Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (Часть 5)


Большинство производителей делают упор в производственной программе на универсальные ричстакеры большой грузоподъемности, предназначенные в первую очередь для обработки груженых контейнеров. Причина интереса к этим производительным машинам – в реорганизации логистических цепочек в мире: для экспедиторов большое значение приобретает целевая доставка грузов «от двери до двери» автотранспортом, а традиционная складская техника, используемая в портах и терминалах, мало приспособлена для обработки таких специфических транспортных единиц, как груженые автомобильные прицепы и полуприцепы.

← Часть 4     Часть 6→


В этом случае ричстакеры становятся едва ли не основным средством для обработки целевых грузов на интермодальных терминалах, где зачастую до 30% грузооборота приходится на транзитный прицепной транспорт.

Kalmar

Шведская компания Kalmar Industries AB выпускает ричстакеры с 1985 г. и является мировым производителем оборудования для обработки грузов в портах, на интермодальных терминалах и промышленных объектах. Каждый четвертый контейнер или прицеп в терминалах по всему миру обрабатывается машинами этой компании. Заводы Kalmar Industries находятся в Швеции, Финляндии, Нидерландах и США, оборудование эксплуатируется более чем в 140 странах мира.

Основой для производства ричстакеров Kalmar послужил богатый опыт компании в производстве техники для морских и железнодорожных терминалов в течение прошлого столетия. На рубеже ХХ и ХХI веков в состав компании вошли финские Sisu и Valmet, также зарекомендовавшие себя как производители высококачественной погрузочной техники. После слияния объединенными усилиями профессионалов в короткие сроки была обновлена и модифицирована производственная программа ричстакеров, и на сегодняшний день она представлена тремя модельными рядами: ричстакеры для обработки порожних контейнеров, ричстакеры серии ContMaster DRS и серии ContChamp DRF для перегрузки груженых контейнеров.

Самый легкий ричстакер RS-9968C в программе компании Taylor Machine Works В серии для обработки порожних 20- и 40-футовых контейнеров представлены две модели: DRD100-52S6 и DRD100-52S8. Конструкция этих машин была разработана на базе ричстакера для груженых контейнеров, что обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики, такие как отличные устойчивость и обзор для укладки контейнеров на большую высоту (до восьми контейнеров в высоту в 1-м ряду, семи – во 2-м ряду и шести – в 3-м). Обе модели оборудованы спредером с поворотом +195°...–105°, боковым сдвигом ±1000 мм и управляемым наклоном ±5 °.

Ричстакеры серии ContMaster представляют собой усовершенствованное поколение ричстакеров Sisu, максимально стандартизированных под эксплуатационные потребности, и представлены моделями DRS4527-S5 и DRS4531-S5 грузоподъемностью до 45 т в 1-м ряду и 27 / 31 т во 2-м. Обе модели имеют одинаковое шасси (габаритные размеры 4160х6050х11 700 мм), комфортабельную и эргономичную кабину, оснащенную гидравлическим устройством перемещения по длине, мощную силовую передачу с 330-сильными турбодизелями Cummins QSM11 (Tier III), электронную систему управления (CAN-bus), удобный доступ для проведения сервисного обслуживания. Данные модели хорошо зарекомендовали себя среди пользователей как машины, справляющиеся со всеми моментами рабочего цикла при предельно низких эксплуатационных затратах, и пользуются постоянно высоким спросом.

Самый тяжелый ричстакер в производственной линейке Kalmar – 103-тонный DRD450-80S4XS Ричстакеры серии ContChamp являются более опционными, оснащены электроникой последнего поколения c возможностью установления дополнительного электронного оборудования и последующего апгрейда и представлены в достаточно большом ассортименте (16 моделей) – с широким выбором колесной базы, что позволяет в наилучшей степени отвечать высоким критериям грузоподъемности, маневренности и эксплуатационной экономичности.

Основа производственной программы – самая популярная серия – это «полутяжелые» модели DRF420-60S5 и DRF450-60S5 (эксплуатационная масса – 64 500 кг и 66 400 кг, грузоподъемность в 1-м ряду – 42 и 45 т, во 2-м ряду – 25 и 27 т), которые Kalmar производит с 2002 г. Они рассчитаны на работу со среднетоннажными контейнерами на малых и средних многоцелевых терминалах.

В случае требований повышенной грузоподъемности (для обработки груженых контейнеров во 2-м и 3-м ряду) Kalmar предлагает более «тяжелые» модели, доукомплектованные опорными домкратами, такие как DRF450-70S5XS или DRF450-75SXS (снаряженная масса – 79 300 и 82 100 кг, грузоподъемность 45 т в 1-м ряду, 41/ 45 т во 2-м ряду и 31/ 34 т в 3-м ряду). Обе машины целесообразно применять для перевалки автомобильных трейлеров или перегрузки контейнеров с железнодорожных платформ, стоящих на втором пути. Грузоподъемность самых «тяжелых» ричстакеров (эксплуатационная масса – более 100 т) – 45 т в 1-м, 2-м и 3-м ряду. Все модели данной серии укомплектованы 330-сильным двигателем Volvo TAD1250VE (Tier III) и помимо спредера могут поставляться с другим навесным оборудованием.

Terex-PPM

Terex TR 45 на транзитном терминале Основное производство ричстакеров компании Terex Cranes France SAS сосредоточено на заводе PPM в Монсо-Ле-Мин (Montceau-les-Mines, Франция), где выпускают также автокраны. С 1982 г. предприятие изготовило в общей сложности более 1500 ричстакеров Terex. До 1999 г. компания выпускала модели серий TEC и TL со спредерами TopLift. Эти машины внешне отличаются от современных моделей угловатой кабиной и продавались также под марками P&H, PPM (серия FCH) и Hyster (HR серии YardMaster). Сейчас дистрибуция производится только под маркой Terex-PPM. Новый модельный ряд выпускают с 2000 г., и на сегодня в него входят два семейства, предназначенных для работы с контейнерами массой 45 т: серия TFC 45 (Superstacker) и TR 45. Ричстакеры комплектуют спредерами Terex, новой кабиной с панорамным ветровым остеклением, сдвижными дверями; улучшен доступ к моторному отсеку и гидросистемам.

Базовый Terex TFC 45 Ричстакеры Terex-PPM изготавливают в двух типоразмерах базовых машин, различающихся длиной: стандартные машины TR 45-28, TR 45-31, TFC 45, TFC 45R и TFC 45 RS с колесной базой 6000 мм и длиннобазные TFC 45L, TFC45 LS и TFC45 LSX (о чем свидетельствует буква L в индексе) с межосевым расстоянием 7000 мм. Модельный ряд TFC 45 выпускают в двух исполнениях: для французского и английского рынков ричстакеры оснащают 290-сильными турбодизелями Cummins M11, для других стран ЕС и США предусмотрены модели с 320-сильными двигателями Cummins QSM11, соответствующими требованиям Tier 2 (Stage II). На всех машинах серии TFC установлена реверсивная четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия Clark 15.5 HR (Dana 36432), обеспечивающая скорость 25 км/ч на высшей передаче.

Ричстакеры Terex TR 45-28 и TR 45-31 комплектуют также 10,82-литровыми агрегатами Cummins M11 увеличенной мощности (330 л.с.), которые агрегатируют с гидромеханическими коробками передач Dana TE 27000.

Mi-Jack

Американская компания Mi-Jack Products, Inc. основана Джоном Лэнигэном (John Lanigan) в пригороде Чикаго в 1955 г. Основной деятельностью этой транснациональной компании было предоставление портам и железнодорожным узлам оборудования и эффективных решений в сфере транспортной логистики и экспедирования грузов. Сейчас в ее структуру входят четыре региональных и пять коммерческих офисов, которым подчиняются 60 интермодальных терминалов, а также 16 подразделений.

Mi-Jack MJ 60 RS RailPacker преимущественно используют на погрузке контейнеров Специфика рынка портового оборудования США, где более всего востребованы портальные краны-контейнеровозы на пневмоколесном ходу, отразилась на производственной программе. Основу выпуска составляют краны портального типа Travelift и Translift, которые широко применяют также в строительстве, панельном домостроении, машиностроении, деревообработке и металлургии. Для обработки автотрейлеров и контейнеров на железных дорогах (в частности, в товарно-грузовых узлах Union Pacific и Northern Burlington) компания выпускает оригинальный погрузчик MJ 9090, который к ричстакерам можно отнести условно. Особенность экспедирования грузов в США и Канаде в системе перевозок «от океана до океана» подразумевает перевозки грузов полуприцепным автомобильным подвижным составом, поэтому основное назначение MJ 9090 – это обработка автомобильных полуприцепов на железнодорожных терминалах контейнеров на высоте не выше второго яруса. По этой причине, а также для удешевления конструкции и большей надежности (что ценится на удаленных терминалах) А-образная стрела с параллелограммной кинематической схемой сделана не телескопической. На оголовье стрелы смонтирована подъемная рама, на которой закреплен интермодальный спредер.

Специализация на обработке грузов и большой опыт экспедирования позволили Mi-Jack начать продажи на рынке Штатов европейских ричстакеров под собственной маркой. На данный момент производится пять моделей MJ семейств ReachPacker и RailPacker, которые представляют собой ричстакеры CONStacker и RAILStacker итальянской компании Fantuzzi. Модели нижнего уровня MJ 42 H4 и MJ 42 H5 предназначены для работы с контейнерами высотой 9’6” и массой до 42 т на 4-м и 5-м этажах соответственно. Основное их различие – в грузоподъемности. Если MJ 42 H5 может работать с 42-тонными контейнерами на 5-м ярусе, то модель MJ 42 H4 – только с 31-тонными (грузоподъемность 42 т обеспечивается только на 1...4-м ярусах 1-го ряда контейнеров). Для работы с полностью груженными контейнерами предлагаются ReachPacker MJ 45 H52.

Серия «крупнотоннажных» RailPacker представляет собой ричстакеры Fantuzzi CONStacker и RAILStacker CS50 и CS60, адаптированные для погрузочных работ с 40-тонными контейнерами на втором железнодорожном пути. Модели RailPacker RS50 отличаются от RS60 меньшей грузоподъемностью на верхних этажах в 1-м и 2-м ряду контейнеров (40 т на 5-м ярусе 1-го ряда и 36 т на 4-м ярусе 2-го ряда).

Taylor

Ричстакер для обработки порожних контейнеров Kalmar DRD100-52S6 ContChamp Подъемно-транспортное оборудование американской компании Taylor Machine Works в России известно мало, хотя технику для терминалов она производит с 1968 г. Сейчас компания помимо автопогрузчиков и логстакеров предлагает несколько серий портальных кранов, контейнерных погрузчиков и ричстакеров. Основной в производственной программе компании является линейка моделей RS, предназначенная для обработки груженых контейнеров. Из всех производителей ричстакеров компания Taylor единственная, которая использует в индексации моделей грузоподъемность в тысячах фунтов, что подчеркивает ориентацию данной модели только на эксплуатацию в Северной Америке.

Например, для модели RS-9968C грузоподъемность в 1-м ряду составляет 99 000 фунтов (44,9 т), во 2-м ряду – 68 000 фунтов (30,8 т). Все модели Taylor в первооснове представляют собой ричстакеры CVS Ferrari серии 200, адаптированные под специфику работы в США. Главные изменения касаются применяемого двигателя и оптимизации характеристик для местного рынка грузоперевозок.

Вместо двигателя Scania, используемого на технике CVS Ferrari, все американские ричстакеры Taylor оборудуют турбодизелями Cummins QSM11, агрегатированными с гидромеханическими четырехступенчатыми реверсивными КП. Характеристики грузоподъемности спредера и этажность в характеристиках указаны для обработки контейнеров высотой 9’6’’ (2896 мм). Ротатор спредера ричстакеров Taylor серии RS обеспечивает поворот 20- или 40-футового контейнера в плане на угол +95°...–185°. Четыре гидроцилиндра, расположенных у оголовка ротатора, теоретически позволяют вести также разгрузочные работы с контейнерами для насыпных грузов, наклоняя контейнер вбок на ±31,5°. Поперечное перемещение спредера составляет ±800 мм.

Большое внимание в производственной линейке Taylor уделено моделям для работы на железнодорожных узлах и интермодальных терминалах. Потребителям предлагают две модели – RS-9977R и TS-1068, способные обрабатывать груженые контейнеры на втором железнодорожном пути. Эти модели несколько различаются компоновкой: у TS-1068 кабина смещена к передней части, шины – 18.00x33, увеличена мощность двигателя, а спредер наклоняется в каждую сторону на ±3° (большего из-за специфики работы на интермодальных работах и не требуется).

Все модели (кроме RS-9968C) по заказу комплектуют дополнительными гидравлическими аутригерами для увеличения опорного контура спереди. В стандартное оснащение ричстакеров входят система контроля на основе CAN-bus и электронная система индикации, гидростатическое рулевое управление, кондиционер, система блокировки отката машины при опускании стрелы и др.










Источник: «Склад и Техника» №5/2006
01 мар 2010 09:12 | автор: eva | просмотров: 51752 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Автопогрузчик вилочный TAKRAF DFG 6302
Погрузчик вилочный - дизель
1991 г.
31.10.2016
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
600 000 РУБ
2. Фотография Тяжелый автопогрузчик Kalmar 10-600

1983 г.
28.10.2016
HCT AUTOMOTIVE
Läti
г. RIGA
19 900 EUR
3. Фотография Kalmar DCE 75-6 1983 г.в.
Погрузчик вилочный - дизель
1983 г.
09.10.2016
Дмитрий Эдуардович
г. Санкт-Петербург
600 000 РУБ
4. Фотография Kalmar 32-4-12000 gs
ПОГРУЗЧИКИ
1983 г.
27.09.2016
PALCON S.A.S. DI PALMA GIANNI & C.
г. carrara italy
70 180 EUR
5. Фотография Kalmar Heftruck 4x2 5.5 ton
Погрузчик вилочный - дизель
1985 г.
27.09.2016
CRM Trucks & Trailers BV
г. Zoetermeer
5 929 EUR
6. Фотография Kalmar DCD60-6LB
Погрузчик вилочный - дизель
2001 г., 8982 км, 8982 ч.
25.09.2016
BS Forklifts
г. SC Raamsdonksveer
цена по запросу
7. Фотография Kalmar DCD70-6LB
Погрузчик вилочный - дизель
2001 г., 12652 км, 12652 ч.
24.09.2016
BS Forklifts
г. SC Raamsdonksveer
цена по запросу
8. Фотография Kalmar DRF450-65C5X PIGGY BACK
Ричстакер
2008 г., 9265 км, 9265 ч.
22.09.2016
Forkliftcenter BV
г. НидерландыPaul R.J. de Jong Sales Manager Middle East & Ea+971 0 566 055 041+971 0 4424 9600Мы говорим на языках: Голландский
цена по запросу
9. Фотография Kalmar DRF450-60S5
Ричстакер
2011 г., 17600 км, 17600 ч.
22.09.2016
Shad Group
г. L40 8LB
цена по запросу
10. Фотография Kalmar DCD100-12
Погрузчик вилочный - дизель
2002 г., 9612 км, 9612 ч.
22.09.2016
BIG Machinery
г. Velddriel
36 179 EUR
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Kalma
Погрузчик вилочный - дизель
2016 г.
11.07.2016

г. Быково
цена по запросу
2. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Kalma
Погрузчик вилочный - дизель
2015 г.
07.07.2016

г. Колпино
цена по запросу
3. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Kalma
Погрузчик вилочный - дизель
2014 г.
27.06.2016

г. Москва
цена по запросу
4. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Kalma
Погрузчик вилочный - дизель
2000 г.
02.03.2015
Старков Алексей
г. Москва
7 000 РУБ/смена
 
 
На правах рекламы:
ЭКСКАВАТОРЫ CAT® ГОТОВЫ КО ВСЕМУ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех