Российское тормозостроение - 90 лет развития


В 2011 году отрасль тормозостроения в России отмечает большой юбилей - 90 лет. История тормозостроения началась с основания предприятия отечественного машиностроения "Московского тормозного завода" (член НП "ОПЖТ"). На сегодняшний день практически все грузовые и пассажирские вагоны, моторвагонный подвижной состав железных дорог и метрополитенов оснащаются воздухораспределителями и другим тормозным оборудованием производства МТЗ.

Созданное в 1951 году специальное конструкторское бюро (СКБТ) как базовое в части разработок нового тормозного оборудования, это подразделение и сейчас является мозговым центром инновационных тормозных приборов, которые находят свое место на перспективном подвижном составе, в том числе и с участием иностранных компаний Siemens, Alstom, Knorr-Bremse Group, Feveli и других. Продуктом их деятельности являются тормозные модули для электровозов и тепловозов нового поколения ЭС 10, ЭП 20, 2ЭС6, 2ТЭ25К и многих других.


Работа по совершенствованию тормозного оборудования ведется постоянно. Для уменьшения "человеческого фактора" в управлении тормозами, в первую очередь в тяжеловесных и длинносоставных поездах, под руководством старшего вице-президента ОАО "РЖД", Президента "ОПЖТ" Валентина Гапановича конструкторами завода разработан кран машиниста 230Д с функцией распределенного управления тормозами поезда (РУТП), которым после завершения испытаний будут оснащаться все новые локомотивы.

В этом году "Московский тормозной завод" одним из первых в России номинируется на получение международного сертификата соответствия менеджмента европейскому стандарту железнодорожной промышленности IRIS.



www.i-mash.ru
01 ноя 2011 11:59 | автор: newsrelay | просмотров: 17842 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:
ЭКСКАВАТОРЫ CAT® ГОТОВЫ КО ВСЕМУ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех