Анализ рынка тяжелых китайских грузовиков за 2013 год


Производители тяжелых грузовиков Китая подвели итоги за минувший год и составили план на 2014-й. Большинство из них с оптимизмом смотрят на ближайшие перспективы и считают, что в наступившем году им удастся не только сохранить объемы производства, но и увеличить их.


Большинство производителей китайских грузовиков завершили 2013 год с превышением плановых показателей. Об этом стало известно по итогам, прошедших в конце 2013 года ежегодных бизнес конференций производителей коммерческой техники. Общую статистику по рынку собрала китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM).



Согласно статистике, которую собрало агентство, с января по ноябрь 2013 года объем производства тяжелых грузовиков в Китае составил 694 116 единиц. Это на 18,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж в течение всего года, как ожидается, превысит 770 000 единиц. Если этот прогноз подтвердится, то китайский рынок тяжелых грузовых автомобилей в 2013 году вырастет на целых 21 %. При таком высоком росте рынка, было бы странным, если бы у основных игроков этого сегмента были какие-то сложности с выполнением плана. Тем не менее, если вы посмотрите на диаграмму №1, то вы легко увидите, кто именно выиграл от роста рынка, а кто проиграл.

Итоги 2013-го



Наиболее высоких показателей роста добились корпорации Dongfeng (включая, как DFCV, так и DLM), FAW Jiefang и Sinotruk. Их рост производства по итогам года составил 112%, 111% и 103% соответственно. Ожидания ещё троих крупных производителей тяжелых грузовиков почти оправдались. Речь идет о компаниях Shacman, которая выполнила план на 94%, SAIC Iveco Hongyan (93%) и Foton Auman (88%). Главным же неудачником прошедшего года стала компания Baotou Beifang Benchi (Beiben), которая не смогла выполнить план даже на 50%. Ещё один производитель тяжелых грузовиков из Китая, компания C&C выполнила план на 88%, но следует признать, что объемы производства этих машин пока что сильно уступают объемам лидеров китайского рынка.


Примечание к диаграмме №1:

Высокие объемы производства у брендов Dongfeng, Foton и FAW, не должны вводить вас в заблуждение. Дело в том, что эти компании предоставили данные по объему производства всего парка среднетоннажных и тяжелых моделей. Dongfeng также указал данные по малотоннажным грузовикам, которые производятся подразделением DLM. Что же касается статистики Sinotruk и Shacman, то эти компании предоставили более честную информацию. Так Sinotruk указал в своих отчетах только производство тяжелых грузовых автомобилей, а компания Shacman только технику гражданского назначения (без учета шасси, которые были произведены для китайской армии).


Прогноз на 2014-й.



Теперь посмотрим, каковы ожидания производителей грузовиков от 2014 года? Обратите внимание на диаграмму №2. Как видите, большинство участников рынка уверено смотрит в завтрашний день и считает, что сможет увеличить объемы производства, по сравнению с 2013-м годом. Оптимистичные планы производства составили все компании, кроме Dongfeng и FAW. К сожалению, получить комментарии от менеджеров этих корпораций не удалось, зато своим прогнозом охотно поделились представители автокомпаний, уверенных в том, что им удастся увеличить в текущем году объемы производства.


Примечание к диаграмме №2:


В данной диаграмме представлены данные по объему производства компании Dongfeng и плану на 2014 год, без учета деятельности DLM. В связи с этим цифры за 2013 год по данному бренду отличаются от данных, которые были представлены в диаграмме №1.


Генеральный директор отдела продаж Sinotruk Чжан Сяодун полагает, что рынок тяжелых грузовиков по-прежнему имеет потенциал роста.


«Федеральное правительство Китая намерено продолжать активную финансовую политику и осмотрительно действовать на кредитном рынке. Инвестиции в социальную инфраструктуру, строительство железных дорог (в том числе высокоскоростных) в 2014 году будет более высоким, чем в 2013 году. Это обеспечит стабильный спрос на автоспецтехнику на базе тяжелых шасси», - уверен г-н Сяодун.


Также топ-менеджер Sinotruk убежден в росте сегмента логистических и транспортных услуг и постепенном выздоровлении мировой экономики, что повлечет увеличение продаж грузовых автомобилей на зарубежных рынках.


Прогноз второго участника рынка, председателя Beiben Ли Дзиляня абсолютно противоположный. Эксперт ожидает 10%-ое снижение в целом по рынку тяжелых грузовиков. Тем не менее, он убежден, что «Северному Бенцу» удастся в наступившем году произвести и продать на 47% грузовиков больше, чем в 2013-м. 


«Сейчас на рынке сформировались довольно благоприятные условия для смены грузовых автомобилей со старых моделей на новые. Это связано, как с высокими инвестициями в городское строительство, так и с принятием правительством ряда ограничений на эксплуатацию грузовых автомобилей с высоким уровнем вредных выбросов», - заявляет руководитель корпорации Beiben.


Наряду с Beiben и Sinotruk прогрессивные планы продаж на 2014 год установили ещё 5 производителей.


chinatechnika.ru
13 янв 2014 08:31 | автор: chinatechnika | просмотров: 4091 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография DongFeng DFL 3251
Самосвал
2008 г., 167635 км
19.09.2017
Трак-Сток
Московская область
1 116 000 РУБ
2. Фотография DongFeng DFA 1045, фургон промтоварный
Автофургон
2003 г., 120000 км
13.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
220 000 P
3. Фотография DongFeng 3251А-1, самосвал
Самосвал
2007 г., 219600 км
12.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
600 000 P
4. Фотография Dongfeng CV21 4x4

2014 г.
12.09.2017

г. Moerdijk
11 495 EUR
5. Фотография DongFeng DFL-3251AXA, самосвал
Самосвал
2012 г., 80000 км
11.09.2017
Частное лицо
г. Кемерово
1 500 000 P
6. Фотография Самосвал DONGFENG DFL 3251A
Самосвал
2007 г., 220300 км
07.09.2017
Автоброкер Онлайн.ру
г. Екатеринбург
600 000 РУБ
7. Фотография DongFeng DFL3251AW1, самосвал
Самосвал
2006 г., 164330 км
28.08.2017
Все авто продавца (1)
г. Екатеринбург
800 000 P
8. Фотография Dongfeng
Автобетоносмеситель
2007 г., 1000 ч.
26.08.2017

г. Краснодар
930 000 РУБ
9. Фотография DongFeng DFL3251A
Самосвал
2012 г., 80000 км
24.08.2017

г. Санкт-Петербург
980 000 РУБ
10. Фотография DongFeng 2006, самосвал
Самосвал
2006 г., 164330 км
23.08.2017
Все авто продавца (1)
г. Екатеринбург
800 000 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография DongFeng DFL3251AW1
Грузовик
2014 г.
08.06.2017

г. Ульяновск и область,
1 100 РУБ/час
2. Фотография Аренда крана-манипулятора (КМУ) DongFeng XZJ5290JS
Кран-манипулятор
2012 г.
09.08.2016

г. Обухово
цена по запросу
3. Фотография Аренда карьерного самосвала DongFeng EQ3486 Радови
Самосвал карьерный
2010 г.
09.08.2016

г. Радовицкий
цена по запросу
4. Фотография Аренда крана-манипулятора (КМУ) DongFeng XZJ5290JS
Кран-манипулятор
2012 г.
09.08.2016

г. Новобратцевский
цена по запросу
5. Фотография Аренда карьерного самосвала DongFeng EQ3486 Привок
Самосвал карьерный
2010 г.
09.08.2016

г. Привокзальный
цена по запросу
6. Фотография Аренда карьерного самосвала DongFeng EQ3486 Рошаль
Самосвал карьерный
2010 г.
09.08.2016

г. Рошаль
цена по запросу
7. Фотография Аренда крана-манипулятора (КМУ) DongFeng XZJ5290JS
Кран-манипулятор
2012 г.
09.08.2016

г. Некрасовка
цена по запросу
8. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) DongF
Автобетоносмеситель
2015 г.
30.07.2016

г. Подольск
цена по запросу
9. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) DongF
Автобетоносмеситель
2015 г.
30.07.2016

г. Одинцово
цена по запросу
10. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) DongF
Автобетоносмеситель
2015 г.
30.07.2016

г. Москва
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money