Распродажа моторных масел PEMCO

В России начались продажи третьего поколения легкого грузовика Iveco Daily


Работая над новым поколением, инженеры стремились не только улучшить ключевые характеристики автомобиля (надежность и жесткость конструкции), но и привнести целый ряд инновационных решений, которые бы позволили вывести управляемость и комфорт на новый уровень. Отдельное внимание уделили вопросам повышения экономичности и снижения стоимости владения в совокупности с увеличением полезного объема кузова и допустимой нагрузки на шасси. В конечном итоге Iveco удалось разработать современный и практичный LCV, готовый к выполнению практически любой задачи. 80% компонентов автомобиля были модернизированы. При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.

Iveco Daily 3-го поколения


Российские модификации нового поколения Daily доработаны совместно с отечественными производителями, осуществляющими выпуск коммерческих автомобилей, пассажирского транспорта и спецтехники. Отдельные экземпляры Iveco Daily для внутреннего рынка, произведенные на заводах «ЦТТМ» и «СТ Нижегородец» (микроавтобус, промтоварный фургон и бортовая платформа), были предложены участникам презентации для тест-драйва.

Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления Сх теперь составляет 0,316 вместо прежних 0,335.


Самый мощный двигатель в линейке Iveco Daily – 205-сильный трехлитровый «дизель» – был установлен на фургоны 70C21 и 35C21V с полной массой 7 т и 3,5 т соответственно. А модель 70С17HV продемонстрировала максимальную вместимость кузова – до 19,6 м3.

В продаже также появится версия Daily Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. Hi-Matic переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс.


Iveco Daily также доступен в полноприводном исполнении. Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Грузовик выпускается в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. На выбор предложены модификации с колесными базами 3 050 мм и 3 400 мм, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус. Daily 4×4 демонстрирует высокую эффективность и проходимость в любых дорожных условиях.


Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента – листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески.

Новый Daily может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD-плеером с возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port.

Навигационный комплекс IVECONNECT DRIVE оснащен системой DSE (Driving Style Evaluation), которая при необходимости предложит водителю оптимальный алгоритм вождения, и системой DAS (Driver Attention Support), способной распознавать усталость.


Кабина нового Daily стала значительно комфортнее. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают превосходной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке. Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке.

Три микроавтобуса, предоставленных компанией «СТ Нижегородец», стали примером эффективного решения для предприятий, работающих в сегменте пассажирских перевозок. Завод уже неоднократно получал награды на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» за продукцию, выпущенную на шасси Iveco Daily. Микроавтобус Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, по мнению Iveco, является лучшим решением для транспортной системы крупных городов, где, помимо высокого уровня комфорта и вместимости, автомобиль должен обладать экологичным выхлопом.

Полный текст публикации по адресу:
http://igrader.ru/2015/06/3574/
30 июн 2015 08:05 | автор: igarder | просмотров: 2315 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография IVECO Daily 2012 г.в. грузовик шторный
Грузовик
2012 г., 220000 км
17.01.2017
vladimirtp@mail.ru 940 000 РУБ
2. Фотография Iveco Stralis
Тягач
2011 г., 410268 км
17.01.2017
НОВА-ТРАК
г. Москва
2 200 000 РУБ
3. Фотография Iveco EuroCargo ML120E24
Грузовик
2002 г., 786702 км
16.01.2017
Трак-Сток
Московская область
1 170 000 РУБ
4. Фотография Iveco EVROTECH, манипулятор
Кран-манипулятор
2003 г., 800000 км
06.01.2017
Частное лицо
г. Нижний Тагил
1 500 000 P
5. Фотография Iveco Eurotraker, автобетоносмеситель
Автобетоносмеситель
1997 г.
06.01.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
1 250 000 P
6. Фотография Iveco Daily 65C15, фургон изотермический
Грузовик
2007 г., 210000 км
06.01.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
650 000 P
7. Фотография Iveco EuroStar, седельный тягач
Тягач
1998 г., 1200000 км
06.01.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в пути
600 000 P
8. Фотография Iveco 35S12, фургон промтоварный
Автофургон
2006 г., 532000 км
06.01.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
520 000 P
9. Фотография Iveco Daily 35C15, фургон
Автофургон
2014 г., 70000 км
06.01.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
1 900 000 P
10. Фотография Iveco Stralis, седельный тягач
Тягач
2003 г., 1005 км
05.01.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
1 250 000 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Микроавтобус
Автобус
2010 г., 80000 км
26.09.2016
Вячеслав
г. Тула
700 РУБ/час
2. Фотография Аренда ассенизаторской машины (вакуумной) Armal 10
Кран башенный
2016 г.
07.07.2016

г. Абрамцево
цена по запросу
3. Фотография Аренда ассенизаторской машины (вакуумной) Armal 10
Кран башенный
2014 г.
04.07.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография Аренда ассенизаторской машины (вакуумной) Armal 10
Кран башенный
2001 г.
06.06.2016
Unirenter
г. Москва
цена по запросу
5. Фотография Кран-манипулятор
Кран-манипулятор

29.04.2016
СК Рост
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Iveco Stralis
Грузовик
2013 г.
18.04.2016

г. Чагинская 6Ас1
1 000 РУБ/час
7. Фотография Аренда ассенизаторской машины (вакуумной) Armal 10
Кран башенный
2005 г.
04.03.2016
Спецтех Пятигорск1
г. Пятигорск
500 РУБ/час
8. Фотография Аренда ассенизаторской машины (вакуумной) Armal 10
Кран башенный
2013 г.
23.01.2016
spets-teh
г. Воронеж
600 РУБ/час
9. Фотография Аренда ассенизаторской машины (вакуумной) Armal 10
Кран башенный
2003 г.
19.01.2016
СпецТех
г. Томск
800 РУБ/час
10. Фотография Iveco Stralis
Тягач
2008 г.
15.01.2016

г. Санкт-Петербург
2 500 РУБ/день
 
 
На правах рекламы:
CAT® 360° КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех