Российская техника: производительность и экономичность


Компания «ЧЕТРА — Промышленные машины» занимается продажей гусеничных экскаваторов ЧЕТРА, а также экскаваторов-погрузчиков. Широкий диапазон технических характеристик, высокое качество сборки, доступность запчастей и комплектующих и конкурентные цены — вот что сделало экскаваторы ЧЕТРА востребованными в самых разных сферах строительства, промышленности и коммунального хозяйства. Более подробно об этой практичной и многофункциональной технике мы поговорим с Денисом Геннадиевичем Куваевым, директором по маркетингу ОАО «ЧЕТРА–Промышленные машины».

ЧЕТРА - Российская техника: производительность и экономичность


Какой модельный ряд экскаваторов предлагает ваша компания? Каковы ихз потребительские качества? Какие модели были обновлены в последнее время?

Линейка экскаваторов ЧЕТРА сегодня насчитывает четыре модели: ЧЕТРА ЭГП200, ЧЕТРА ЭГП230, ЧЕТРА ЭГП270 и ЧЕТРА ЭГП450 эксплуатационной массой 20, 23, 27 и 45 тонн соответственно.

Если говорить о потребительских свойствах, то нужно отметить, что сочетание производительности и экономичности стало основной целью инженеров «Концерна «Тракторные заводы» (машиностроительный холдинг, в состав которого также входит «ЧЕТРА-ПМ») при разработке этих машин.

Так, все модели экскаваторов ЧЕТРА ЭГП оснащаются системами автоматического управления работой экскаватора - DIMS (Distribution Information Management System) – которая работает следующим образом: с помощью датчиков, установленных на двигателе экскаватора и в гидравлической системе, электронный блок обработки информации собирает, обрабатывает и анализирует полученную информацию, а затем, на основании этих данных дает команды электронным блокам управления двигателя и гидравлики, которые осуществляют непосредственное управление работой этих систем. Управление работой двигателя осуществляется с помощью контроля количества поступающего топлива, а управление работой гидросистемы с помощью настройки регуляторов насосов, логического блока и гидрораспределителя.

В результате, система DIMS позволяет увеличить скорость работы и производительность экскаватора до 15% при одновременной экономии топлива до 10%; обеспечить оптимальное взаимодействие двигателя и гидравлической системы; информировать оператора об основных параметрах работы машины и возможных перегрузках; передавать в режиме реального времени информацию о работе машины на завод-изготовитель (для более качественной технической поддержки); записывать основные параметры работы машины для определения причин возможных неисправностей.

Вместе с тем специалисты также предусмотрели наличие функции ручного переключения режима работы экскаваторов ЧЕТРА ЭГП, системы автоматического переключения машины на холостой ход, а также возможности кратковременного увеличения мощности копания экскаватора (8-10 секунд) (функция «Форсаж»).

В базовой комплектации экскаваторы ЧЕТРА ЭГП оснащаются системами онлайн мониторинга техники, которые, в свою очередь, позволяют увидеть все основные параметры работы техники, такие как уровень топлива, индикатор работы двигателя, заряд аккумулятора, а также увидеть давление на обоих насосах гидросистемы экскаватора в числовом и в графическом представлении. Обработанная информация поступает на устройство записи основных параметров машины (т.н. «черный ящик»), передается по каналам GPRS на завод-изготовитель и, при необходимости, клиенту (для определения возможных перегрузок и ошибок оператора при работе), выводится на монитор (для информирования оператора).

В приоритете при разработке ЧЕТРА ЭГП стал и комфорт работы оператора: управляются машины при помощи джойстиков, кабины выполнены с учетом всех современных требований эргономики, обеспечивающих оптимальные условия в течение всего рабочего времени, оснащены многофункциональными электронными блоками управления с жидкокристаллическим монитором.

Если говорить о модернизации спецтехники, то сегодня специалисты разрабатывают различные варианты рукоятей для экскаваторов ЧЕТРА ЭГП230: удлиненную рукоять, чей размер составляет порядка 3610 мм, и два варианта укороченной рукояти - длиной 2500 мм и 2000 мм. При этом стандартная длина рукояти экскаваторов этой модели останется 2960 мм.

Отметим, что укороченное рабочее оборудование экскаватору необходимо для работы на особо твердых грунтах. Кроме того, короткая рукоять позволяет установить на экскаватор ковш большей емкости. Между тем удлиненное рабочее оборудование используется, когда работы необходимо проводить на большом удалении от экскаватора или на большой глубине. Нужно подчеркнуть, что при использовании удлиненной рукояти, ковш экскаватора должен быть меньшей емкости, так как на саму рукоять значительно возрастают нагрузки.

В перспективе опционально вся линейка экскаваторов ЧЕТРА ЭГП будет оснащаться рукоятями различной длины.

Одновременно идут работы по установке на экскаваторы ЧЕТРА двигателей, выпущенных «Алтайским моторным заводом», который также входит в состав холдинга «Концерн «Тракторные заводы».

Какие модели имеют оптимальную стоимость? За счет чего это достигается?


При сопоставимых технических характеристиках и качестве сборки с учетом курса иностранных валют, стоимость спецтехники ЧЕТРА гораздо ниже стоимости иностранных аналогов - разница в цене может доходить до 50%: экскаваторы ЧЕТРА ЭГП собираются на заводе «Промтрактор», г. Чебоксары, Республика Чувашия.

Какие модели предназначены для работы с большим коэффициентом использования? Что позволит им быть надежными в течение долгого срока эксплуатации?

Потребители выбирают модель экскаваторов, ориентируясь на объем работ, который им предстоит выполнить: это может быть копание траншей и котлованов, создание насыпей, демонтаж и уборка строительного мусора, разработка сложных грунтов (в том числе, мерзлых или скальных), удаление осадочных загрязнений со дна водоемов со стоячей водой и проч. С учетом разнообразия видов землеройных работ и разработаны четыре модели экскаваторов ЧЕТРА ЭГП эксплуатационной массой от 20 до 45 тонн, которые эффективно работают при интенсивной нагрузке даже в суровых климатических условиях.

Что позволяет вашей технике выполнять и совмещать многие технологические операции?

Экскаваторы ЧЕТРА ЭГП выполняют до трех операций одновременно благодаря уникальной и современной гидравлической системе.

Какие технические решения учитывают специфику работы в России? Как решаются вопросы сервисного обслуживания?

Суровые климатические условия – один из главных вызовов для спецтехники, работающей на территории России, особенно, в северных регионах. Наши специалисты добились того, что экскаваторы ЧЕТРА ЭГП сохраняют работоспособность при температуре окружающего воздуха до -40ºС. Так, на экскаваторах устанавливается система предпускового подогрева, которая обеспечивает прогрев двигателя, топливного бака и кабины. Таймер системы позволяет программировать работу системы до семи дней: регулировать длительность работы подогревателя в интервале от 10 до 120 минут, либо включить подогреватель на постоянную работу. Также экскаваторы оснащаются системами климатического контроля с функцией поддержания заданной температуры.

Если говорить о работе сервисной сети, то ее развитие – сегодня один из главных приоритетов для нас: сегодня клиенты обращают внимание на наличие у компании развитой сервисной сети, оперативность работы сервисных команд, доступность запасных частей и комплектующих и проч. Сервисная сеть компании «Сервис Промышленных машин», специалисты которой проводят гарантийный и постгарантийный ремонт техники ЧЕТРА, насчитывает 13 собственных и 26 дилерских центров по всей России. При этом в сервисных центрах действует программа «Ремонт за 14 дней»: в случае самых сложных отказов техника должна быть восстановлена и запущена в эксплуатацию с учетом доставки запасных частей не более чем за четырнадцать дней. «Легкие» же отказы устраняются в срок до трех дней.

Вместе с тем мы понимаем, что обучение операторов навыкам работы со спецтехникой, курсы по повышению квалификации технических специалистов – одна из основ эффективной и бесперебойной эксплуатации машин. Сегодня в г. Чебоксары работает специальный учебный центр, где специалисты компании «Сервис Промышленных машин» обучают технических специалистов эксплуатирующих и обслуживающих организаций особенностям конструкции, управления, ремонта и обслуживания техники ЧЕТРА, в том числе, и экскаваторов. Процесс обучения, помимо теоретических курсов, включает практические занятия по сборке-разборке основных узлов машин, управление техникой на испытательном полигоне ОАО «Промтрактор», экскурсию по заводу, где выпускается спецтехника под брендом ЧЕТРА.

Кроме того, разработан и тренажер-симулятор на основе реальной кабины ЧЕТРА ЭГП230, который предназначен для обучения операторов основам управления техникой, получения начальных тактильных и визуальных навыков управления.

Для максимального соответствия условиям реальной работы техники тренажер оснащен динамической платформой, которая может отклоняться вперед-назад, вправо-влево, имитируя опору на стрелу. Кабина при этом укомплектована всеми рычагами, педалями и приборами, которые установлены в кабине экскаватора. Эффект поворота машины достигается за счет жидкокристаллических мониторов, установленных в кабине вместо стекол.


www.chetra.ru
16 июн 2016 07:36 | автор: newsrelay | просмотров: 7785 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





ЧЕТРА
  • 428022, Россия, Чувашская Республика, Г. Чебоксары, Пр. Мира, д. 1
  • +7 (495) 665-03-47
  • http://www.chetra.ru/
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех