Volvo Trucks впервые внедряет автоматический полный привод на строительных грузовиках


Новая система автоматического подключения переднего ведущего моста Volvo Trucks под названием Automatic Traction Control (ATC) задействует привод передних колес в движении при возникновении риска застревания грузового автомобиля. Благодаря внедрению этой системы улучшается управляемость при вождении, а также снижается расход топлива и уменьшается износ узлов автомобиля.

Компания Volvo Trucks первой в мире предлагает систему автоматического полного привода для грузовых автомобилей строительного назначения. Система ATC задействует передние колеса при пробуксовке  задних колес на скользкой поверхности или мягком грунте.

Volvo FMX


«Многие водители задействуют передние ведущие колеса или блокируют дифференциал заранее, еще до выезда на сложные участки, из опасения застрять. А система автоматического подключения переднего ведущего моста Volvo задействует передние колеса в движении и исключительно на короткий промежуток времени, когда это действительно необходимо», - говорит менеджер строительного подразделения Volvo Trucks Юнас Удермальм.

Создана для сложных условий эксплуатации


Система автоматического подключения переднего ведущего моста, которая теперь входит в стандартное оснащение всех автомобилей Volvo FMX с передним ведущим мостом, уже используется в сочлененных самосвалах компании Volvo Construction Equipment.

Она включает в себя программное обеспечение, которое анализирует данные от датчиков скорости вращения колес и управляет приводом. Как только задние колеса начинают пробуксовывать, крутящий момент автоматически передается на передние колеса. При этом автомобиль не теряет ни скорости, ни тяги. Зубчатая муфта подключает передние колеса за доли секунды. В сравнении с традиционными системами постоянного полного привода муфта стала легче и в ней меньше движущихся частей. Если водителю потребуется преодолеть особенно сложный участок пути, он сможет вручную заблокировать передний и задний дифференциалы.


Volvo FMX


Улучшенная маневренность и сниженный расход топлива


Привод на передние колеса позволяет избежать застревания грузовика в сложных условиях, в то время как на протяжении большей части пути, когда необходимости в нем нет, он остается выключенным. Благодаря системе автоматического подключения переднего ведущего моста, сцепные свойства передних колес задействуются исключительно для управления автомобилем вплоть до момента возникновения критической ситуации. Таким образом, обеспечивается оптимальная управляемость на протяжении максимально возможного времени.

Кроме того, появляется возможность избежать дополнительного расхода топлив, а также износа элементов трансмиссиии шин, являющихся следствием постоянно включенного привода переднего моста. Система АТС в любой момент времени обеспечивает оптимальный режим движения, облегчая тем самым работу водителя.


Volvo FMX
12 май 2015 12:07 | автор: volvo | просмотров: 4005 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Запчасти на экскаватор Volvo 240

2003 г.
06.12.2016
ООО "ТехноКомплект"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография Самосвал VOLVO A40D
Самосвал
2003 г., 22129 ч.
05.12.2016
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург
4 490 000 РУБ
3. Фотография Volvo F12 1993 г.в. грузовик бортовой
Грузовик
1993 г.
03.12.2016
7800399
г. Санкт-Петербург
1 000 000 РУБ
4. Фотография Volvo FH12.400 седельный тягач
Грузовик
1950 г.
03.12.2016
Ильдар 1 780 000 РУБ
5. Фотография Грузовые автомобили / Volvo / FH
Тягач
2007 г.
02.12.2016
Владимир
г. Челябинск
1 800 000 РУБ
6. Фотография Грузовые автомобили / Volvo / FH 440
Грузовик
2007 г.
02.12.2016
Александр
г. Челябинск
1 800 000 РУБ
7. Фотография Коронка ковша фронтального погрузчика VOLVO
Погрузчик колесный
1950 г.
02.12.2016

г. Санкт-Петербург
100 РУБ
8. Фотография Колесный погрузчик Volvo L150
Погрузчик колесный
2004 г.
02.12.2016
I. P. RUSSIA
г. Moscow
1 840 000 РУБ
9. Фотография Тягач Volvo FH
Тягач
2010 г.
02.12.2016
НОВА-ТРАК
г. Москва
2 900 000 РУБ
10. Фотография Тягач Volvo FH TRUCK 4x2
Тягач
2013 г.
02.12.2016
НОВА-ТРАК
г. Москва
4 700 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Кран-манипулятор
Кран-манипулятор
2010 г., 90000 км
02.12.2016
Сергей
г. Москва
1 300 РУБ/час
2. Фотография Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2012 г., 3500 км, 6400 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
1 875 РУБ/час
3. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный
2011 г., 1200 км, 4600 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
1 750 РУБ/час
4. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) Volvo 4
Погрузчик колесный
2012 г.
24.08.2016

г. Екатеринбург
цена по запросу
5. Фотография Аренда грейдера (автогрейдера) Volvo G960 Москва
Грейдер
2012 г.
24.08.2016

г. Москва
цена по запросу
6. Фотография Аренда колесного экскаватора Volvo EW 170 Краснода
Экскаватор колесный
2009 г.
21.08.2016

г. Краснодар
цена по запросу
7. Фотография Аренда колесного экскаватора Volvo EW 170 Мытищи
Экскаватор колесный
2016 г.
18.08.2016

г. Мытищи
цена по запросу
8. Фотография Аренда асфальтоукладчика Volvo ABG6820 Нижний Новг
Асфальтоукладчик
2008 г.
17.08.2016

г. Нижний Новгород
цена по запросу
9. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный
2011 г.
16.08.2016
СтройРент
г. Москва
1 750 РУБ/час
10. Фотография Экскаватор гусеничный (болотный)
Экскаватор гусеничный
2012 г.
16.08.2016
СтройРент
г. Москва
1 750 РУБ/час
 
 
Volvo
  • Гётеборг, Швеция
  • +32(0)2 482 511
  • http://www.volvo.com/constructionequipment/
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех