Распродажа моторных масел PEMCO

Австриец завоевал титул чемпиона европейского тура Клуба Операторов Volvo


Австрийский новичок Йоганнес Унгер с блеском завоевал титул чемпиона европейского тура Клуба Операторов Volvo Construction Equipment 2013 года, всего на 19 секунд обойдя 9-кратного финалиста из Швеции Ули Хунцикера. Микаэль Розендаль из Германии занял третье место, опередив на 22 секунды четвертого финалиста, австрийца Мартина Мозера.

В состязании этого года принимали участие 22 претендента из 11 стран Европы. Соревнование проводилось в Ахштеттене, расположенном примерно в 20 минутах к югу от исторического города Ульма в Баден-Вюртемберге, и стало самым напряженным и трудным за всю 15-летнюю историю клуба.



В своем интервью 29-летний победитель рассказал:

«Вступив в Клуб Volvo в Бауме еще в 2010, я лишь в этом году впервые выступил на соревновании и очень волновался, когда вышел в финал. Я совершенно не ожидал, что одержу победу. Стоять на пьедестале с кубком победителя в руках – по-настоящему здорово. Это был чудесный день!»

Йоганнес живет в Мюнстере и работает оператором экскаватора Volvo модели EC210C в компании Gubert General Contracting. Он добавляет: «Сейчас, когда я выиграл европейский этап состязания, я надеюсь, что буду работать на новых D-сериях машин Volvo».

Соперники преодолевают сложные задачи

Соревнование, в финал которого вышли участники из Чехии, Люксембурга, Дании, Бельгии, Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, Нидерландов и Италии, на сегодняшний день оказалось самым насыщенным. Чтобы установить порядок стартов, финалистам разных стран было предложено пройти трассу слалома на катке Volvo модели DD22. При этом лучшее время прохождения определяло исходную позицию участника в финале. Первые два состязания определяли 10 лучших из всех 22 участников, затем, после прохождения третьего (и последнего) тура, суммарное время всех трех этапов и определяло победителя.



Участник из Дании, Каспер Винтер Иверсен, поразил жюри своим виртуозным управлением DD22. Его время прохождения этого этапа составило всего 34 секунды, что явилось лучшим результатом среди еще тринадцати участников, завершивших данное состязание без каких-либо замечаний (без касания разметочных конусов). Лидером первого конкурса стал датчанин Йорген Мортенсен. По заданию нужно было выкопать яму минимум 50х50 см и глубиной строго 30 см, используя экскаватор Volvo ECR88D. Для набора дополнительных баллов извлеченный грунт необходимо было собрать строго позади ямы. При этом ни грунт, ни ковш экскаватора, ни оператор не должны были коснуться натянутого провода на расстоянии менее чем 40 см. Штрафные баллы начислялись за касание провода, слишком маленький размер ямы или отклонение от заданной глубины ямы. Поэтому внимательность, точность выемки и опытный глаз являлись ключевыми критериями оценки.



Из 22 финалистов лишь один участник завершил конкурс без единого нарекания всего за 22 секунды – уже второй раз за этот день им оказался датчанин Каспер Винтер Иверсен. С разницей в 12 секунд австриец Йоганнес Унгер перешел во второй раунд. У Каспера была отличная возможность победить, но такая трудная задача со множеством штрафных баллов, сбила его с толку.

Безусловно, конкурс с качающейся шиной наглядно продемонстрировал, насколько умело финалисты могут управлять колесным погрузчиком L70G: участники перевозили шину грузового автомобиля с одной площадки на другую, используя небольшую платформу, подвешенную на закрепленную на вилах цепь. Как только участнику удавалась поднять шину, он должен был вернуться обратно к исходной точке, а затем снова двигаться вперед, чтобы переместить покрышку на вторую платформу. Обе платформы были окружены четырьмя столбиками, на каждом из которых лежал теннисный мяч. За каждый упавший мяч начислялись штрафные баллы.



Только пятеро из 22 участников смогли завершить этот этап конкурса без штрафа, однако Йоганнес Унгер стал лидером: затраченное им время всего на 27 секунд меньше, чем у других операторов, и в целом на 59 секунд меньше, чем у Каспера. Девятикратный финалист из Швейцарии Ули Хунцикер также попал в таблицу лидеров, показав пятый самый высокий результат: с отставанием всего в 25 секунд от Йоганнеса.

Шесть стран вышли в финал


Отборочный тур прошли финалисты из шести стран. Несмотря на то, что Австрия, Германия и Швейцария занимают ведущие позиции в таблице лидеров, в процессе соревнований конкуренция была нешуточной.

Марк Шилинг из Люксембурга и британец Фил Порт также прошли финальный конкурс, но с некоторыми затруднениями.

Состязание заключалось в построении трех высоких башен из бетонных блоков с помощью компактного экскаватора ECR145D. Блоки необходимо было переместить, используя зубья ковша, а затем на вершину каждой башни аккуратно насыпать ковшом песок.

Британец Фил Порт установил новый рекорд в 03:07 минуты, который вскоре был побит Марком Шилингом. Самому успешному участнику этого этапа, немцу Марко Шонеку, удалось снизить время прохождения конкурса до двух с небольшим минут, а затем австриец Мартин Мозер и швейцарец Ули Хунцикер с блеском побили этот рекорд, показав результаты в 01:49 и 01:43 минуты соответственно.

Предпоследним участником финального состязания стал Каспер Винтер Иверсен, но все его надежды на победу разрушились после того, как он уронил блок и получил большое количество штрафных баллов, а время в 03:43 минуты способствовало снижению его позиции до 9 места.

В такой довольно напряженной атмосфере участник финального этапа Йоганнес Унгер сел за руль ECR145D. Это огромное испытание для новичка, но он смог сохранить спокойствие и сосредоточился на выполнении задания, что позволило сократить время прохождения этапа до 02:12.

Несколько последних напряженных минут пришлось пережить 10 лучшим участникам, когда судьи подсчитывали итоговое время каждого из них. При этом окончательный результат был объявлен только после тщательной проверки расчетов.

Вице-президент отдела маркетинга региональных продаж Volvo CE (Европа – Средняя Азия - Африка) Майк Хамфри сказал:

«Первое, что я хочу сделать, - поздравить всех 22 финалистов. В состязании этого года приняло участие более 2 000 операторов из разных стран Европы, поэтому они вправе гордиться уже тем, что добрались до финала. Приятно осознавать, что Клуб Операторов дает специалистам возможность общаться и соревноваться друг с другом. Мы по-настоящему гордимся этим проектом, и я рад сообщить, что это соревнование приобретет еще больший масштаб в следующем году, поскольку к нам присоединится еще и Россия».

Полный текст публикации по адресу:
http://www.volvoce.com/dealers/ru-ru/Volvo/newsmedia/pressreleases/Pages/operarors_club.aspx
21 окт 2013 08:45 | автор: volvo | просмотров: 4331 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Volvo EC 210 C L
Экскаватор гусеничный
2008 г., 9854 км, 9854 ч.
21.09.2016
Pon Equipment A/S
г. Skejby
цена по запросу
2. Фотография Volvo EC 210 C L LONG REACH (2 set arms)
Экскаватор гусеничный
2007 г., 10200 км, 10200 ч.
20.09.2016
EURO-MASZ
г. Strzyżew k/ Ostrowa Wielkopolskiego
239 850 PLN
3. Фотография Volvo EC 210 C L
Экскаватор гусеничный
2011 г., 5400 км, 5400 ч.
17.09.2016
HYMAC SALES & SERVICES LTD
г. 71 Copthorne Road Felbridge Nr Gatwick Surey RH19 2PB
51 000 GBP
4. Фотография Volvo EC 210CL Long track
Экскаватор гусеничный
2007 г., 9100 км, 9100 ч.
22.06.2016
Finnboom Oy
г. Lavia
89 280 EUR
5. Фотография Volvo EC210CL
Экскаватор гусеничный
2010 г., 5044 км, 5044 ч.
28.05.2016
Volvo Construction Equipment Division
г. Bruntingthorpe
53 400 GBP
6. Фотография Volvo EC 210 CL
Экскаватор гусеничный
2000 г.
27.05.2016
GERL Baumaschinen Handel GmbH.
г. Haid
цена по запросу
7. Фотография Volvo EC210CNL
Экскаватор гусеничный
2008 г.
01.12.2015
Kleinheider Baumaschinenhandel GmbH
г. St. Pölten
цена по запросу
8. Фотография Volvo EC210CL
Экскаватор гусеничный
2007 г.
27.11.2015
ТопЛогистика | TopLogistics
г. Балашиха
2 970 000 РУБ
9. Фотография Volvo EC210CL
Экскаватор гусеничный
2008 г., 10350 км, 10350 ч.
13.11.2015
Эльбрус
г. Россия
цена по запросу
10. Фотография Volvo EC210CL
Экскаватор гусеничный
2008 г., 5272 ч.
11.11.2015
Эльбрус
г. Россия
цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда перегружателя Volvo EC210CL Москва
Экскаватор гусеничный
2014 г.
27.06.2016

г. Москва
цена по запросу
2. Фотография Аренда гусеничного экскаватора Volvo EC 210C Санкт
Экскаватор гусеничный
2012 г.
07.08.2014
ТрансАвто-1
г. Санкт-Петербург
12 000 РУБ/смена
3. Фотография Аренда перегружателя Volvo EC210CL Санкт-Петербург
Экскаватор гусеничный
2009 г.
11.06.2014
Денис
г. Санкт-Петербург
8 000 РУБ/смена
4. Фотография Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик
2015 г.
10.01.2017
Мария
г. Архангельск
1 300 РУБ/час
5. Фотография Самосвал
Самосвал

12.12.2016
Вадим
г. Санкт-Петербург
1 000 РУБ/час
6. Фотография Аренда. Экскаватор
ЭКСКАВАТОРЫ
2012 г.
08.12.2016
ООО Спецтрал
г. Краснодар
цена по запросу
7. Фотография Кран-манипулятор
Кран-манипулятор
2010 г., 90000 км
02.12.2016
Сергей
г. Москва
1 300 РУБ/час
8. Фотография Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2012 г., 3500 км, 6400 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
1 875 РУБ/час
9. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный
2011 г., 1200 км, 4600 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
1 750 РУБ/час
10. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) Volvo 4
Погрузчик колесный
2012 г.
24.08.2016

г. Екатеринбург
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
CAT® 360° КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money