ООО «Ригель АВ-Белгород» изготовит и поставит Маневровый колесно-рельсовый тягач (локомобиль, мотовоз) КРТ-1, а также Универсальную путевую машину УПМ-1 на комбинированном железнодорожном ходу согласно Вашей заявке.
Маневровый тягач КРТ-1 является универсальной техникой, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленностей, а также в морских и речных портах, на складах, элеваторах, ремонтно-строительных и других предприятиях с наличием подъездных путей. Локомобиль КРТ-1 предназначен для транспортировки вагонов (цистерн, платформ) под загрузку, формирования составов, выполнения маневровых работ с подвижным составом.
Основное применение мотовоза — это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми ж/д путями на собственной территории.
Локомобиль КРТ-1 обладает высокими тяговыми свойствами за счет хорошего сцепления пневмоколес с рельсами. Использование колесно-рельсовых тягачей очень эффективно по сравнению с тепловозами за счет маневренности, оперативности и мобильности, высокого коэффициента использования техники, экономичности, низких эксплуатационных затрат.
Маневровый тягач КРТ-1 может на комбинированном ж/д ходу обрабатывать составы весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути, а так же проходить кривые радиусом 40-60 м., что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленного транспорта на участках со средним грузопотоком.
Стоимость колесно-рельсового тягача значительно ниже стоимости маневровых тепловозов. По данным эксплуатации годовые затраты колесно-рельсового тягача на базе трактора ХТЗ-150К-09-25-03 в 2-3 раза ниже, чем у маневрового тепловоза при одинаковых объемах переработки составов на маневровой работе.
Мотовоз маневровый КРТ-1 на базе трактора ХТЗ-150К-09-25-03 предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях (для выполнения маневровых работ) с колеей 1520 и 1435 мм., а также на автомобильных дорогах общего назначения (для выполнения тяговых работ).
Кроме того, для эксплуатации маневрового тягача не требуется специально обученной локомотивной бригады, а также не требуется локомотивное депо для обслуживания маневрового тягача.
Для удобства в эксплуатации и расширения функций мотовоз КРТ-1 может быть дополнительно оборудован:
- прицепным устройством;
- бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки (автодороги) от снега;
Универсальная путевая машина УПМ-1 с комплектом навесного оборудования – универсальных путевых механизмов и агрегатов, предназначена для выполнения балластировочных работ при строительстве и восстановлении железнодорожного пути.
Базовый тягач ХТЗ-150К-09-25-03 предназначен для монтажа навесных блоков и доставки их к месту работы, а так же для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми навесными блоками:
- навесной блок для подъемки и выправки пути (ВПА). Навесной блок для подъёмки выправки и подбивки железнодорожного пути предназначен для подъёмки рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом. Используется при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объёмами работ на рассредоточенных объектах при не смерзшемся балласте. Блок позволяет производить сдвижку поднятого пути в плане;
- навесной блок для разгонки шпал и стыковых зазоров (РШР). Навесной блок для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при не смерзшемся балласте и на всех этапах строительства новых и вторых ж/д путей на прямых и кривых участках ж/д пути;
- навесной блок для очистки рельсошпальной решетки. Навесной блок очистки предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы. Навесной блок выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта;
- дозировщик балласта;
- шнеко-роторный снегоочиститель. Навесной снегоочиститель предназначен для скоростной очистки от снега участков железных дорог на рассредоточенных объектах, а также очистки автомобильных дорог и строительных площадок;
- снегоочистительный блок одно- и двухотвальный. Навесной снегоочиститель предназначен для скоростной очистки от снега участков железных дорог на рассредоточенных объектах, а также очистки автомобильных дорог и строительных площадок.
ООО «Ригель АВ-Белгород» изготовит Ваш заказ за 65 дней. Мы готовы рассмотреть любые пожелания по доработке Вашей техники. Также возможно обучение Ваших специалистов управлению КРТ-1 или универсальной путевой машиной УПМ-1. Предприятие готово оказать услуги по капитально-восстановительному ремонту перечисленной техники и поставке запасных частей. Гарантийное обслуживание нашей техники - 18 месяцев или 1500 м/ч.
Кроме того, компания ООО «Ригель АВ-Белгород» является официальным дилером Харьковского тракторного завода по всей территории России. С перечнем продукции можно ознакомиться на нашем сайте.
Контактная информация:
+7 (498) 619-57-34
+38 (057) 720-45-19 (тел/факс)
+38 (098) 409-79-03
Skype: rigel2010
E-mail: rigel-ab@mail.ru
Сайт: http://rigelav-belgorod.ru