СтройТех - гид по строительной и спецтехнике



Сейчас многие предприятия предоставляют технику в аренду. Постоянно увеличиваются объемы аренды. Соответственно возникают вопросы:
  • в чем аренда одного предприятия отличается от аренды другого;
  • как эти различия сказываются на эффективности работы арендополучателя (клиента) и арендодателя;
  • какова польза от высококачественной аренды для изготовителей техники.
Ответам на эти вопросы посвящена данная статья
31 авг 2004 | автор: webmaster | показов: 6354 | комментариев: нет |
Развитие бизнеса в сфере аренды строительной техники в РФ идёт пока малыми темпами. Соответственно возникает ряд вопросов: чем это вызвано? целесообразно ли заниматься бизнесом в сфере аренды? как добиться успеха в этом бизнесе? Частично ответы на эти вопросы приводятся в данной статье. Материалы статьи основаны на собственном опыте автора, а также на обобщении зарубежной и отечественной информации. В статье рассматривается только традиционная аренда.
27 авг 2004 | автор: webmaster | показов: 12623 | комментариев: нет |
Сегодня российские автомобильные дороги строятся, ремонтируются, реконструируются и эксплуатируются при помощи дорожной техники, морально и физически изношенной более чем на 50 %. Низкий уровень сервиса и надежности машин приводит к тому, что потенциальные возможности парка техники по времени и мощности используются менее, чем на 20 %. Затраты на эксплуатацию машин с учетом ущерба от простоев намного превышают допустимый уровень. Дорожные предприятия практически не имеют доступа к современным технологиям, которые предусматривают применение высококачественных машин. Производительность труда при выполнении отдельных работ в десятки раз ниже, чем в передовой зарубежной практике. Платежеспособность дорожных предприятий еще сравнительно не высока, а значительная их часть – убыточна.

Есть ли выход из этого неблагоприятного положения?

Как оснастить дорожно-строительные предприятия современной техникой?
26 авг 2004 | автор: webmaster | показов: 6334 | комментариев: нет |
В строительном секторе всегда есть «горячие точки». То же самое относится и к индустрии аренды, хотя, если рассматривать Европу, под это определение попадает весь регион.

Конечно, в некоторых странах рост арендной индустрии достигает наивысших темпов – например, в Италии, где рынок аренды создается на основе относительно низкого начального уровня. Однако тенденция к использованию оборудования из внешних источников (аутсорсинга) означает, что компании, предоставляющие услуги по аренде техники, растут практически повсеместно, даже на таких устоявшихся рынках, как Великобритания, где рост этого сектора опережает рост ВВП на 2-3 процентных пункта.
17 авг 2004 | автор: webmaster | показов: 6231 | комментариев: нет |
Появляются признаки, которые свидетельствуют о том, что меры, принятые правительством Китая по охлаждению перегревающейся экономики страны, дают ожидаемый эффект. Бурный спрос на товары в начале года вызвал шквал обвинений в адрес Китая в резком повышении цен на сталь и цемент, что оказало существенное воздействие на строительную индустрию.

В апреле и мае правительство Китая ввело ряд юридических и экономических мер, призванных снизить темпы роста в ключевых отраслях, подверженных перегреву. Центральный Банк Китая также увеличил требования по соотношению депозитов и кредитов, но до сих пор не соглашается повысить ставку рефинансирования.
11 авг 2004 | автор: webmaster | показов: 6108 | комментариев: нет |
На этой неделе меня поразило чрезвычайное разнообразие статей о Китае. То ли это бум, который вскоре преобразит внешность глобального экономического ландшафта, то ли это пузырь в ожидании иголки… Может быть, понемногу того и другого, и как все китайское - по крайней мере, как это выглядит с наших берегов – может вызвать недоумение. И еще мы рассмотрим вопрос ревальвации женьминьби.

Заголовок лондонской газеты Financial Times (жирный шрифт, 72 пункта): «Китайский бум обязательно закончится морем слез. Но это случится не раньше чем через 10 или 20 лет, и на этом пути будет потряхивать».
17 май 2004 | автор: webmaster | показов: 6451 | комментариев: нет |
Россия может покинуть клуб крупнейших мировых производителей и поставщиков строительных машин и оборудования, так в него и не вступив. Обнародованная в прошлом году Министерством Промышленности Науки и Технологий Российской Федерации программа развития машиностроительной отрасли России, после непродолжительной критики в российской прессе, канула в лету. Насколько предложенный комплекс мер по развитию машиностроения отражает реальные проблемы отрасли и пути их решения, можно сделать вывод по заявлению Ивана Силаева, президента Российского союза машиностроителей, в его интервью газете «Коммерсантъ».
10 фев 2004 | автор: webmaster | показов: 6739 | комментариев: нет |
Неуклонный подъем всемирной выставки строительной техники и индустрии строительных материалов – история все возрастающего числа экспонентов и посетителей.

