Серый рынок строительно-дорожных машин


С тех пор как в нашей стране произошла смена общественного строя, минуло почти четверть века. Новая власть, признав ущербность социалистического строя, провозгласила новый строй – капиталистический, пропагандируя всеми возможными способами его прелести. Правда, большая часть соотечественников прелестей нового строя так и не ощутили, однако сполна хлебнули негативных проявлений дикого рынка, фактически не регулируемого властью, отданного на откуп дельцам теневого бизнеса. «Алроса».

Сферу строительного и дорожного машиностроения «серое» производство также не обошло стороной, рынок СДМ наводнен контрафактной техникой и запчастями. В Интернете можно найти массу объявлений на тему «продаю недорого новый трактор (экскаватор, автогрейдер, бульдозер, кран и т.д.)». Зачастую в таких объявлениях предлагаются «новые» модели техники, которые были сняты с производства 5-10-20 и более лет назад. Более того, продают «новую» технику давно уже не существующих предприятий, когда-то ее выпускавших. Есть в подобных предложениях и современные модели, в действительности выпускаемые на сегодняшний день на известных российских (и не только российских) заводах, правда, эти самые заводы не имеют ни малейшего отношения к продажам недорогих машин на 20-40% ниже цен производителя.


Речь идет о фирмах – «серых» производителях, занимающихся восстановлением старой техники и предлагающих ее под видом новой. Одно дело, если фирма продает капитально отремонтированную технику, сообщив покупателю, что машина не новая. Тут нет вопросов, все честно – покупатель платит меньшие, чем за новую машину, деньги, и он осведомлен, что она прошла капремонт. Другое дело, когда продавец недорого продает «новинку» ни о чем не подозревающему покупателю, скрывая факт ее истинного происхождения, а через непродолжительное время эта машина выходит из строя.

Благодаря мошенникам несут убытки и законные производители машин: с одной стороны, у них появляются конкуренты, из-за которых уменьшаются продажи новой «белой» техники, с другой – в рыночной среде формируется общественное мнение о ненадежности, низком качестве машин того или иного изготовителя, что наносит ущерб его имиджу. К тому же за «серую» технику законный изготовитель не несет гарантийных обязательств, в итоге он (изготовитель) совершенно незаслуженно получает еще один минус к своему имиджу. Пока суть да дело, пока выясняется истинное происхождение машины, информация о низком качестве изделий некоего ведущего производителя и о том, что им не выполняются гарантийные обязательства, расходится очень быстро, как круги на воде от брошенного камня.


chtz-uraltrac.ru
17 фев 2016 10:24 | автор: newsrelay | просмотров: 14534 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





Челябинский тракторный завод
  • Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
  • +7 (351) 779-88-10, 778-40-10
  • http://chtz-uraltrac.ru/
На правах рекламы:
ЭКСКАВАТОРЫ CAT® ГОТОВЫ КО ВСЕМУ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех