Распродажа моторных масел PEMCO

100 лет назад MAN начала производство коммерческих автомобилей


История Группы MAN насчитывает более 250 лет. Нынешний год ознаменован ещё одним важным юбилеем: 100 лет назад компания начала производство коммерческих автомобилей.

21 июня 1915 г. в реестр предприятий Нюрнберга была внесена новая компания Lastwagenwerke M.A.N.-Saurer, учреждённая как совместное предприятие Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG и швейцарского производителя коммерческого автотранспорта Saurer. Первый 3-тонный грузовик MAN-Saurer вскоре выехал за ворота совместного производства в городе Линдау на берегу Боденского озера. А вскоре появились и первые автобусы, которые использовались на междугородних рейсах Имперской почтовой службы, и кроме писем и посылок перевозили также пассажиров.

MAN - 100 лет


Так начиналась история коммерческого автотранспорта в MAN, предвосхитившая успех не только самой компании. MAN существенно повлиял на развитие технологий производства грузовиков и автобусов, в течение 100 лет предлагая новейшие и часто революционные инженерные решения. Компания MAN продолжает оказывать существенное влияние на развитие коммерческого автомобилестроения и сегодня.

Годы становления


В 1916 г. производство было перенесено на завод MAN в Нюрнберге. После выхода Saurer из бизнеса в 1918 г. компания представляла свою продукцию под маркой «M.A.N Lastwagenwerke». В 1924 г. компания MAN представила первый грузовик с дизельным двигателем прямого впрыска, предопределивший триумфальный успех дизельных двигателей для грузовых автомобилей. По сравнению с распространёнными в то время бензиновыми двигателями экономия эксплуатационных расходов достигала 75%. Уже тогда экономичность и эффективность были важными задачами для инженеров MAN, и до сих пор разработки этих направлений не теряют актуальности. В том же году с завода MAN вышел первый низкопольный автобус на специальном низкорамном шасси. Предыдущие модели автобусов MAN, выпускавшиеся с 1915 г., выпускались на шасси грузовиков.

В 1928 г. компания MAN представила свой первый трёхосный грузовик, ставший родоначальником всех последующих моделей тяжёлых грузовиков MAN. В 1932 г. грузовик S1H6, оснащённый двигателем D4086 мощностью 140 л.с., был признан самым мощным в мире грузовиком с дизельным мотором. Очередная веха в области технических достижений поставлена в 1937 г. – разработан исключительно экономичный дизельный двигатель с прямым впрыском, а также появляется полный привод.

Грузовики MAN работают на благо реконструкции


Грузовые автомобили оказались востребованы в ходе восстановительных работ после Второй мировой войны. В 1950-х гг. автомобиль MAN F8 с 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 180 л.с. стал флагманом экономического роста во вновь образованной Федеративной Республике Германия. Уже тогда, в 1951 г., компания MAN показала высокий уровень инноваций. Был представлен первый произведенный в Германии двигатель для грузовиков с турбонаддувом за счёт энергии выхлопных газов. Шестицилиндровый двигатель развивал мощность 175 л.с. при рабочем объёме 8,72 л, обеспечивая заметное повышение мощности на 35%. В 1955 г. производство грузовиков и автобусов MAN было перенесено на новый завод в Мюнхене. Предприятие в Нюрнберге продолжило работать в качестве экспертного центра по производству двигателей.

Одновременно был продемонстрирован инновационный потенциал MAN в создании автобусов. В 1961 г. компания вывела на рынок модель 750 HO – первый автобус модульной конструкции. Стандартизованное шасси комплектовалось различными вариантами кузовов для городских, междугородних и туристических автобусов.

MAN - 100 лет

Лев Büssing переместился на эмблему MAN


В 1971 г. в собственность MAN перешла компания Büssing Automobilwerke и её производство в Зальцгиттере. Полезным приобретением для MAN стало специализированное решение Büssing для размещения двигателя под полом кузова. Ещё один плюс - логотип Büssing – брауншвейгский лев, который с тех пор украшает решётку радиатора всех коммерческих автомобилей MAN. В конце 1970-х гг. началось сотрудничество между MAN и VW в сегменте лёгких грузовиков. 6- и 8-тонные грузовики серии G производились совместно до 1993 г. Сегодня MAN является частью концерна VW.

Однако самыми впечатляющими образцами техники MAN всегда были капотные автомобили для строительных работ и тяжёлые бескапотные грузовики для дальних перевозок, например, тип 19.280, который был первым грузовым автомобилем MAN, удостоенным звания «Грузовик года» в 1978 г. Это стало началом широкого признания. Отметим также модель MAN F90, выпущенную в 1986 г. и год спустя также ставшую «Грузовиком года». Просторная кабина F90 вызвала сильный резонанс. Эргономика и комфорт для водителя всегда были важными требованиями для конструкторов MAN. В 1990-е гг. самой успешной моделью грузовиков стала F2000 – тяжёлая серия, которая с 1994 г. оснащалась стандартными двигателями с электронным управлением впрыском.

Заслуживают упоминания и достижения MAN в создании автобусов. В 1992 г. был представлен MAN Lion's Star – туристический автобус, от которого ведут родословную все последующие поколения автобусов MAN. Двухэтажная модель для дальних рейсов имела рекордно малый коэффициент лобового сопротивления – 0,41, так превосходная аэродинамика помогала экономить топливо.

MAN - 100 лет
Полный текст публикации по адресу:
http://buildernet.ru/news/?ID=58129
02 апр 2015 09:06 | автор: buildernet | просмотров: 5405 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Тягач MAN TGX 18.400 4x2 BLS
Тягач
2012 г., 548109 км
20.02.2017
НОВА-ТРАК
г. Москва
3 200 000 РУБ
2. Фотография MAN
Грузовик
1989 г.
20.02.2017

г. Новокузнецк
520 000 РУБ
3. Фотография Самосвал MAN TGS 41.440 2013 года
Грузовик
2013 г., 152000 км
20.02.2017
Truck&Trailer;
г. Санкт-Петербург
5 750 000 РУБ
4. Фотография MAN TGL12.180 2014 г.в. грузовик шторный
Грузовик
2014 г., 100 км
20.02.2017
Vic2709 5 350 000 РУБ
5. Фотография MAN TGX18.440, тягач
Тягач
1950 г., 300000 км
20.02.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
цена по запросу
6. Фотография MAN MAN 26.321
Автоэвакуатор
2006 г., 850000 км
19.02.2017

г. Санкт-Петербург, м Московская
1 095 000 000 РУБ
7. Фотография MAN TGX 18.400
Тягач
2012 г., 554763 км
19.02.2017
НОВА-ТРАК
г. Москва
3 200 000 РУБ
8. Фотография MAN TGX 18.480 4X2 BLS
Грузовик
2013 г., 475520 км
19.02.2017
59 895 EUR
9. Фотография Грузовик MAN LE 2000
Грузовик
2001 г.
19.02.2017
ДСТ Механизация
г. Москва
1 100 000 РУБ
10. Фотография Грузовик MAN LE 2000
Грузовик
2004 г.
19.02.2017
ДСТ Механизация
г. Москва
850 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Трал
Трал

16.02.2017
Спецтехника Петербург
г. Санкт-Петербург
2 000 РУБ/час
2. Фотография MAN Truck & Bus Aktiengesellschaft TGS 40.400
Самосвал
1950 г.
09.02.2017
ВЕГЛАС
г. Владимир
цена по запросу
3. Фотография MAN Truck & Bus Aktiengesellschaft
Грузовик
1950 г.
09.02.2017
ЯрСпецПартнер
г. Ярославль
50 РУБ/час
4. Фотография Аренда самосвалов MAN 30 Тонн
Самосвал
2017 г.
24.01.2017
Диспетчер24 ООО
г. Київ
цена по запросу
5. Фотография MAN TGA
Тягач
2007 г.
27.04.2016

г. Набережные Челны
45 РУБ/день
6. Фотография MAN ERF ECT 11.39
Тягач
2003 г.
15.04.2016

г. Московское шоссе
3 000 РУБ/день
7. Фотография MAN TGA 41.480
Самосвал
2013 г.
25.02.2016

г. Москва
1 000 РУБ/час
8. Фотография Прочая коммунальная техника
Прочая коммунальная техника

22.02.2016
POWERMASH.RU
г. Москва
1 000 РУБ/смена
9. Фотография MAN TGS 19.400
Тягач
2012 г.
20.02.2016

г. Подольск, Комсомольская дом 1
10 000 РУБ/день
10. Фотография MAN TGA
Тягач
2010 г.
18.02.2016

г. Ижевск
18 400 РУБ/день
 
 
На правах рекламы:
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money