Рекламодателям

1. Баннерная реклама

Размещение баннера на сайте СтройТех прекрасно подходит для увеличения узнаваемости бренда или торговой марки, а баннер в конкретной категории техники позволяет снизить затраты, охватив при этом точную целевую аудиторию.

2. Премиальное размещение объявления

СПЕЦ- ТОП- и БЛИЦ-размещение — это эффективный инструмент сделать Ваше объявление наиболее заметным и сократить время для поиска потенциальных покупателей!
Подробнее о премиальном размещении.

3. Статья на правах рекламы

На нашем сайте вы можете разместить информационные материалы на Главной странице. Это может быть коммерческая новость, PR-статья, экспертное мнение, пресс-релиз, новость, интервью.

В публикации можно размещать контактные данные компании и ссылку на сайт компании.

Новость помещается в ленту новостей на Главной странице, время нахождения новости на Главной странице зависит от количества поступающих основных новостей, составляет от 5 до 10 дней и остается на сайте бессрочно.

4. Нестандартные варианты размещения

Мы готовы обсудить любые нестандартные варианты размещения и сотрудничества. Пишите, звоните и мы с удовольствием все обсудим!

5. Основные понятия

  • Сайт – сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://www.stroyteh.ru.
  • Публикация Баннера – размещение Баннера на Сайте.
  • Пользователь – посетитель Сайта.
  • Период размещения – срок размещения Баннера, равный 1 (одному) месяцу.
  • Ссылка - включенная в Баннер ссылка, переадресующая Пользователей на сайт Заказчика посредством Клика по Баннеру Заказчика.
  • Баннер – графический или мультимедийный рекламный элемент Сайта, содержащий рекламную информацию и Ссылку. Баннер должен соответствовать требованиям.
  • Показ - загрузка/отображение Баннера Заказчика в специально отведенной для показа Баннеров области (баннерная панель) на Сайте Исполнителя. Показом Баннера считается каждая загрузка и отображение Баннера на странице Сайта Исполнителя.
  • Клик - взаимодействие пользователя с баннером и последующий Переход по Ссылке.
  • Переход – Клик пользователя по Баннеру Заказчика.
  • Геотаргетинг – показ Баннера Пользователям, имеющим адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, по сведениям Сайт Исполнителя, относящихся к заданному географическому региону.
  • Ротация Баннеров (далее Ротация) – способ показа Баннеров, когда на баннерной панели Сайта Исполнителя, в различные периоды времени могут показываться различные Баннеры.
  • CTR - показатель кликабельности Баннера, определяется как отношение числа Кликов по Баннеру к числу его Показов, измеряется в процентах и определяется по формуле CTR=Кликов/Показов*100
  • Другие термины, не определенные в настоящем разделе, следует толковать согласно обычаям, сложившимся в деловом обороте.

6. Связаться с нами можно:



Масла Total

RBK Money