«Уралвагонзавод» – это не только вагоны и танки


18-19 апреля на Государственном унитарном предприятии «Производственное объединение «Уралвагонзавод» прошла презентация дорожно-строительной, коммунальной техники и навесного оборудования, производимой этим предприятием.

Продукция «Уралвагонзавода» хорошо и давно известна как в России, так и за рубежом. Несколько лет назад в рамках конверсии производства завод в рекордно короткие сроки освоил выпуск дорожно-строительной и коммунальной техники. Толчком к этому послужил кризис 90-х годов, когда оборонный заказ на бронетехнику стал практически нулевым, а МПС резко сократил закупку серийных грузовых вагонов. Сделав ставку на экскаваторы и универсальные малогабаритные погрузчики, завод не ошибся – дорожно-строительная техника оказалась востребованная рынком, поскольку в ее конструкцию удалось заложить те лучшие технические решения, которые были накоплены в области танкостроения. В результате удалось не только приостановить спад производства, но и за последние 5 лет нарастить его объемы.


Вниманию гостей на презентации были представлены две модели малогабаритных универсальных автопогрузчиков: ПУМ-600 – более усовершенствованная модель выпускавшегося ПУМа-500 и ПУМ-1000, который отличается высокой грузоподъемностью. Они предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I – IV категорий, с сыпучими и мелкокусковыми материалами, как в обычных, так и в стесненных условиях, для транспортно-складских работ со штучными грузами, специальных работ (бурения скважин, очистки от снега и грязи дорог и тротуаров и др.). Они могут эксплуатироваться в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от -30°С до + 40º С.

Другой вид техники – модельный ряд экскаваторов.


уралвагонзаводЭто ЭО-5126 - универсальная одноковшовая полноповоротная машина на гусеничном ходу с индивидуальным гидравлическим приводом всех механизмов, с жесткой подвеской рабочего оборудования, с геометрической вместимостью ковша 1,25 куб. м. Она предназначена для разработки немерзлых грунтов I – IV категорий, а также предварительно разрыхленных скальных грунтов с величиной не более 500 мм. Она применяется при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей, каналов и др. подобных сооружений и выпускается в двух вариантах: «Стандарт» - для работы в холодном климате при температуре от -40º С до + 40º С и «Тропический» - от -20º С до +55º С. Для него предусмотрено дополнительное рабочее оборудование – рыхлитель, гидромолот, гидроножницы, пневматический молот, ковш для сыпучих материалов, усиленный ковш, узкий ковш и ковш-перевертыш, который позволяет работать в режимах «обратная и прямая лопата».

Э-30 выполнен на базе модели ЭО-5126, но обладает повышенной мощностью, улучшенным запуском двигателя при низких температурах. Дополнительное оборудование полностью аналогично базовой модели.

ЭО-33211 – одноковшовая, универсальная полноповоротная машина на пневмоколесном ходу с индивидуальным гидравлическим приводом всех механизмов. Предназначен для разработки немерзлых грунтов категории I – IV, а также предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной кусков не более 200 мм. Выпускается в тех же вариантах, что и ЭО-5126. Дополнительное оборудование этой машины – устройство для буксирования экскаваторов, проблесковый фонарь, рыхлитель. На его базе создана коммунальная машина для проведения ремонтно-восстановительных работ инженерных сетей и сооружений коммунального хозяйства. На нее может быть установлено насосное и сварочное оборудование.

уралвагонзаводЭТ-1 выполнен на базе ЭО-33211. Это мобильный многофункциональный экскаватор-планировщик, предназначенный для земельных работ, прокладки коммуникаций в условиях промышленного, транспортного, городского, сельскохозяйственного и мелиоративного строительства при прокладке и обработке сводов тоннелей, а также в аварийных ситуациях. Машина оборудована телескопической стрелой со сменным рабочим оборудованием (различные ковши, зубья рыхлительные, пневмо- и гидромолот и т.д.), при этом стрела с рабочим оборудованием имеет вращательные (полноповоротные) и возвратно-поступательные (ход 4 метра) движения.

На все виды техники можно установить микроклиматическую установку, которая как обогревает, так и охлаждает кабину.

Справка: В основе лежит принцип применения диэлектриков с использованием редкоземельных элементов. Это очень простая конструкция. Через ряд батарей с применением термопар с редкоземельными элементами пропускается ток, при этом одна сторона батареи разогревается, а другая охлаждается. Для получения нужного эффекта обдувается одна из сторон, и воздух прогоняется в кабину. Во время охлаждения необходимо снимать лишнее тепло, что делается с помощью обычной чистой воды. Установка малогабаритна, а главное, в отличие от аналогичных импортных устройств, где в основном применяется фреон, она экологически чиста.

Потребность в подобной продукции на рынке есть. Погрузчики благодаря своей малогабаритности, высокой производительности, топливной экономичности и маневренности прекрасно адаптированы для выполнения работ средней тяжести в различных отраслях промышленности, коммунального и сельского хозяйства. За счет возможности установки широкого спектра сменного оборудования погрузчик позволяет сократить применение ручного труда и временные затраты.

уралвагонзаводОсновные потребители техники – это организации, работающие в области жилищного и производственного строительства, дорожно-строительные организации, предприятия коммунального хозяйства, а также организации транспортного строительства, добывающей промышленности, где с каждым годом увеличивается доля машин с истекшим сроком службы. По оценкам специалистов «Уралвагонзавода» только объем спроса на замену выбывающих экскаваторов составит на ближайшие два-три года более 10 тысяч машин. Но, не смотря на высокую потребность строительных организаций в технике, по словам заместителя генерального директора по маркетингу, рекламе и сбыту «Уралвагонзавода» С.П. Колоска, финансовое положение большинства потребителей не позволяет проявлять платежеспособный спрос на экскаваторы. С уменьшением ставки дорожного налога и упразднением федерального дорожного фонда спрос на экскаваторы резко упал, в 2001 году, впервые за предыдущие 4 года роста, объемы продаж экскаваторов на «Уралвагонзаводе» остались на уровне предыдущего года. В 2003 году планируется полное упразднение дорожного налога и региональных дорожных фондов, на заводе прогнозируют дальнейшее снижение спроса на дорожно-строительную технику. Еще хуже положение в коммунальном хозяйстве. «Мы, как и наши потребители, - говорит С.П. Колосок, - связываем большие надежды на оживление рынка с реализацией федеральных программ, таких, как «Дороги России XXI века», также реформой жилищно-коммунального хозяйства».

Со снижением спроса на дорожно-строительную и коммунальную технику конкуренция на рынке стала острее, и производители стараются выиграть за счет обслуживания. Совокупность услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции, становится одним из основных условий конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях.

Кроме традиционного гарантийного обслуживания «Уралвагонзавод» обеспечивает услуги, направленные на обеспечение сервисно-технического обслуживания дорожно-строительной техники, находящейся у потребителя, а также предпродажную подготовку изделия. Для повышения эффективности и мобильности услуг создана сеть сервисных центров предприятия, охватывающая основные регионы распространения продукции.

уралвагонзаводНа «Уралвагонзаводе» сформировался мощный производственный и научно-технический потенциал, что позволяет коллективу проектировать и выпускать машиностроительную продукцию практически любой сложности, в том числе и уникальные по своим техническим и качественным характеристикам изделия. По требованию заказчика разрабатываются варианты изготовления дорожно-строительной техники в тропическом исполнении, с импортным двигателем, с дополнительным набором навесного оборудования, запасных частей и т.д.

Головное конструкторское бюро (КБ) завода совместно с руководством приступило к формированию специализированного КБ по дорожно-строительной технике, которое сосредоточит все вопросы планирования и показателей качества.

Качество для завода – вопрос номер один. Ежегодно на основе аналитических данных, специалистами по качеству разрабатываются новые программы по повышению надежности машин. Но, как отметил заместитель генерального директора «Уралвагонзавода» по вопросам качества А.Е. Чертовиков, одной из основных на сегодняшний день остается проблема поиска качественных поставщиков. Эта проблема привела к тому, что на заводе свими силами освоили выпуск большинства комплектующих.

Система качества продукции дорожно-строительной техники «Уралвагонзавода» имеет Международную сертификацию, аккредитованную известными в мире аудиторскими обществами SGS и TUV. Это, по словам первого заместителя генерального директора А.П. Шилова, «позволило заключить прямые контракты на поставку дорожно-строительной техники в Латвию, Армению, Казахстан и Таджикистан. За последние годы объединение получило доступ на рынке Ирана, Ирака, Италии, Болгарии, Венгрии. На сегодня принимаются меры по освоению таких перспективных рынков, как Ближний Восток, Северная Америка, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и, конечно, страны СНГ и Балтика».

А на отечественном рынке «Уралвагонзавод» поставляет технику более чем в 50 регионов. Основные потребители это Уральский и Центральный федеральные округа. Это видно и по «географическому» списку гостей на презентации – основная их часть была уральцами и представителями центральных районов России.
29 апр 2002 00:00 | автор: webmaster | просмотров: 9254 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография 12-196-01

2014 г.
09.12.2016
УралТранс, ООО
г. Москва
2 100 000 РУБ
2. Фотография Экскаватор гусеничный УРАЛВАГОНЗАВОД ОЭ 5126 "
Экскаватор гусеничный
1998 г., 1000 км, 1000 ч.
31.10.2016
Роман
г. Екатеринбург
590 000 РУБ
3. Фотография Двигатель дизельный ЯМЗ-238 М2
Грузовик
1989 г.
06.08.2016
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
100 000 РУБ
4. Фотография Уралвагонзавод МТЛБу
Вездеход гусеничный
1989 г.
20.05.2016
VVS
г. Москва
2 300 000 РУБ
5. Фотография Уралвагонзавод ж/д
Автоцистерна
1991 г.
20.05.2016
Ресурстехнологии
г. Москва
190 000 РУБ
6. Фотография Урал-4320 шасси длинная база
Распределитель асфальтной смеси
2005 г.
08.03.2016
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
450 000 РУБ
7. Фотография УРАЛ-4320
Распределитель асфальтной смеси
2003 г.
14.12.2015
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
550 000 РУБ
8. Фотография Фургон лаборатория Урал-4320
Распределитель асфальтной смеси
2004 г.
13.12.2015
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
50 000 РУБ
9. Фотография Резину с камерами на Урал , Урал 4320 , Урал 375 ,
Грузовик
2015 г.
16.11.2015
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
20 000 РУБ
10. Фотография Фургон лаборатория Урал-4320
Распределитель асфальтной смеси
2004 г.
04.10.2015
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
50 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-
Экскаватор-планировщик
2016 г.
12.07.2016

г. Воскресенск
цена по запросу
2. Фотография Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-
Экскаватор-планировщик
2010 г.
17.06.2016
Феникс
г. Астана
цена по запросу
3. Фотография Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-
Экскаватор-планировщик
2010 г.
17.06.2016
Феникс
г. Алматы
цена по запросу
4. Фотография Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-
Экскаватор-планировщик
2010 г.
17.06.2016
Феникс
г. Шымкент
цена по запросу
5. Фотография Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-
Экскаватор-планировщик
2010 г.
20.05.2016
Феникс
г. Ульяновск
цена по запросу
6. Фотография Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-
Экскаватор-планировщик
2010 г.
20.05.2016
Феникс
г. Новгород
цена по запросу
7. Фотография Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-
Экскаватор-планировщик
2010 г.
20.05.2016
Феникс
г. Тверь
цена по запросу
8. Фотография Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-
Экскаватор-планировщик
2010 г.
20.05.2016
Феникс
г. Керчь
цена по запросу
9. Фотография Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-
Экскаватор-планировщик
2010 г.
20.05.2016
Феникс
г. Ставрополь
цена по запросу
10. Фотография Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-
Экскаватор-планировщик
2010 г.
20.05.2016
Феникс
г. Астрахань
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех