Volvo Trucks выпускает на рынок уникальную коробку передач для тяжелых грузовых автомобилей


Volvo Trucks выводит на рынок новую систему переключения передач I-Shift Dual Clutch — первую в отрасли трансмиссию с двойным сцеплением, устанавливаемую на большегрузные автомобили. Благодаря усилителю переключение передачи проходит без потери полезной мощности и крутящего момента, и грузовой автомобиль не теряет скорость в процессе переключения передач. С точки зрения водителя, это приведет к более эффективному и комфортному вождению.



«В ситуациях, когда требуется частое переключение передач, например, на подъемах или извилистых дорогах, I-Shift Dual Clutch становится незаменимым инструментом при вождении грузовика. Специалисты Volvo Trucks с гордостью предлагают такое инновационное решение своим клиентам», - рассказывает президент и генеральный директор Volvo Trucks Клаэс Нильссон.


Система I-Shift Dual Clutch состоит из двух входных валов и двойного сцепления. Это значит, что одновременно можно выбирать сразу две передачи. За выбор используемой передачи отвечает задействованное в данный момент сцепление. В основе I-Shift Dual Clutch лежит система I-Shift, однако передняя часть коробки подверглась значительным модификациям и получила совершенно новую комплектацию.

Новая система переключения передач I-Shift Dual Clutch

«В процессе вождения создается впечатление, что задействованы сразу две коробки передач. Вы двигаетесь на одной передаче, за которую отвечает первая коробка, а следующая передача уже подготовлена в другой коробке. За счет двойного сцепления переключение передач происходит без снижения мощности. В результате сохраняется необходимый крутящий момент двигателя и значительно повышается комфортность поездки», - рассказывает Астрид Дрюсен, менеджер по продукции, силовые передачи, Volvo Trucks.


В продаже с осени 2014 года


Новую систему I-Shift Dual Clutch начнут устанавливать на грузовые автомобили Volvo FH осенью 2014 года.


Коробки передач с двойным сцеплением уже устанавливаются на легковые автомобили, однако компания Volvo Trucks первой в мире предложила сходное решение для тяжелых грузовиков серийного производства.


«Эта коробка передач значительно улучшит ходовые качества грузовых автомобилей. Чем тяжелее транспортное средство и чем жестче условия работы, тем более полезной для вас будет система I-Shift Dual Clutch. Переключение передач с усилителем без потери полезной мощности означает более предсказуемое поведение на дорогах, особенно на резких поворотах. В результате водить становится проще и безопаснее», - рассказывает Астрид Дрюсен.

I-Shift Dual Clutch - вид слева

Экономичное вождение и повышенный комфорт поездки


I-Shift Dual Clutch особенно эффективна в условиях, требующих частого переключения передач, например на подъемах и дорогах с извилистыми резкими поворотами, а также во время проезда по городам с множеством развязок и светофоров. I-Shift Dual Clutch станет надежным помощником при перевозке сыпучих и жидких грузов, поскольку незаметный для восприятия переход на другую передачу вызывает меньшую подвижность самого груза.

Высокопроизводительная трансмиссия системы I-Shift Dual Clutch снижает риск увязнуть на скользкой или неровной дороге, например, при перевозке лесоматериалов вне дорог с твердым покрытием. Еще одним серьезным преимуществом устройства с новой трансмиссией является повышенная комфортность поездки.


«В добавление к экономичному вождению, плавное переключение передач снижает уровень шума в кабине», - рассказывает Астрид Дрюсен.


Система I-Shift Dual Clutch будет устанавливаться на модели Volvo FH вместе с двигателями D13 стандарта Euro 6 и рабочей мощностью 460, 500 и 540 л.с.

I-Shift Dual Clutch - вид справа

Факты, коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

  • По сути, система I-Shift Dual Clutch - это две связанные между собой коробки передач. Вы включаете передачу на одной коробке, а следующая передача уже выбрана в другой коробке. Во время переключения, первая коробка отключается в момент активации второй коробки, поэтому переключение передач происходит без потери полезной мощности.
  • В основе системы I-Shift Dual Clutch лежит трансмиссия I-Shift. Несмотря на значительное обновление комплектации, новая коробка стала всего на 12 см длиннее привычной системы I-Shift.
  • I-Shift Dual Clutch переключает передачи без прерывания потока мощности. Если при вождении более оптимальным выбором будет движение на повышенных передачах, коробка работает в точности как обычная система I-Shift.
  • I-Shift Dual Clutch может переключаться на любую передачу без прерывания потока мощности. Исключение составляет переключение с делителем - с6 на 7 передачу.
  • Плавное и мягкое переключение передач снижает износ не только силового привода, но и всего грузовика.
  • Система I-Shift Dual Clutch обеспечивает такой же низкий расход топлива, как и традиционная коробка передач I-Shift.
  • Владельцы грузовиков новой модели Volvo FH смогут установить новую систему I-Shift Dual Clutch в качестве альтернативы механической трансмиссии и коробке передач I-Shift.
17 июн 2014 15:07 | автор: volvo | просмотров: 12471 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Запчасти на экскаватор Volvo 240

2003 г.
08.12.2016
ООО "ТехноКомплект"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография Колесный погрузчик Volvo L150
Погрузчик колесный
2004 г.
08.12.2016
I. P. RUSSIA
г. Moscow
1 840 000 РУБ
3. Фотография Тягач Volvo FH 12.460 Truck
Тягач
2010 г.
08.12.2016
Трак-Сток, ООО
г. Дзержинский
2 650 000 РУБ
4. Фотография Запасные части экскаваторов VOLVO

1950 г.
07.12.2016

г. Санкт-Петербург
25 600 РУБ
5. Фотография Самосвал VOLVO A40D
Самосвал
2003 г., 22129 ч.
05.12.2016
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург
4 490 000 РУБ
6. Фотография Volvo F12 1993 г.в. грузовик бортовой
Грузовик
1993 г.
03.12.2016
7800399
г. Санкт-Петербург
1 000 000 РУБ
7. Фотография Volvo FH12.400 седельный тягач
Грузовик
1950 г.
03.12.2016
Ильдар 1 780 000 РУБ
8. Фотография Грузовые автомобили / Volvo / FH
Тягач
2007 г.
02.12.2016
Владимир
г. Челябинск
1 800 000 РУБ
9. Фотография Грузовые автомобили / Volvo / FH 440
Грузовик
2007 г.
02.12.2016
Александр
г. Челябинск
1 800 000 РУБ
10. Фотография Коронка ковша фронтального погрузчика VOLVO
Погрузчик колесный
1950 г.
02.12.2016

г. Санкт-Петербург
100 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда. Экскаватор
ЭКСКАВАТОРЫ
2012 г.
08.12.2016
ООО Спецтрал
г. Краснодар
цена по запросу
2. Фотография Кран-манипулятор
Кран-манипулятор
2010 г., 90000 км
02.12.2016
Сергей
г. Москва
1 300 РУБ/час
3. Фотография Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2012 г., 3500 км, 6400 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
1 875 РУБ/час
4. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный
2011 г., 1200 км, 4600 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
1 750 РУБ/час
5. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) Volvo 4
Погрузчик колесный
2012 г.
24.08.2016

г. Екатеринбург
цена по запросу
6. Фотография Аренда грейдера (автогрейдера) Volvo G960 Москва
Грейдер
2012 г.
24.08.2016

г. Москва
цена по запросу
7. Фотография Аренда колесного экскаватора Volvo EW 170 Краснода
Экскаватор колесный
2009 г.
21.08.2016

г. Краснодар
цена по запросу
8. Фотография Аренда колесного экскаватора Volvo EW 170 Мытищи
Экскаватор колесный
2016 г.
18.08.2016

г. Мытищи
цена по запросу
9. Фотография Аренда асфальтоукладчика Volvo ABG6820 Нижний Новг
Асфальтоукладчик
2008 г.
17.08.2016

г. Нижний Новгород
цена по запросу
10. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный
2011 г.
16.08.2016
СтройРент
г. Москва
1 750 РУБ/час
 
 
Volvo
  • Гётеборг, Швеция
  • +32(0)2 482 511
  • http://www.volvo.com/constructionequipment/
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех