VOLVO

105 лет исполняется первому автобусу Scania


В 1911 году компания Scania –Vabis собрала первый автобус в Швеции, который носил название «Nordmarksbus», именно этот автобус считался первым «настоящим» пассажирским транспортом.

В качестве базы автобуса «Nordmarksbus» было использовано шасси полуторатонного грузового автомобиля. Также, в 1911 году в Санкт-Петербург пришла дрезина Scania-Vabis с бензиновым двигателем F1 мощностью 5 л. с. В начале прошлого века шведские изобретатели задумались о том, что грузовой автомобиль необходимо приспособить для перевозки пассажиров, в марте 1907 года был создан первый чертеж автобуса. Первые серийные автобусы появились в далеком 1909 году. Чтобы превратить грузовик в автобус, конструкторы того времени взяли готовый грузовой автомобиль и сняли с платформы борта, вместо них поставили готовый открытый кузов с входом сзади.

Nordmarksbus


Прародителем автобусов считается Ялмар Кроксен, так как под его руководством было разработано несколько моделей в 1910-1911 гг. Главным событием считается выпуск серийного автобуса на шасси грузовика CL, рассчитанного на перевозку 12 пассажиров.

В 1922 году появилась одна из самых известных и удачных моделей, выпускаемых по заказу почтового ведомства, которая была построена на шасси грузовика 3241, рассчитанная на 12 пассажиров. Важным атрибутом первых автобусов считалась прорезь почтового ящика на правом борту машины, так как движение в Швеции в то время было левосторонним.

1927 год ознаменовался новым VIP автобусом Noblesse. На шасси грузовика 3243 с двигателем в 75 л.с. был установлен роскошный кузов, в котором комфортно могли разместиться семь пассажиров. В 1932 году Scania-Vabis начала выпуск автобусов вагонной компоновки. Благодаря своей интересной внешности, этот вид пассажирского транспорта именовался «бульдогом». Автобус собирали на шасси грузовика 8407 со 100-сильным бензиновым двигателем, на борту размещалось около 44 пассажиров.

В Санкт-Петербурге на заводе «Скания-Питер» началась сборка автобусов Scania 27 марта 2002 года. Первые модели, которые собирались из комплектов, поставляемых из Швеции и Польши – OmniLink и OmniStar.

В 2004 году за модель автобуса Irizar PB Scania впервые получила награду
– Coach of the Year. Эта модель рассчитана на 44 пассажира, класса 4* на шасси Scania K 124 EB длиной 12 м с независимой подвеской передних колес и 12-литровым двигателем мощностью 420 л.с. Новый этап автобусной истории компании Scania начался с представления в 2009 году туристического автобуса Scania Touring на выставке Busworld в Кортрейке (Бельгия).

Автобусы Scania сыграли важную роль в пассажирских перевозках на Олимпийских играх. История сотрудничества компании Scania с Олимпийскими играми началась более 100 лет назад. Еще в далеком 1912 году Scania выпустила первые в своей истории пожарные автомобили и поставила их для обслуживания летних Олимпийских игр в Стокгольме. Также в 1952 году автобусы Scania присутствовали в столице Финляндии, когда проходили летние Олимпийские игры. Не так давно, в 2014 году Scania поставила на Олимпийские игры в Сочи 709 автобусов ГОЛАЗ на шасси Scania и 30 автобусов ЛИАЗ с двигателями Scania. Гости Олимпиады совершили свыше 2 миллионов поездок на автобусах на шасси Scania.

В 2016 году Scania обращает особое внимание на локализацию производства. Совместное сотрудничество с «Группой ГАЗ» предполагает старт продаж автобусов ЛИАЗ Вояж и ЛИАЗ Круиз через дилерскую сеть Scania. Автобусы на шасси Scania будут собираться на отечественном заводе ЛИАЗ. Летом прошлого года Scania объявила о локализации производства, запустив в продажу дизельные электростанции «Powered by Scania» через дилерскую сеть Scania совместно с партнером «Компания Дизель».
05 апр 2016 11:06 | автор: newsrelay | просмотров: 11561 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография P114
Автоцистерна
2006 г.
23.05.2018
Трэйдер, ООО
г. Москва
1 700 000 РУБ
2. Фотография Scania P440
Тягач
2015 г., 310000 км
22.05.2018
ООО "ТРАК ПЛАТФОРМА"
г. Москва
4 250 000 РУБ
3. Фотография Scania G 380
Тягач
2011 г., 607628 км
22.05.2018
ООО «АГТ-ТРЕЙДИНГ»
г. Москва
2 600 000 РУБ
4. Фотография Грузовики Scania
Грузовик
1991 г.
22.05.2018

г. Новосибирск
575 000 РУБ
5. Фотография Грузовики Scania
Грузовик
1999 г.
22.05.2018

г. Абакан
1 250 000 РУБ
6. Фотография Scania P360
Тягач
2012 г., 415000 км
22.05.2018

г. Москва
2 990 000 РУБ
7. Фотография Грузовики Scania
Грузовик
2007 г.
21.05.2018

г. Новосибирск
1 500 000 РУБ
8. Фотография Грузовики Scania
Грузовик
2018 г.
21.05.2018
9 010 000 РУБ
9. Фотография Грузовики Scania
Грузовик
2012 г.
21.05.2018
5 800 000 РУБ
10. Фотография Грузовики Scania
Грузовик
2001 г.
20.05.2018

г. Хабаровск
2 000 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Длинномер бортовой 6 - 13,6 метров
Грузовик

22.05.2018
АвтоПарк
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час
2. Фотография Scania
Кран-манипулятор
1950 г.
27.03.2018
ООО "СТК "АНТАРЕС"
г. Выборг
1 250 РУБ/час
3. Фотография Scania AB
Тягач
1950 г.
27.03.2018
ООО СпецАренда Омск
г. Омск
цена по запросу
4. Фотография Scania Crewcab
Тягач
2017 г.
10.02.2018

г. Башкортостан республика, Уфа
1 000 РУБ/день
5. Фотография Scania Centuri
Тягач
2017 г.
23.12.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
80 РУБ/день
6. Фотография Scania L-series
Самосвал
2015 г.
10.12.2017

г. Мурманская область, Мурманск
1 000 РУБ/час
7. Фотография Аренда карьерного самосвала Scania P 380 CB8X4EHZ
Самосвал
2016 г.
04.12.2017

г. Уфа
цена по запросу
8. Фотография Аренда мусоровоза Scania P250 LB4x2HSZ Санкт-Петер
Мусоросборочная машина
2012 г.
03.12.2017

г. Санкт-Петербург
9 000 РУБ/смена
9. Фотография Аренда самосвала Scania P380
Грузовик
2012 г.
23.10.2017
ООО «Стройтехника»
г. Москва
цена по запросу
10. Фотография Scania G400 A HighLine
Грузовик
2003 г.
10.10.2017

г. Самарская область, Самара
18 400 РУБ/день
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money