Reliability in Action. Посещение завода SDLG


«Надежность прежде всего» – так можно перевести девиз компании, вынесенный в заголовок.


Напомню, что в России компания из провинции Шандун известна главным образом колесными фронтальными погрузчиками. Но компания производит и другую дорожно-строительную технику – экскаваторы, дорожные виброкатки, грейдеры и экскаваторы-погрузчики. В России эта техника продавалась под брендами Lingong и Powercat.

С 2007 г. 70% акций компании принадлежат Volvo Group. Шведский гигант вложил немалые средства в усовершенствование технологий производства и управления SDLG. Качественные изменения отразились в ребрендинге продукции компании: отныне вся она реализуется под маркой SDLG.

В 2011 г. SDLG продано всего 39 000 ед. техники, бо’льшая часть из которых – погрузчики. Доля компании на рынке строительной техники КНР составила 15,8%. Компания занимает третье место в Китае по производству фронтальных погрузчиков.

Несмотря на падение активности строительного рынка Китая, рост производства SDLG по сравнению с 2010 г. составил 16%. В этом году компания планирует произвести 75 000 ед. техники, из них 50 000 погрузчиков грузоподъемностью (г/п) от 1 до 7 т, и выйти на второе место в Китае по производству погрузчиков.

Фронтальные погрузчики. Почти все агрегаты погрузчиков, кроме двигателей Weichai, изготавливаются компанией SDLG самостоятельно. Помимо автоматических коробок передач с гидротрансформатором собственного производства предлагаются автоматические КП Volvo. В качестве преимуществ своих погрузчиков компания называет простоту и надежность в эксплуатации, в частности, практически исключены течи в гидросистеме – этому в компании уделяют большое внимание. После схода со сборочного конвейера погрузчик «гоняют» на испытательном треке с крутыми подъемами и прямыми для разгона: 10 мин, если машина предназначена для внутреннего рынка, и 20 мин, если идет на экспорт. Затем в цехе устраняют выявленные при пробеге недостатки и проверяют гидравлическую систему: ковшом поднимают груз, соответствующий максимальной грузоподъемности модели, и под нагрузкой проверяют, нет ли утечек в гидросистеме. Отмечу, что фильтрация рабочей жидкости после первичной заправки гидравлической системы не проводится: с одной стороны, компания уверена в качестве обработки рабочих поверхностей гидравлических агрегатов, а с другой – эту дорогостоящую операцию не применяют, чтобы держать себестоимость изделий на достаточно низком уровне.

Модель LG953N – новинка, это фронтальный погрузчик второго поколения г/п 5 т. Машина получила новый дизайн: силуэт стал более стремительным. Кабина теперь просторнее, благодаря новой конструкции силового каркаса улучшился обзор с места оператора: хорошо виден ковш. В отделке кабины использованы более современные материалы. Модернизированная приборная панель стала информативнее, рулевое колесо не заслоняет приборы. Усовершенствованные уплотнения дверей стали более надежны. Производительность системы кондиционирования повышена на 30%. Улучшенные амортизаторы эффективнее гасят вибрации, усовершенствована подвеска сиденья оператора. Имеется функция автоматического опрокидывания ковша в верхнем положении, облегчающая работу оператора.

В системе впуска воздуха установлен первичный фильтр с масляной ванной. В сапуне автоматической КП установлен воздушный фильтр. Ведущий мост новый, увеличенной надежности. Увеличено число зубьев в шестерне главной передачи, за счет чего повысилась скорость движения погрузчика.

Производительность гидроусилителя рулевого управления регулируется в зависимости от нагрузки, гидронасос гидроусилителя сдвоенный. Автоматическая система управляет распределением потоков, благодаря чему снижается потребляемая гидроусилителем мощность. Увеличена надежность и герметичность трубопроводов гидросистемы, применены быстроразъемные соединители, исключающие пролив масла при рассоединении.

В электрооборудовании использованы пылевлагозащищенные соединения. Капот мотоотсека снабжен шумоизоляцией: уровень шума теперь ниже, чем требуется по стандарту. Звуковой сигнал перемещен вперед под бампер, чтобы звук был сильнее. Некоторые предупреждающие надписи заменили пиктограммами для большей наглядности.

Но главным преимуществом новой машины компания называет топливную экономичность: новая модель экономичнее предыдущей почти на 20%. Экономия достигнута за счет уменьшения рабочих оборотов двигателя, увеличения передаточного отношения главной передачи, регулировки частоты вращения вентилятора системы охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и также за счет того, что благодаря применению более прочной и легкой стали уменьшили массу ковша, увеличили его вместимость, а за счет усовершенствования формы понизились усилие вреза и абразивный износ кромки: режущая кромка, выполненная из износостойкой стали, имеет выпуклую форму. Двигатель соответствует китайскому экологическому стандарту China II.

Сочлененная рама из балок коробчатого сечения имеет большой угол складывания и обеспечивает малый радиус разворота машины, что подразумевает высокую маневренность и удобство работы в тесном пространстве. В конструкции шарнира сочленения рам использованы конические и качающиеся подшипники, такая конструкция хорошо работает в сложных, тяжелых условиях эксплуатации.

Широкопрофильные шины низкого давления обеспечивают отличную проходимость машины на бездорожье, как и высокую транспортную скорость на плохой дороге.

Предлагается ряд сменных навесных орудий: ковш увеличенной вместимости, захват для бревен, паллетные вилы, многофункциональный двухчелюстной ковш, который может выполнять 4 вида работ.

Базовая модель оказалась удачной: за два года в Китае продано около 40 тыс. погрузчиков этой модели предыдущего поколения. Компания планирует в ближайшее время представить модель LG953N на российском рынке.

Гусеничные экскаваторы. В ноябре 2011 г. на заводе открыли новый цех площадью 270 тыс. м2 по производству экскаваторов. На трех сборочных линиях за три смены собирают примерно 72 экскаватора. Производительность нового цеха – до 20 000 экскаваторов массой от 6 до 36 т в год.

Самая большая доля от всего объема техники, экспортированной SDLG в 2011 г., пришлась на Россию, поэтому компания уделяет такое серьезное внимание связям с российскими дилерами и СМИ. В текущем году SDLG планирует экспортировать в Россию максимум 2400 погрузчиков и 200 экскаваторов.

Источник 


19 июн 2012 06:23 | автор: glavtehsnab | просмотров: 4236 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Погрузчик колесный SDLG LG 956L
Погрузчик колесный
2013 г., 2300 ч.
07.12.2016
УралТрейдСтрой
г. Екатеринбург
3 400 000 РУБ
2. Фотография SDLG LG933L
Погрузчик колесный
2016 г.
28.11.2016
РУСБИЗНЕСАВТО
г. Москва
3 200 000 РУБ
3. Фотография Экскаватор-погрузчик SDLG B877
Экскаватор-погрузчик
2016 г.
28.11.2016
РУСБИЗНЕСАВТО
г. Москва
4 390 000 РУБ
4. Фотография SDLG G9165
Грейдер
2016 г.
28.11.2016
РУСБИЗНЕСАВТО
г. Москва
7 250 000 РУБ
5. Фотография Погрузчик SDLG LG 946L
ПОГРУЗЧИКИ
2016 г.
28.11.2016
РУСБИЗНЕСАВТО
г. Москва
4 400 000 РУБ
6. Фотография SDLG LG936L
Погрузчик колесный
2016 г.
28.11.2016
РУСБИЗНЕСАВТО
г. Москва
3 750 000 РУБ
7. Фотография SDLG LG956L
Погрузчик колесный
2016 г.
28.11.2016
РУСБИЗНЕСАВТО
г. Москва
5 550 000 РУБ
8. Фотография SDLG LG953N
Погрузчик колесный
2016 г.
28.11.2016
РУСБИЗНЕСАВТО
г. Москва
5 150 000 РУБ
9. Фотография Каток грунтовый SDLG RS8180
Каток дорожный
2016 г.
23.11.2016
RBA-авто
г. Москва
4 500 000 РУБ
10. Фотография SDLG LG956 (Джойстик + Кондиционер)
Погрузчик колесный
2016 г.
22.11.2016
RBA-авто
г. Москва
5 550 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) SDLG /
Погрузчик колесный
2013 г.
01.08.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография Фронтальные погрузчики SDLG
ПОГРУЗЧИКИ
2010 г.
01.07.2016
ООО "СпецРент"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) SDLG /
Погрузчик колесный
2014 г.
20.06.2016
СпецТехПрофи
г. Красногорск
цена по запросу
4. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) SDLG /
Погрузчик колесный
2013 г.
29.05.2016
Пейливанов Виктор
г. Москва
9 600 РУБ/смена
5. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) SDLG /
Погрузчик колесный
2013 г.
26.05.2016
Строитель, Самара
г. Самара
1 200 РУБ/час
6. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) SDLG /
Погрузчик колесный
2015 г.
10.05.2016
СпецТехПрофи
г. Москва
цена по запросу
7. Фотография Аренда экскаватора-погрузчика SDLG / LINGONG PC.68
Экскаватор-погрузчик
2012 г.
30.04.2016
Cтройконтинент
г. Ставрополь
цена по запросу
8. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) SDLG /
Погрузчик колесный
2014 г.
26.04.2016
Владислав
г. Сургут
1 500 РУБ/час
9. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) SDLG /
Погрузчик колесный
2013 г.
19.04.2016
АльфаСтройМонтаж
г. Санкт-Петербург
12 000 РУБ/смена
10. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) SDLG /
Погрузчик колесный
2012 г.
19.04.2016
АльфаСтройМонтаж
г. Санкт-Петербург
11 000 РУБ/смена
 
 
На правах рекламы:
Распродажа моторных масел PEMCO

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех