Советы покупателю погрузчика.


Советы покупателю погрузчика.


Погрузчик является одной из «рабочих лошадок» в современной промышленности. Склады, распределительные центры, производственные цеха и деревообрабатывающие предприятия зависят от погрузчиков многочисленных типов и размеров, обеспечивающих плавное выполнение рабочих процессов. Некоторые другие виды деятельности нуждаются в погрузчике лишь для разгрузки своих поставок происходящих час или два в день. В любом случае, наличие погрузчика, способного выполнять Ваши специфические задачи, является важным фактором.





Советы покупателю погрузчика.


Погрузчик является одной из «рабочих лошадок» в современной промышленности. Склады, распределительные центры, производственные цеха и деревообрабатывающие предприятия зависят от погрузчиков многочисленных типов и размеров, обеспечивающих плавное выполнение рабочих процессов. Некоторые другие виды деятельности нуждаются в погрузчике лишь для разгрузки своих поставок происходящих час или два в день. В любом случае, наличие погрузчика, способного выполнять Ваши специфические задачи, является важным фактором.
Вилочный погрузчик получил свое название за L-образные «вилы», использующихся, как правило, для подъема грузовых паллет. Однако вилы могут быть заменены различными навесными устройствами для подъема катушек, барабанов или других нестандартных грузов. Эти машины способны работать как внутри помещений, так и снаружи, и могут обрабатывать грузы весом от 1000 до 48000 кг и даже более. Если Ваш обычный груз имеет вес менее 1000 кг, то вполне возможно, что ручная гидравлическая тележка является более экономичной альтернативой.
Приобретение погрузчика является большой инвестицией для мелкого бизнеса, и покупателю необходимо удостовериться, что он получит именно ту машину, которая осуществит все необходимые ему операции без переплаты. Настоящее руководство объяснит основные варианты выбора и осветит ряд вопросов, на которые Вы должны знать ответ, перед тем как покупать машину.


Как покупать.
До того как Вы даже начнете смотреть на погрузчики или говорить с дистрибьюторами, Вам необходимо точно определить какие задачи будут выполняться с помощью погрузчиков. Вот перечень вопросов, на которые Вы должны ответить, перед тем как начать сравнение и выбор:

  • Какой вес и какие габариты имеет Ваш обычный груз?
  • На какую высоту необходимо поднимать груз?
  • Где будет работать машина: внутри зданий, снаружи или в смешанных условиях?
  • Как много места имеется для маневрирования? Какая ширина Ваших самых узких проездов?
  • Сколько часов в день будет использоваться машина?

Ответы на эти вопросы помогут Вам точно определить, какой тип погрузчика необходим.


Грузоподъемность. 
Вилочные погрузчики классифицируются по максимальному весу груза, который они поднимают, начиная от 1000 и заканчивая 48000 кг и более. При этом 1,5, 2 и 3-тонные модели составляют главный рынок.
Размер Вашего обычного груза оказывает влияние на грузоподъемность необходимого Вам погрузчика. Грузоподъемность погрузчика, как правило, рассчитывается на «центре тяжести груза» 500 мм, что означает расположение центра тяжести груза в 500 мм от его краев.
Самый легкий способ понять эту характеристику это представить, что погрузчик способен поднять максимальный груз, только если он представляет собой куб со сторонами в 1 метр. Если Ваши грузы имеют необычную длину или высоту, то погрузчик с грузоподъемностью равной весу Вашего груза не будет способен безопасно поднимать их. Знание типичных размеров и веса Ваших грузов позволит Вам и специалисту по продажам погрузчиков точно определить необходимую для Вас грузоподъемность.
Также примите во внимание, насколько «разнокалиберными» могут быть Ваши грузы. Если Вы постоянно производите идентичные паллеты с продукцией, то Вы точно знаете, какая грузоподъемность Вам необходима. Однако, в неоднородном пространстве или в условиях, когда размеры груза меняются со временем, Вы можете пожелать приобрести погрузчик с запасом по грузоподъемности, обеспечив, таким образом, выполнение работ в будущем.


Высота подъема. 
Вторым по важности после вопроса «какой вес поднимать?» стоит вопрос «на какую высоту поднимать?». Если Ваш погрузчик используется главным образом на погрузке-разгрузке грузовиков, Вам не требуется большой высоты подъема; но если Ваш склад имеет стеллажные полки высотой 10 метров, это является прекрасным индикатором того, какая высота подъема необходима.
В отличие от грузоподъемности, Ваши потребности в высоте подъема вряд ли изменятся со временем, за исключением случая строительства нового или существенной модернизации старого склада. Приобретайте погрузчик с той высотой подъема, которая необходима Вам сейчас.


Новый или бывший в употреблении. 
Принятие решения о том приобретать новый или бывший в употреблении погрузчик является хорошим поводом для сужения возможных вариантов. Здесь имеется хороший практический метод: если Вы собираетесь использовать погрузчик более чем 4 часа в день, Вам необходимо инвестировать в новое оборудование.
Погрузчики, которые используются более 4 часов в день, являются главным элементом Ваших рабочих процессов. При таком интенсивном использовании стоимость эксплуатационных расходов и ремонтов на бывшее в употреблении оборудование может быстро ликвидировать средства, сэкономленные при покупке.
Если же погрузчик будет использоваться только пару часов в день, Вы возможно выиграете, приобретая бывшую в употреблении машину. Обычно, когда дилеры получают погрузчик из лизинга, они восстанавливают его путем подкрашивания, установки новых шин, основательного ремонта двигателя, а также любых других ремонтных операций, необходимых для обеспечения нормальной работы. Таким образом, Вы можете быть относительно уверены в состоянии погрузчика. Вариант «такой как есть» может сэкономить Вам еще больше, но в этом случае машина может иметь старую покраску, изношенные шины и находится в неважном состоянии, которое Вы не ожидаете.
Многие дилеры предлагают как новые, так и бывшие в употреблении погрузчики, и Вы легко можете сравнить уровень цен. Справьтесь о разнице в стоимости сервиса для нового и бывшего в употреблении погрузчика.


Выбор типа топлива. 
Существует две основные альтернативы для привода погрузчика: электричество, получаемое от аккумуляторной батареи, находящейся на борту погрузчика, или внутреннее сгорание, использующее традиционные двигатели, работающие на разных типах топлива.


Электропогрузчики.
Электрические погрузчики получают питание от больших и тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов – похожих на те, которые имеются в автомобилях, но сравнительно больших по размеру и мощности. Как правило, аккумуляторы имеют достаточную емкость для одной 8-часовой смены, что означает 5 или 6 часов беспрерывной работы.
У электропогрузчиков имеется два неоспоримых преимущества. Во-первых, они не производят вредных выхлопов, и если Вы собираетесь использовать погрузчик внутри помещений, это очень важный фактор для рассмотрения. Из погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания, только газовые (пропанобутановые) погрузчики могут использоваться внутри продолжительное время, при этом требуя очень эффективной вентиляции. Считается, что бензиновые и дизельные модели нельзя использовать внутри помещений продолжительное время (исключением в данном случае являются модели со специальными нейтрализаторами выхлопа, требующими регулярной замены).
Вторым неоспоримым преимуществом является стоимость топлива. Себестоимость одного часа работы электропогрузчиков ниже, чем у любого из погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. Это помогает уравновесить один из их недостатков – более высокую цену. Стоимость новых электропогрузчиков может быть от 20% до 40% дороже своих аналогов с двигателем внутреннего сгорания.
Дополнительным преимуществом погрузчиков на электрическом приводе является более тихая работа (важный плюс при работе внутри), а также отсутствие необходимости в помещениях для хранения топлива (примечание: требуется только лишь комната для заряда батарей).
Самым большим минусом электропогрузчика является необходимость заряда аккумулятора. Время, которое требуется для заряда аккумулятора, варьируется от 7 до 12 часов (в зависимости от емкости и типа зарядного устройства). В связи с этой низкой скоростью, тем пользователям, которые используют погрузчики в 2 или 3 смены, требуется приобретение дополнительного аккумулятора(ов), таким образом постоянно заряжая один из них.
В числе других недостатков есть необходимость в зарядном помещении. Зарядные устройства должны располагаться в сухом, вентилируемом и терморегулируемом помещении. Если имеется несколько батарей для одного погрузчика, то необходимо иметь таль или другое подъемное устройство (например: второй погрузчик) для смены аккумуляторов. Также электрические погрузчики не очень подходят для работы на открытом пространстве. Хотя они могут работать на хорошем дорожном покрытии, использование электропогрузчика во время дождя является нежелательным.

 

Внутреннее сгорание

Электричество

Предельная грузоподъемность

16 тонн и более

1,5 - 7 тонн

Источник мощности

Двигатели на следующем топливе:
 бензин, дизтопливо, жидкий пропан или сжатый природный газ

Аккумуляторная батарея

Затраты

Ниже цена
Выше эксплуатационные расходы

Выше цена
Ниже эксплуатационные расходы

Лучше использовать

Снаружи
(Газ: внутри или снаружи)

Внутри

Типичное место использования

Строительство, порты и грузовые терминалы, железная дорога

Крытые склады, производство

Время на заправку

5 – 15 минут

7 – 12 часов на заряд аккумулятора; 15 – 20 минут на замену батарей

Автопогрузчики.
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) работают на различных вариантах топлива: бензине, дизтопливе, жидком пропане (LPG) или сжатом природном газе (CNG). Главным преимуществом ДВС является его способность к заправке «на лету»: просто залейте топливо в бак или поменяйте газовый баллон – и Ваша машина снова готова к работе. Стоимостные факторы при этом прямо противоположны электрическим погрузчикам: первоначальная цена дешевле, но эксплуатационные расходы больше.
Только погрузчики с ДВС способны поднимать очень тяжелые грузы – если Вам необходимо поднимать груз весом более 7 тонн, Вы определенно нуждаетесь в погрузчике с ДВС. Кроме того, погрузчики с ДВС сравнительно лучше противостоят определенным видам некорректной эксплуатации, таким как использование погрузчика для толкания грузов или в качестве тягача вместо подъема или транспортировки, а также имеют лучшее ускорение и максимальные скорости.
Оценивая расходы на топливо для разных типов двигателей, обычно наиболее высокие затраты имеют бензиновые, а самые низкие – дизельные двигатели, в то время как сжиженный газ (LPG) находится где-то посередине. Стоимость топлива изменяется в зависимости от географического положения и времени года, поэтому требуется провести исследование такой стоимости перед принятием решения о наиболее подходящем для себя варианте.
Дополнительные затраты при использовании автопогрузчика: бензин или дизтопливо требуют емкостей для хранения и насосов для перекачки. Сжиженный газ требует только места для хранения запасных баллонов. При этом выбор в пользу того или иного вида топлива лучше всего сделать на основании существующегопарка техники и оборудования.
При использовании техники внутри помещений и снаружи имеются комбинированные топливные системы, которые позволяют переключаться между сжиженным газом и бензином, что является более предпочтительным вариантом.


Другие типы топлива. 
Перспективным видом источника питания для погрузчиков являются топливные ячейки. Топливные ячейки на водороде обладают преимуществами электрического привода – отсутствие выбросов и тихая работа – плюс способность к быстрой перезаправке, характерной для дизельных или бензиновых двигателей, без затрат времени на заряд. Экспериментальные погрузчики на топливных ячейках уже проходят испытания и появятся в свободной продаже в течение нескольких ближайших лет.


Выбор опций. 
После того, как Вы определитесь с оптимальной грузоподъемностью и типом привода, наступает время рассмотрения дополнительных опций.
Погрузчики поставляют с двумя базовыми типами шин: пневматическими (надувными) и непрокалываемыми (иногда называемыми «суперэластик»). Третий тип представляет собой цельнорезиновую ленту, устанавливаемую на специальный колесный диск.
Более дорогие непрокалываемые шины идеально подходят для мест с риском порезов (например: металлургические предприятия, переработка металлолома, бой стекла, гвозди и пр.). Данный вариант сочетает в себе достоинства пневматических шин (пружинистость, сцепление с дорогой) и бандажных колес и является наиболее дорогим из всех типов. Консультант по продажам техники должен быть способен предоставить профессиональный совет о наиболее предпочтительном варианте для каждого конкретного случая.
В условиях закрытого склада размер погрузчика может являться важным фактором. Для того, чтобы погрузчик мог развернуться и работать с грузом ширина рабочего коридора для стандартных погрузчиков должна быть не менее 3200 мм. Для коридоров с шириной в пределах 2700 - 3000 мм необходимо использование специальных машин (рич траков), а для коридоров 2500 и меньше требуется специальная машина с устройством 3-сторонней обработки груза. Такие узкопроходные машины не требуют разворота. Они двигаются по прямой, производя выемку груза с помощью вил, поворачивающихся на 180 градусов, имеющих функцию продольного и поперечного смещения.
Также, следует принять во внимание следующие моменты:

  • Устройства безопасности. Звуковая сигнализация заднего хода, проблесковые маячки, рабочие фары и другие устройства безопасности являются стандартными у немногих изготовителей. В связи с этим рекомендуется всегда проверять наличие таких опций на этапе приобретения.
  • Эргономика. Это может показаться излишеством, но для сотрудников пользующихся погрузчиком в течение целого рабочего дня, регулируемое сидение и удобные рычаги управления могут снизить стресс от нагрузки и повысить производительность труда.
  • Навесное оборудование. Погрузчик может быть укомплектован специализированным грузозахватным устройством для того, чтобы эффективнее обрабатывать определенные типы грузов, например рулоны бумаги, бытовую технику, целлюлозные кипы, рулоны линолеума, бочки и пр. Большинство грузозахватных устройств стандартизовано и может быть установлено на погрузчик любой марки. Таким образом, если на предприятии время от времени возникает потребность в перемещении нестандартных грузов, можно обойтись использованием одного приспособления, которое может быть навешено на любой из имеющихся погрузчиков. Часть навесных устройств работает от масла гидравлики погрузчика, поэтому их использование требует установки дополнительных секций в гидравлическую систему машины. Чтобы узнать детали конкретного навесного оборудования следует обратиться к профессиональным консультантам по продажам погрузчиков.
  • Боковое смещение. Это самая популярная опция на вилочных погрузчиках, которая позволяет водителю смещать груз влево или вправо без движения самого погрузчика. Данная возможность ускоряет погрузку транспортных средств с одновременным понижением затрат на топливо и шины.
  • Катализатор. Эта опция широко применяется в случаях использования погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания в работе внутри помещений. Вместо стандартного глушителя на погрузчик устанавливается глушитель с катализатором выхлопных газов, нейтрализующий большую часть вредных веществ.
  • Кабина. Для комфортной работы в зимних условиях погрузчики могут оснащаться закрытой кабиной с обогревателем, позволяющей обеспечить бесперебойную работу даже в 10-15 градусный мороз.

Выбор дистрибьютора. 
Помните, что, выбирая погрузчик, Вы в первую очередь выбираете КОМПАНИЮ, с которой будете работать. Именно сотрудники компании-продавца будут выполнять поддержку и сервис, обеспечивая его бесперебойную работу. В связи с этим, важно найти стабильную компанию с хорошей репутацией, имеющую возможность предоставить первоклассный сервис.
Вот некоторые из важных вопросов, которые стоит задать для правильной оценки:

  • Как долго Вы занимаетесь этим бизнесом?
  • Какие запасные части Вы держите на своем складе?
  • Сколько механиков имеет Ваша компания?
  • Предоставляете ли Вы сервис на месте эксплуатации погрузчика?
  • Есть ли у Вас гарантированное время реагирования на вызов об аварийном отказе погрузчика?

Убедитесь, что выбранный дистрибьютор имеет хорошую репутацию и все возможности для оказания первоклассного сервиса Вашего погрузчика.
Получить информацию о репутации такого предприятия относительно просто. Общение с соседними предприятиями может быть прекрасным источником информации о сильных и слабых сторонах дилера. Вы можете также поинтересоваться о клиентах, имеющих похожие на Ваши условия работы.
Проводя переговоры с другими пользователями, можно задать такие вопросы:

  • Сколько времени данный клиент работает с этим дилером? Сколько погрузчиков было куплено?
  • Получил ли клиент правильную машину для своих условий работы?
  • Нравится ли клиенту работа по обслуживанию и ремонту?
  • Собирается ли этот клиент сделать повторный заказ?

Стоимость новых и БУ погрузчиков. 
В точности как и на автомобили, цены на погрузчики широко отличаются в зависимости от изготовителя, где стоимость пропорциональна общему качеству и надежности. Первоклассные марки являются более дорогими из-за преимуществ в технологии, лучшей устойчивости к неправильному использованию и неблагоприятной окружающей среде, а также гораздо большей надежности.
Цены на технику имеют большой разбег и зависят от страны, специфических требований клиента и выбранного дилера. В связи с этим нижеуказанные данные являются ориентировочными.
Погрузчик грузоподъемностью 1500 кг является стандартом для индустрии. Цены на такие погрузчики варьируются от $16,000 и могут достигать $28,000 или даже более, в зависимости от выбранных опций. В большинстве случаев электрический погрузчик будет дороже своего аналога с двигателем внутреннего сгорания.
5-тонный дизельный погрузчик может стоить от $28,000 до $60,000. Крупнотоннажные машины оцениваются свыше $100,000.


Совокупная стоимость владения. 
Эксплуатационные расходы в расчете на один час работы погрузчика являются наиболее важным показателем для определения его настоящей стоимости. Данные расходы включают стоимость топлива, обслуживания, материалов (масло, аккумуляторы, и пр.), а также время на уход за машиной. Согласно статистическим данным усредненные эксплуатационные расходы могут составлять от $1 для маленького электрического погрузчика до $20 для крупнотоннажных гигантов за каждый час работы.


Погрузчики б/у. 
Покупка погрузчиков бывших в эксплуатации может снизить первоначальные затраты. Но даже старый погрузчик является довольно значительной тратой. Восстановленный 1.5-тонный погрузчик может стоить около $12,000 или около половины от стоимости нового.
Помните, что если использовать БУ погрузчик с высокой интенсивностью, можно очень скоро обнаружить что стоимость простоя и ремонтов быстро перекрывает экономию от покупки.


Лизинг, кредит и долгосрочная аренда. 
Принимая во внимание высокую первоначальную стоимость, многие компании предпочитают приобретение техники с использованием лизинга или кредитования. Некоторые изготовители погрузчиков предоставляют финансирование или лизинг с помощью своих дистрибьюторов, другие имеют договоренности с банками или лизинговыми компаниями напрямую.
В качестве дополнительной альтернативы можно рассмотреть долгосрочную аренду. Базовый срок такой услуги устанавливается на 12 месяцев. В отличие от лизинга, от аренды можно отказаться после определенного срока, при этом стоимость услуги назначается ниже, чем при краткосрочной аренде.


Сервисный договор. 
Большинство пользователей погрузчиков заключает договор на периодическое обслуживание, осуществляемых с интервалом, установленным производителем. Как правило такие договора покрывают все операции по поддержанию машины в работоспособном состоянии и непредвиденные ремонты.


Полезные советы.
Обучение водителей. 
Обучение водителей погрузчиков может показаться ненужной тратой времени и средств поскольку за этим нет жесткого контроля. Однако при возникновении инцидента с участием погрузчика органы охраны труда могут провести детальное расследование и наложить довольно значительные штрафы на предприятие и руководство. Во избежание неприятностей можно воспользоваться услугами сертифицированных учебных центров, которые выдают соответствующие удостоверения водителям погрузчиков.


Знайте грузоподъемность 
Навесные устройства, такие как боковое смещение, позиционеры вил и пр. снижают грузоподъемность погрузчика. На каждом погрузчике необходимо иметь табличку с точной грузоподъемностью в данной конфигурации.


Попробуйте несколько марок… 
Если у Вас совершенно отсутствует опыт работы с погрузчиками, возьмите пару разных моделей в краткосрочную аренду. В итоге Вы получите объективную картину о сильных и слабых сторонах каждой марки.


… но остановитесь на одной 
Если Вы планируете купить несколько погрузчиков, использование одной марки даст преимущество в работе с одним дистрибьютором по всем вопросам, касающимся обслуживания, ремонта и гарантии. Также в выигрыше окажутся операторы, которым не потребуется осваивать разные типы контроля и особенности управления, имеющиеся у разных производителей.

15 окт 2013 14:31 | автор: 88448878 | просмотров: 6078 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Погрузчик-транспортировщик рулонов ТП-10
ПОГРУЗЧИКИ
2014 г.
08.12.2016
СпецТехАгро, ООО
г. Нижний Новгород
цена по запросу
2. Фотография ПК 33-01-00
Погрузчик колесный
2005 г.
06.12.2016
Ремспецмаш
г. Орел
1 740 000 РУБ
3. Фотография ТО-30
Погрузчик колесный
2002 г.
06.12.2016
Ремспецмаш
г. Орел
1 150 000 РУБ
4. Фотография Фронтальный погрузчик ПК 33-01-00
ПОГРУЗЧИКИ
2005 г.
05.12.2016
Ремспецмаш
г. Орел
1 740 000 РУБ
5. Фотография Фронтальный погрузчик SZM 933 (2,0 куб.м.), 2016г
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
17.11.2016

г. Благовещенск
2 100 000 РУБ
6. Фотография Фронтальный погрузчик SZM 930, 2016г.в
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
17.11.2016

г. Благовещенск
1 600 000 РУБ
7. Фотография Фронтальный погрузчик SZM ZL30, 2016г.в
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
17.11.2016

г. Благовещенск
1 200 000 РУБ
8. Фотография Фронтальный погрузчик SZM 936L, 2016г.в
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
17.11.2016

г. Благовещенск
2 500 000 РУБ
9. Фотография Шины 18.4-26, 405/70-20, 405/70-24 на погрузчик

1950 г.
02.11.2016

г. Санкт-Петербург
10 РУБ
10. Фотография -Продаём вилочный погрузчик Львовский 41015 ,1994
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
30.10.2016

г. Санкт-Петербург
450 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Фронтальный погрузчик
Погрузчик колесный
1950 г.
18.05.2016
Сибирский Центр Погрузчиков
г. Омск
цена по запросу
2. Фотография Погрузчик вилочный
ПОГРУЗЧИКИ
1950 г.
18.05.2016
Сибирский Центр Погрузчиков
г. Омск
цена по запросу
3. Фотография Погрузчик фронтальный в аренду
Погрузчик колесный
1950 г.
23.10.2015
Сергей
г. Москва
цена по запросу
4. Фотография Перевезти экскаватор погрузчик / Аренда тралов и н
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
23.10.2015
Вячеслав Эдуардович
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
5. Фотография Фронтальный погрузчик Cat 966 G
Погрузчик колесный
1950 г.
23.10.2015
Сергей
г. Москва
11 000 РУБ/смена
6. Фотография Погрузчик Фронтальный
Погрузчик колесный
1950 г.
23.10.2015
Павел
г. Омск
1 200 РУБ/час
7. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) ЛЬВОВ
Погрузчик вилочный - дизель
2012 г.
11.08.2015
Ирдон
г. Шахты
цена по запросу
8. Фотография Контейнерный погрузчик (ричстакер) Taylor Y-85-WO
Погрузчик вилочный - дизель
1981 г.
22.06.2015
ООО «Новиком» цена по запросу
9. Фотография Продам экскаватор погрузчик
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
25.05.2015

г. Москве
цена по запросу
10. Фотография Экскаватор погрузчик в наличии. Круглосуточно
Погрузчик вилочный - дизель
2014 г.
12.05.2015
100 ПОГРУЗЧИКОВ цена по запросу
 
 
Контлифт
  • г. Санкт-Петербург , Волковский проспект, дом 146a
  • +79211817092
  • http://contlift.ru/
На правах рекламы:
ЯМЗ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех