Volvo привезет погрузчики SDLG в США


Компания Volvo приняла смелое решение из разряда: «Не можешь справиться с бунтом – возглавь его». Маркетологи концерна решили, что вместо того, чтобы воевать с недорогими китайскими погрузчиками на рынке Соединенных Штатов, лучше присоединиться к ним. Напомним, что у Volvo есть весьма достойный и надежный партнер на китайском рынке, компания SDLG, которая уверенно входит в 10-ку крупнейших производителей погрузчиков в Китае. Именно эти погрузчики в начале сентября и появятся на рынке США. 


SDLG LG952


До сих пор фронтальные погрузчики SDLG продавались преимущественно на развивающихся рынках, таких как Бразилия и другие страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Довольно высокие темпы продаж компания показывает и на российском рынке. Теперь же ей предстоит столкнуться с куда более высокими требованиями и таким же уровнем конкуренции. Американские потребители избалованы высоким качеством электроники, сервиса и высоким уровнем комфорта, который им предлагают Volvo, Caterpillar, John Deere. SDLG (вместе с Volvo) решили на первом этапе вывести на рынок колесные погрузчики с ковшом от 1,8 до 3 кубометров, которые будут стоить на 25-30% ниже, чем погрузчики аналогичной мощности от производителей премиум-класса. «Эти модели SDLG имеют довольно высокий уровень качества. Производство этих погрузчиков давно отлажено. Они имеют минимальный процент отказов в работе. Возможно, здесь не используются самые последние технологии и электроника, но в их надежности мы уверены, - заявил глава бренда SDLG в американской штаб-квартире Volvo Ал Куин. Заказывать технику SDLG можно будет у дилеров Volvo.  


Производительность завода колесных погрузчиков SDLG, который находится в провинции Шаньдун, составляет 100 машин в день. Это один из самых крупных заводов по производству фронтальных погрузчиков в Китае. Стоит отметить, что объём рынка колесных погрузчиков в Китае оценивается сегодня в 200 000 машин в год. Это в 10 раз больше, чем рынок Северной Америки. Тем не менее, конкуренция на китайском рынке сегодня очень высока, поэтому крупнейшие китайские производители строительной техники устремляются на зарубежные рынки. SDLG, к примеру, планирует в этом году также построить завод по производству гусеничных экскаваторов в Бразилии.

Риски и выгоды.  


Идея предлагать в одновременно две линейки техники премиального и экономичного сегмента не нова. Производители хотят удовлетворить всех клиентов, но по факту результат не всегда оказывается таким, какой ожидают маркетологи. Двойной брендинг не всегда оказывается успешным, поскольку приводит к путанице. К примеру, когда компания Komatsu попыталась предлагать на своих дилерских центрах более дешевые бульдозеры Dressta, некоторые дилеры Komatsu восприняли эту новость негативно, поскольку все хотели продавать технику премиального бренда, на которой можно хорошо заработать. В американском представительстве Volvo заявляют, что осознают всю степень риска. Именно поэтому продажей погрузчиков SDLG будет заниматься отдельный персонал, а маркетинговые программы будут рассчитаны не на строительные и горнодобывающие компании, а на другой круг клиентов: фермеров, частных подрядчиков и так далее. Высоко оцениваются перспективы SDLG и в сегменте проката строительной техники. Некоторые арендаторы заинтересованы в том, чтобы взять в аренду более простую и доступную по цене технику.

«В Бразилии и Австралии, где компания Volvo активно предлагает погрузчики SDLG, техника Volvo не пользуется высоким спросом. Менее 5% делают выбор в пользу этой техники. Остальные - выбирают SDLG. Это массовая техника, которая вполне способна конкурировать с высококачественной техникой ведущих мировых производителей», - заявил Куинн.  

Катализатором для Volvo является то, что другие китайские производители колесных погрузчиков уже начали осваивать рынок Северной Америки. Если компания SDLG не успеет занять свою нишу здесь, то впоследствии придется тратить намного больше усилий. «Мы не намерены принимать поспешные решения, - заявляет топ-менеджер Volvo, мы всего лишь хотим предложить своим клиентам альтернативу.
Полный текст публикации по адресу:
http://chinatechnika.ru/atricles/pogruzchiki-sdlg-s-pomoschju-volvo-111
23 авг 2013 08:59 | автор: chinatechnika | просмотров: 3361 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:
ЯМЗ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех