Тяжелые автокраны не пользуются популярностью в россии


Автомобильные краны грузоподъемностью от 80 до 250 тонн занимают не более 2,5% всего рынка автокранов в России. Из них примерно 3/4 парка приходится на краны производства Великобритании, Германии, США и Японии. По данным статистики, одним из немногих отечественных производителей машин грузоподъемностью 100 тонн и выше является холдинг "Ивановская марка". Ее завод "Автокран" выпускает 100-тонный "Ивановец", а на предприятии "Газпром-кран" (принадлежит "Ивановской марке") собирается грузоподъемник на 160 тонн.

В 2010 году российская промышленность выпустила 2 735 автокранов, около 85% - это оборудование, предназначенное для перемещения грузов до 30 тонн. При этом количество машин высокого класса грузоподъемности составило единицы. По оценкам экспертов, их доля в структуре спроса на автокраны в России составляет около 5-7%, что связано с узким спектром строительных работ, при которых они применяются.

Рынок грузоподъемников более 100 тонн представлен, в основном, подержанными иностранными моделями. Закупки новых кранов, особенно из стран Западной Европы, осуществляются редко по причине дороговизны. Среди зарубежных компаний лидерами в области производства тяжелых автокранов являются европейские компании Liebherr (Германия), Terex (Германия), Grove (Германия/США/Италия), а также японские Tadano и Kato. Начинают проявлять активность и китайские производители.


03 июн 2011 11:16 | автор: newsrelay | просмотров: 15120 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:
ЯМЗ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех