VOLVO

Аккумуляторы, работающие на ржавчине, могут стать реальным будущим


В университете Глазго разрабатывают аккумулятор, который работает на ржавчине. При необходимости его можно заправлять водой. Предполагается, что он может оказаться идеальным решением проблем для современных электромобилей.

Исследователи использовали оксид металла, который может заряжаться электричеством при добавлении в воду. Его назвали «экзотической ржавчиной». Когда энергия заканчивается, водитель очищает оксид металла с помощью специального сопла, а затем снова добавляет воду.

По сути, отмечают ученые, этот процесс напоминает заправку бензиновых автомобилей. Водителям не придется ждать часами, пока их электрокар, подключенный к розетке, пополнит запасы энергии. Достаточно просто залить воду в батарею.


«Это позволит преодолеть также культурную инерцию. Вам не нужно менять привычное поведение. Вы моментально дозаправите батарею тем же способом, что и прежние автомобили», - сообщает глава исследовательской группы Ли Кронин. По этой же причине он предлагает использовать прежнюю инфраструктуру заправочных станций.

В университете Глазго отмечают, что поскольку европейские страны планируют как можно скорее перейти на электрические модели, новые аккумуляторы могут ускорить внедрение электрических технологий в жизнь и сделать их более устойчивыми в долгосрочной перспективе.

По словам профессора, создать прототип батареи было относительно легко, но масштабирование ее для транспортного средства, а затем запуск с массовое производство может оказаться новой проблемой, впрочем, по мнению Ли Кронина, батарея может оказаться востребованной, поскольку она обладает большей емкостью, и, соответственно, обеспечивает большую дальность хода.

«Если вы подумываете перейти на электромобили, время подзарядки покажется почти непреодолимым барьером: придется планировать -перерывы, как минимум на 30-45 минут при условии использования мощных зарядных устройств. У вас может возникнуть тревога, достаточно ли на вашем пути зарядных станций. Я ожидаю, что в будущем некоторое время будут сосуществовать автомобили с ДВС и электрические модели с батареями, работающими на «экзотической ржавчине», - объясняет профессор Кронин.


www.jcnews.ru
14 сен 2018 11:13 | автор: Japancar | просмотров: 6070 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money