмосфере участник финального этапа Йоганнес Унгер сел за руль ECR145D. Это огромное испытание для новичка, но он смог сохранить спокойствие и сосредоточился на выполнении задания, что позволило сократить время прохождения этапа до 02:12.

Несколько последних напряженных минут пришлось пережить 10 лучшим участникам, когда судьи подсчитывали итоговое время каждого из них. При этом окончательный результат был объявлен только после тщательной проверки расчетов.

Вице-президент отдела маркетинга региональных продаж Volvo CE (Европа – Средняя Азия - Африка) Майк Хамфри сказал:

«Первое, что я хочу сделать, - поздравить всех 22 финалистов. В состязании этого года приняло участие более 2 000 операторов из разных стран Европы, поэтому они вправе гордиться уже тем, что добрались до финала. Приятно осознавать, что Клуб Операторов дает специалистам возможность общаться и соревноваться друг с другом. Мы по-настоящему гордимся этим проектом, и я рад сообщить, что это соревнование приобретет еще больший масштаб в следующем году, поскольку к нам присоединится еще и Россия».

Полный текст публикации по адресу:
http://www.volvoce.com/dealers/ru-ru/Volvo/newsmedia/pressreleases/Pages/operarors_club.aspx
21 окт 2013 08:45 | автор: volvo | просмотров: 4332 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Volvo EC210CL
Экскаватор гусеничный
2009 г., 7869 ч.
18.06.2017
АМР
г. Москва
цена по запросу
2. Фотография Volvo EC210CL
Экскаватор гусеничный
2011 г., 1136 ч.
11.06.2017
АМР
г. Москва
цена по запросу
3. Фотография Volvo EC 210 CL +Engcon
Экскаватор гусеничный
2007 г., 13200 ч.
06.06.2017

г. Honkajoki
80 600 EUR
4. Фотография Volvo EC 210 CL
Экскаватор гусеничный
2007 г., 9637 ч.
26.05.2017
Эльбрус
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
5. Фотография Volvo EC 210 CL
Экскаватор гусеничный
2008 г., 6188 ч.
23.05.2017
ООО Группа компаний «Новатор»
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу
6. Фотография Volvo EC 210C
Экскаватор гусеничный
2010 г., 3534 ч.
17.05.2017
АМР
г. Москва
цена по запросу
7. Фотография Volvo EC 210C
Экскаватор гусеничный
2010 г., 2607 ч.
17.05.2017
АМР
г. Москва
цена по запросу
8. Фотография Volvo EC 210 C L
Экскаватор гусеничный
2008 г., 9854 км, 9854 ч.
21.09.2016
Pon Equipment A/S
г. Skejby
цена по запросу
9. Фотография Volvo EC 210 C L LONG REACH (2 set arms)
Экскаватор гусеничный
2007 г., 10200 км, 10200 ч.
20.09.2016
EURO-MASZ
г. Strzyżew k/ Ostrowa Wielkopolskiego
239 850 PLN
10. Фотография Volvo EC 210 C L
Экскаватор гусеничный
2011 г., 5400 км, 5400 ч.
17.09.2016
HYMAC SALES & SERVICES LTD
г. 71 Copthorne Road Felbridge Nr Gatwick Surey RH19 2PB
51 000 GBP
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда перегружателя Volvo EC210CL Москва
Экскаватор гусеничный
2014 г.
27.06.2016

г. Москва
цена по запросу
2. Фотография Аренда карьерного самосвала VOLVO FM 400 Москва,Во
Самосвал карьерный
2011 г.
08.06.2017
МосТрансАренда
г. Москва
12 000 РУБ/смена
3. Фотография Volvo BL60B
Экскаватор-погрузчик
2010 г.
19.05.2017

г. Самарская область, Самара
1 000 РУБ/час
4. Фотография Volvo A35E
Самосвал сочлененный
2009 г.
18.05.2017

г. Омская область, Омск
900 РУБ/час
5. Фотография Volvo CH230
ЭКСКАВАТОРЫ
2009 г.
18.05.2017

г. Самарская область, Самара
1 200 РУБ/час
6. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный

03.05.2017
ООО Спецтех Самара
г. Самара
1 200 РУБ/час
7. Фотография Volvo EC220DL Long Reach
Экскаватор гусеничный
2015 г.
29.04.2017

г. Санкт-Петербург
2 250 РУБ/час
8. Фотография Экскаватор гусеничный длиннорукий VOLVO EC210BLR
Экскаватор гусеничный

28.04.2017
ГРИФ
г. Санкт-Петербург
18 000 РУБ/смена
9. Фотография Аренда длиннорукого экскаватора VOLVO EC210BLR
Экскаватор гусеничный
2015 г.
28.04.2017
МАКСИМ
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Фотография Volvo BL71
Погрузчик колесный
2008 г.
27.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 200 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money