История успеха всемирной выставки bauma восходит к 1954 году – 58 экспонентов, 8 тысяч деловых посетителей и 12 тыс.кв.м площадей на открытом воздухе в старом выставочном центре на Терезиенхёе, в центре Мюнхена. Сегодня, 50 лет спустя, «Мессе Мюнхен» – организаторы выставки – отводят для bauma не менее 500 тыс.кв.м в залах и на открытых площадках нового мюнхенского Торгово-Выставочного Центра. Таким образом, bauma становится крупнейшей в мире выставкой строительной техники и международным форумом, на котором будут представлены новинки строительной техники, оборудования, транспорта и индустрии строительных материалов. Недавно дополненная разделом bauma mining, выставка станет также важнейшей в индустрии витриной новейших технологий в области горнодобывающей техники.
29 янв 2004 | автор: webmaster | показов: 6839 | комментариев: нет |
Изучение конкурентоспособности товара, по существу, является начальным этапом изучения конъюнктуры рынка конкретного вида оборудования, т.е. позволяет ответить на вопрос: какое место занимает или мог бы занять изучаемый товар в ряду подобных ему товаров конкурентов. Следующий этап - изучение самого рынка как такового, которое должно ответить на главный вопрос: что же предприятие может выиграть от каких-либо действий со своим товаром на этом рынке.

Работа по изучению рынка должна предшествовать разработке нового продукта. Степень потребности покупателей в том или ином товаре, в том или ином свойстве товара, цены товара, которую покупатели готовы уплатить: все эти параметры должны учитываться при разработке товара. При разработке экспортной стратегии предприятия или намерении осуществлять импорт какого-либо вида машин и оборудования производственного или бытового назначения решающую роль играют выводы полученные при анализе конъюнктуры. Конъюнктуру рынка того или иного оборудования следует также учитывать при осуществлении инвестиций в предприятия отрасли, выпускающие этот товар, или связанные с ними. Анализ конъюнктуры является неотъемлемой частью разработки маркетинг плана - одной из основных частей бизнес-плана инвестиционного проекта.
01 авг 2003 | автор: tehNik | показов: 9624 | комментариев: нет |
Принятие решения для компании не было трудным.

"Нефтепереработка и маркетинговые операции являются высококонкурентной коммерческой деятельностью на довольно медленно растущем рынке", - говорит Пол Бенет, менеджер проекта модернизированных финансовых информационных систем (AFIS).

"Снижение затрат - это наша главная цель. За баррель сырой нефти все платят примерно одинаково. Таким образом, мы начинаем с одинаковыми затратами на сырье. Главной проблемой является то, как удешевить путь получения галлона бензина для автомобиля из того самого барреля сырой нефти". Для решения проблемы снижения затрат Chevron решил использовать систему R/3.

"Информационные системы являются для нас важной областью, постоянно находящейся в центре нашего внимания", - говорит Бенет. "Мы хотели уменьшить затраты на хозяйственные процессы и улучшить качество их выполнения".
19 дек 2002 | автор: webmaster | показов: 8185 | комментариев: нет |

Прямой эфир:

ТОП энциклопедии


ABG AICHI AIRMAN AIRO ALL-TRACK AMMANN APOLLO ARROWHEAD ASHLAND ASTEC ATLANT ATLAS ATLAS COPCO ATLET AUSA AVANT BADGER BALKANCAR BANTAM BARFORD BAUER BAUMANN BEIFANG BENCHI BELL BELLE BENFORD BMC BOBCAT BOMAG BPI BROKK BRON BTI BTK BUCHER BUHLER BUMAR BUMAR-WARYNSKI CASE CASE IH CATERPILLAR CEDIMA CHRISTENSEN CIFA CKD CMI CNH COMPAC COYOTE CUKUROVA CUMMINS DAEWOO DAIHATSU DASSER DBT DELTA DEMAG DETROIT DIESEL DEUTZ DEUTZ-FAHR DIECI DIMEX DITCH WITCH DONGFENG DOOSAN DRESSER DRESSTA DUX DYNAPAC EDER ELLIOTT ETM ETP EVERDIGM EXTEC FAUN FENDT FIAT-HITACHI FINLAY FIORENTINI FIORI FLEETGUARD FOTON FRD FUCHS FURUKAWA GALION GEHL GENIE GHH GIANT GRADALL GROVE HALLA HAMM HANIX HATZ HAULOTTE HBXG HELI HFH HIAB HIDROMEK HINO HINOWA HITACHI HOIST HOUGH HOWO HSC HSM HUBER HUSQVARNA HYDREMA HYMER HYSTER HYUNDAI IHI IKCO IMC INDECO INGERSOLL-RAND IPC ISUZU IVECO JAB JASO JCB JCM JOHN DEERE JONSERED JUNGHEINRICH JUNTTAN KALMAR KATO KLEEMANN KOBELCO KOGEL KOHLER KOMATSU KONAN KRUPP KUBOTA LAMBORGHINI LIEBHERR LINK-BELT LIUGONG LOCUST LOMBARDINI LONGGONG LUTONG MACK MAEDA MAN MANITOU MANITOWOC MARCHETTI MARUZEN MASALTA MASSEY FERGUSON McCORMICK MEGATON MENZI MUCK MERLO METSO MGL MITSUBER MITSUBISHI MOXY MSB MTB MTI MUSTANG NAGANO NANTE NEW HOLLAND NIFTY NISSAN DIESEL NOBLE NPK OSHKOSH PALAZZANI PALFINGER PARCA PAUS PERKINS PETERBILT PONSSE POTAIN PRENTICE PROTEC PUTZMEISTER RABA RACOON RAGNO RCM REITER RIGO ROBEX ROCKO ROCLA ROSCO SAKAI SANDVIK SANY SARD SBM SCHAEFF SCHENCK SCHMIDT SCHOPF SCHWARZE SDLG SEM SENNEBOGEN SHAANXI SHANTUI SHINKO SINOTRUK SISU SKYJACK SNORKEL SOCOMEC SOOSAN SRG STEYR SUMITOMO SUNWARD TABE TADANO TAKEUCHI TATRA TBM TCM TEREX TIGARBO TIMBERJACK TML TORO TOTA TOYOTA TRM TYM UNIC UpRight URSUS VALLA VALMET VALTRA VAN HOOL VENIERI VERMEER VOGELE VOLVO WABCO WACKER NEUSON WARNER & SWASEY WILCO WIRTGEN WOLFE XCMG XGMA YALE YAMAGUCHI YANMAR YTO YUCHAI YUJIN YUTONG ZAHN ZENITH ZOOMLION АЗОВМАШ АЛЛТРАК АМКОДОР АТЕК БАКМ БАЛТИЕЦ БАЛТКРАН БеЛАЗ БЕЛАРУС БЕЛОВЕЖ БЕЦЕМА БЛЮМИНГ БМЗ БОРЭКС БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ВгТЗ ВЕСТА М ВЗБТ ВМЗ ВТЗ ВЭКС ГАЗ ГАЗАКС ГАЛИЧАНИН ГЕОМАШ ГолАЗ ГОМСЕЛЬМАШ ГрАЗ ДМЗ ДОНЭКС ДОРМАШ ДРОБМАШ ЕлАЗ ЗиВ ЗиК ЗиЛ ЗЛАТМАШ ЗЛАТЭКС ЗМЗ ЗСТ ИВАНОВЕЦ ИЖОРСКИЕ ЗАВОДЫ ИНТЕР-ДОН ИНТЕРТЕХНИКА ИРМАШ КАвЗ КАМАЗ КЗКТ КИРОВЕЦ КЛИНЦЫ КМЗ КОВРОВЕЦ КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД КОМЗ КОММАШ КОММАШ-АРЗАМАС КрАЗ КРАНЭКС КРАСНЫЙ МОЛОТ КРАСТ КРАЯН КРЕДМАШ КУРГАНМАШЗАВОД КЭЗ ЛТЗ ЛЭМЗ МАЗ МАЙНЕР МАШЕКА МЕХАНОБР МоАЗ МОТОВИЛИХА МТЗ НКМЗ НМЗ НОВТРАК ОМЗ ОНЕЖЕЦ ОТЗ ПетроНик ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА ПОЖТЕХНИКА ПТЗ РАТЕП РИАТ РКЗ РудГорМаш САРЭКС САСТА САТ СВЯТОВИТ СЕМАР СЗА СПЕЦАВТОТЕХНИКА СТРОЙДОРМАШ СТРОЙМАШ СТРОММАШИНА СЭМЗ ТВЕРСКОЙ ГИДРОМОЛОТ ТВЕРЬСТРОЙМАШ ТВЭКС ТЗА ТМЗ ТРАДИЦИЯ-К ТРАНСЛЕС ТРАНСМАШ ТУЛАМАШЗАВОД ТЭМЗ УЛЬЯНОВЕЦ УМЗ УРАЛВАГОНЗАВОД УРАЛКРАН УралМаш УРАЛСПЕЦМАШ УРАЛТРАНСМАШ ХМЗ ХТЗ Центр ТТМ ЧАЗ ЧАЙКА-СЕРВИС ЧЕЛЯБИНЕЦ ЧЕТРА ЧЗКМ ЧМЗАП ЧСДМ ЧТЗ ЧТЗ-УРАЛТРАК ЭЗТМ ЭКСКО ЭКСМАШ ЮЖМАШ ЮМЗ ЮРМАШ ЯАЗ ЯМЗ ЯРОВИТ


RBK Money