«Тракторные заводы» продемонстрировали железнодорожникам стран СНГ и Балтии свои возможности по выпуску инновационной продукции


21 апреля 2011 г. большая делегация полномочных представителей вагонных хозяйств Российской Федерации, стран СНГ и Балтии посетили высокотехнологичные производственные площадки России, представленные двумя бизнес-единицами железнодорожного направления машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы».

Данный визит был осуществлен запланирован в рамках прошедшего 51-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства.


Исполнительный директор ООО «Промтрактор-Промлит» Юрий Костромичев провел экскурсию по технологическим участкам предприятия. Специалисты железных дорог из Азербайджанской, Киргизской, Латвийской, Литовской, Эстонской Республик, Республики Армения, Беларусь, Казахстан, Таджикистан Туркменистан, Узбекистан, Российской Федерации, Украины, Грузии, представителей Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, ОАО «ВНИИЖТ», ИВЦ ЖА, ЦДРВ - филиал ОАО «РЖД», ПКБ ЦВ филиала ОАО «РЖД» были ознакомлены с использующимся на одном из лучших российских литейных предприятий оборудованием и применяемой технологией изготовления крупного и среднего литья ж\д назначения, а также с применяемыми и постоянно совершенствующимися методами контроля качества, мероприятиями по улучшению выпускаемой номенклатуры. Вниманию коллег были представлены новинки - рама с увеличенным запасом усталостной прочности (ЧЛЗ 100.00.002-05), балка (9771.06.01.00.001) для тележек собственного производства «Тракторных заводов» с увеличенным межремонтным пробегом (18-9771); вагонокомплекты для двух моделей тележек с нагрузкой 25 тс - совместной разработки с Amsted Rail и разработки ВНИКТИ.

«Посмотрев на качество рамы ЧЛЗ 100.00.002-05. Можно сразу сказать, что специалисты предприятия всерьез занимаются организацией производства и качеством продукции», - прокомментировал итог визита председатель комиссии Совета по ж\д транспорту, руководитель ЦДРВ ОАО «РЖД» Николай Бочкарев.

Следующим объектом посещения коллег стало суперсовременное вагоностроительное производство, организованное на территории ЗАО «Промтрактор-Вагон» и не имеющее аналогов ни в России, ни в странах СНГ и Балтии - Универсальный сварочно-сборочный корпус (УССК). Проект был запущен «Тракторными заводами» в эксплуатацию в 2010 году и стал как по уровню технологических решений, так и по объемам инвестиций самым масштабным в современной истории российского транспортного машиностроения.

Демонстрируя уникальные возможности оборудования УССК, исполнительный директор Александр Тен подчеркнул, что каждый станок здесь можно назвать уникальным. Обеспечение лучших результатов в каждой операции (например, при раскрое металла допуск варьируется в пределах полмиллиметра, тогда как на аналогах он составляет от 1 до 5 мм) позволяет достигать лучших результатов при создании целого вагона.

Предложенные японскими компаниями Nippon Shario и SOJITZ Corporation технологии позволяют выстроить производственные процессы нового цеха по принципу «единичного потока», который при использовании одного сборочного конвейера за счет быстрой переналадки даст возможность выпуска широкой номенклатуры вагонов с минимальным использованием производственных площадей. Данные технологии, применяемые в России впервые, позволяют «Тракторным заводам» гибко реагировать на изменения потребностей рынка, а собственное производство крупного и среднего железнодорожного литья в рамках Концерна защищает от дефицита комплектующих.

Главный конструктор предприятия Андрей Яковлев рассказал гостям о выпускаемой на предприятии продукции и ознакомил с новинками, предлагаемыми рынку в этом году - полувагоном нового поколения модели 12-1304 с увеличенным объемом кузова и грузоподъемностью на тележках с осевой нагрузкой 25 тс совместной разработки с американской компанией Amsted Rail, 80-ти футовой фитинговой платформой для перевозки контейнеров, и сертифицируемым в настоящее время вагоном-хоппером для перевозки цемента. Внимание делегации привлекли улучшенные характеристики этого вагона, что существенно отличает его от имеющихся аналогов: увеличенные межремонтный пробег, грузоподъемность и объем кузова.

«Поступательное развитие предприятия налицо. А серьезные и позитивные планы на будущее говорят о правильно выбранном пути и высоком потенциале Промтрактор-Вагона, - поделился своим мнением с участниками экскурсии заместитель генерального директора ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Калетин. - Собственники грузового подвижного состава давно ждали появления завода, который соответствовал бы всем стандартам. УССК - именно такое производство. Уверен, что изготовленные здесь вагоны будут служить намного дольше. Использование новейших технологий, высокотехнологичного оборудования и, как следствие, изготовление качественных комплектующих является основой обеспечения безопасности грузовых перевозок на железных дорогах страны».


tplants.com
22 апр 2011 12:19 | автор: newsrelay | просмотров: 11609 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





Тракторные заводы
  • 428022, г. Чебоксары, проспект Мира, д.1.
  • (8352) 30-42-27, 30-42-28, факс (8352) 30-43-13
  • http://www.tplants.com/
На правах рекламы:
Распродажа моторных масел PEMCO

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех