СтройТех - гид по строительной и спецтехнике



Перспективы освоения нефтяных и газовых ресурсов Восточной Сибири огромны - сырье именно этого региона должно пойти в Азию по проектируемому сейчас нефтепроводу. А экспорт на Восток - приоритетная задача развития нефтяной отрасли России.

В последние годы финансовые результаты в нефтегазовом секторе российского топливно-энергетического комплекса (ТЭК) существенно улучшились за счет таких факторов, как рост цен на энергоносители, наращивание объемов производства и переработки. Так, согласно данным Счетной палаты РФ, по итогам прошлого года на долю нефтяной промышленности пришлось 14,1% произведенного валового внутреннего продукта, а на долю газовой - 6,9%. Добыча нефти в 2004 году достигла рекорда за последние 10 лет - 458,8 млн тонн, увеличившись на 10,9% по сравнению с 2003-м. В целом ТЭК в прошлом году обеспечил 35% налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и 55% поступающей валютной выручки.

Столь высокие показатели связаны с колоссальным ресурсным и производственным потенциалом отрасли. По объемам добычи нефти Россия делит первое-второе места с Саудовской Аравией, по разведанным запасам занимает второе место в мире, по мощностям нефтепереработки уступает только США.
05 сен 2005 | автор: webmaster | показов: 4912 | комментариев: нет |
Пока мы не знаем, как на самом деле будет выглядеть корзина. Вряд ли Китай объявит о составе корзины. Способные валютные трейдеры скоро проведут регрессивный анализ, который даст нам разумную идею. Конечно, вести на этом торги будет очень рискованно, поскольку китайцы могут изменить состав корзины в любое время. Держу пари, что они будут поступать так время от времени, просто чтобы причинить огромную боль хеджинговым фондам, а также разочаровать спекулянтов.

Чего на самом деле добились эти хитроумные китайцы, так это некоторого уменьшения силу ветра в парусах протекционистского флота. Новый валютный режим по сути аналогичен сингапурскому. В лагере протекционистов не видно никого, кто бы разглагольствовал о несправедливых валютных манипуляциях Сингапура. Китайцы смогут вполне корректно указать на то, что, раз у нас нет проблем с Сингапуром, поэтому проблем не должно быть и с ними.
27 июл 2005 | автор: webmaster | показов: 5088 | комментариев: нет |
У наших друзей на Дальнем Востоке, похоже, кончается бензин…

В этом году жара в Китае наступила рано и вызвала нехватку энергии и воды по всей стране. Государственная энергетическая диспетчерская служба предсказывает, что этим летом нехватка энергии в Китае будет самой тяжелой за последний 20 лет.

По сообщениям United Press International, "на этой неделе 962 промышленных предприятия в Пекине отправили работников в оплачиваемый отпуск. В течение предстоящего месяца «недельный летний отпуск» получат сотрудники почти 5 тысяч предприятий. Пекинская администрация опубликовала документ, в котором сказано, что предприятиям, которые это затронет, разрешено временно перейти на 6-дневную рабочую неделю, чтобы компенсировать последствия закрытия и «наверстать первоначальные производственные планы» к осени».

А вот что сообщает нам Джастис Литл, наш эксперт по энергетике, находящийся в Китае:
25 июл 2005 | автор: webmaster | показов: 5934 | комментариев: нет |
Сейчас многие предприятия предоставляют технику в аренду. Постоянно увеличиваются объемы аренды. Соответственно возникают вопросы:
  • в чем аренда одного предприятия отличается от аренды другого;
  • как эти различия сказываются на эффективности работы арендополучателя (клиента) и арендодателя;
  • какова польза от высококачественной аренды для изготовителей техники.
Ответам на эти вопросы посвящена данная статья
31 авг 2004 | автор: webmaster | показов: 6353 | комментариев: нет |
Развитие бизнеса в сфере аренды строительной техники в РФ идёт пока малыми темпами. Соответственно возникает ряд вопросов: чем это вызвано? целесообразно ли заниматься бизнесом в сфере аренды? как добиться успеха в этом бизнесе? Частично ответы на эти вопросы приводятся в данной статье. Материалы статьи основаны на собственном опыте автора, а также на обобщении зарубежной и отечественной информации. В статье рассматривается только традиционная аренда.
27 авг 2004 | автор: webmaster | показов: 12272 | комментариев: нет |
Сегодня российские автомобильные дороги строятся, ремонтируются, реконструируются и эксплуатируются при помощи дорожной техники, морально и физически изношенной более чем на 50 %. Низкий уровень сервиса и надежности машин приводит к тому, что потенциальные возможности парка техники по времени и мощности используются менее, чем на 20 %. Затраты на эксплуатацию машин с учетом ущерба от простоев намного превышают допустимый уровень. Дорожные предприятия практически не имеют доступа к современным технологиям, которые предусматривают применение высококачественных машин. Производительность труда при выполнении отдельных работ в десятки раз ниже, чем в передовой зарубежной практике. Платежеспособность дорожных предприятий еще сравнительно не высока, а значительная их часть – убыточна.

Есть ли выход из этого неблагоприятного положения?

Как оснастить дорожно-строительные предприятия современной техникой?
26 авг 2004 | автор: webmaster | показов: 6330 | комментариев: нет |
В строительном секторе всегда есть «горячие точки». То же самое относится и к индустрии аренды, хотя, если рассматривать Европу, под это определение попадает весь регион.

Конечно, в некоторых странах рост арендной индустрии достигает наивысших темпов – например, в Италии, где рынок аренды создается на основе относительно низкого начального уровня. Однако тенденция к использованию оборудования из внешних источников (аутсорсинга) означает, что компании, предоставляющие услуги по аренде техники, растут практически повсеместно, даже на таких устоявшихся рынках, как Великобритания, где рост этого сектора опережает рост ВВП на 2-3 процентных пункта.
17 авг 2004 | автор: webmaster | показов: 6231 | комментариев: нет |
Появляются признаки, которые свидетельствуют о том, что меры, принятые правительством Китая по охлаждению перегревающейся экономики страны, дают ожидаемый эффект. Бурный спрос на товары в начале года вызвал шквал обвинений в адрес Китая в резком повышении цен на сталь и цемент, что оказало существенное воздействие на строительную индустрию.

В апреле и мае правительство Китая ввело ряд юридических и экономических мер, призванных снизить темпы роста в ключевых отраслях, подверженных перегреву. Центральный Банк Китая также увеличил требования по соотношению депозитов и кредитов, но до сих пор не соглашается повысить ставку рефинансирования.
11 авг 2004 | автор: webmaster | показов: 6108 | комментариев: нет |
На этой неделе меня поразило чрезвычайное разнообразие статей о Китае. То ли это бум, который вскоре преобразит внешность глобального экономического ландшафта, то ли это пузырь в ожидании иголки… Может быть, понемногу того и другого, и как все китайское - по крайней мере, как это выглядит с наших берегов – может вызвать недоумение. И еще мы рассмотрим вопрос ревальвации женьминьби.

Заголовок лондонской газеты Financial Times (жирный шрифт, 72 пункта): «Китайский бум обязательно закончится морем слез. Но это случится не раньше чем через 10 или 20 лет, и на этом пути будет потряхивать».
17 май 2004 | автор: webmaster | показов: 6450 | комментариев: нет |
Россия может покинуть клуб крупнейших мировых производителей и поставщиков строительных машин и оборудования, так в него и не вступив. Обнародованная в прошлом году Министерством Промышленности Науки и Технологий Российской Федерации программа развития машиностроительной отрасли России, после непродолжительной критики в российской прессе, канула в лету. Насколько предложенный комплекс мер по развитию машиностроения отражает реальные проблемы отрасли и пути их решения, можно сделать вывод по заявлению Ивана Силаева, президента Российского союза машиностроителей, в его интервью газете «Коммерсантъ».
10 фев 2004 | автор: webmaster | показов: 6738 | комментариев: нет |

Гусеничный экскаватор KOMATSU PC300-8, 2014 г.в.

Прямой эфир:

Работа:

ТОП энциклопедии


ABG AICHI AIRMAN AIRO ALL-TRACK AMMANN APOLLO ARROWHEAD ASHLAND ASTEC ATLANT ATLAS ATLAS COPCO ATLET AUSA AVANT BADGER BALKANCAR BANTAM BARFORD BAUER BAUMANN BEIFANG BENCHI BELL BELLE BENFORD BMC BOBCAT BOMAG BPI BROKK BRON BTI BTK BUCHER BUHLER BUMAR BUMAR-WARYNSKI CASE CASE IH CATERPILLAR CEDIMA CHRISTENSEN CIFA CKD CMI CNH COMPAC COYOTE CUKUROVA CUMMINS DAEWOO DAIHATSU DASSER DBT DELTA DEMAG DETROIT DIESEL DEUTZ DEUTZ-FAHR DIECI DIMEX DITCH WITCH DONGFENG DOOSAN DRESSER DRESSTA DUX DYNAPAC EDER ELLIOTT ETM ETP EVERDIGM EXTEC FAUN FENDT FIAT-HITACHI FINLAY FIORENTINI FIORI FLEETGUARD FOTON FRD FUCHS FURUKAWA GALION GEHL GENIE GHH GIANT GRADALL GROVE HALLA HAMM HANIX HATZ HAULOTTE HBXG HELI HFH HIAB HIDROMEK HINO HINOWA HITACHI HOIST HOUGH HOWO HSC HSM HUBER HUSQVARNA HYDREMA HYMER HYSTER HYUNDAI IHI IKCO IMC INDECO INGERSOLL-RAND IPC ISUZU IVECO JAB JASO JCB JCM JOHN DEERE JONSERED JUNGHEINRICH JUNTTAN KALMAR KATO KLEEMANN KOBELCO KOGEL KOHLER KOMATSU KONAN KRUPP KUBOTA LAMBORGHINI LIEBHERR LINK-BELT LIUGONG LOCUST LOMBARDINI LONGGONG LUTONG MACK MAEDA MAN MANITOU MANITOWOC MARCHETTI MARUZEN MASALTA MASSEY FERGUSON McCORMICK MEGATON MENZI MUCK MERLO METSO MGL MITSUBER MITSUBISHI MOXY MSB MTB MTI MUSTANG NAGANO NANTE NEW HOLLAND NIFTY NISSAN DIESEL NOBLE NPK OSHKOSH PALAZZANI PALFINGER PARCA PAUS PERKINS PETERBILT PONSSE POTAIN PRENTICE PROTEC PUTZMEISTER RABA RACOON RAGNO RCM REITER RIGO ROBEX ROCKO ROCLA ROSCO SAKAI SANDVIK SANY SARD SBM SCHAEFF SCHENCK SCHMIDT SCHOPF SCHWARZE SDLG SEM SENNEBOGEN SHAANXI SHANTUI SHINKO SINOTRUK SISU SKYJACK SNORKEL SOCOMEC SOOSAN SRG STEYR SUMITOMO SUNWARD TABE TADANO TAKEUCHI TATRA TBM TCM TEREX TIGARBO TIMBERJACK TML TORO TOTA TOYOTA TRM TYM UNIC UpRight URSUS VALLA VALMET VALTRA VAN HOOL VENIERI VERMEER VOGELE VOLVO WABCO WACKER NEUSON WARNER & SWASEY WILCO WIRTGEN WOLFE XCMG XGMA YALE YAMAGUCHI YANMAR YTO YUCHAI YUJIN YUTONG ZAHN ZENITH ZOOMLION АЗОВМАШ АЛЛТРАК АМКОДОР АТЕК БАКМ БАЛТИЕЦ БАЛТКРАН БеЛАЗ БЕЛАРУС БЕЛОВЕЖ БЕЦЕМА БЛЮМИНГ БМЗ БОРЭКС БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ВгТЗ ВЕСТА М ВЗБТ ВМЗ ВТЗ ВЭКС ГАЗ ГАЗАКС ГАЛИЧАНИН ГЕОМАШ ГолАЗ ГОМСЕЛЬМАШ ГрАЗ ДМЗ ДОНЭКС ДОРМАШ ДРОБМАШ ЕлАЗ ЗиВ ЗиК ЗиЛ ЗЛАТМАШ ЗЛАТЭКС ЗМЗ ЗСТ ИВАНОВЕЦ ИЖОРСКИЕ ЗАВОДЫ ИНТЕР-ДОН ИНТЕРТЕХНИКА ИРМАШ КАвЗ КАМАЗ КЗКТ КИРОВЕЦ КЛИНЦЫ КМЗ КОВРОВЕЦ КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД КОМЗ КОММАШ КОММАШ-АРЗАМАС КрАЗ КРАНЭКС КРАСНЫЙ МОЛОТ КРАСТ КРАЯН КРЕДМАШ КУРГАНМАШЗАВОД КЭЗ ЛТЗ ЛЭМЗ МАЗ МАЙНЕР МАШЕКА МЕХАНОБР МоАЗ МОТОВИЛИХА МТЗ НКМЗ НМЗ НОВТРАК ОМЗ ОНЕЖЕЦ ОТЗ ПетроНик ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА ПОЖТЕХНИКА ПТЗ РАТЕП РИАТ РКЗ РудГорМаш САРЭКС САСТА САТ СВЯТОВИТ СЕМАР СЗА СПЕЦАВТОТЕХНИКА СТРОЙДОРМАШ СТРОЙМАШ СТРОММАШИНА СЭМЗ ТВЕРСКОЙ ГИДРОМОЛОТ ТВЕРЬСТРОЙМАШ ТВЭКС ТЗА ТМЗ ТРАДИЦИЯ-К ТРАНСЛЕС ТРАНСМАШ ТУЛАМАШЗАВОД ТЭМЗ УЛЬЯНОВЕЦ УМЗ УРАЛВАГОНЗАВОД УРАЛКРАН УралМаш УРАЛСПЕЦМАШ УРАЛТРАНСМАШ ХМЗ ХТЗ Центр ТТМ ЧАЗ ЧАЙКА-СЕРВИС ЧЕЛЯБИНЕЦ ЧЕТРА ЧЗКМ ЧМЗАП ЧСДМ ЧТЗ ЧТЗ-УРАЛТРАК ЭЗТМ ЭКСКО ЭКСМАШ ЮЖМАШ ЮМЗ ЮРМАШ ЯАЗ ЯМЗ ЯРОВИТ


RBK Money