Реконструкция моста Сан-Франциско-Окленд Бэй Бридж


За последние три с половиной года, рабочие были заняты строительством новой восточной части моста Сан-Франциско-Окленд Бэй Бридж. Проект стоил более $ 6 млрд.

Вопрос о реконструкции моста, построенного в 1936 году, встал после землетрясения Лома-Приета 1989 года, когда была разрушена 15 метровая секция верхнего яруса пролетного строения моста. Мост был тогда закрыт на месяц, пока велись восстановительные работы.

Во время строительства, камера постоянно работала, и теперь вы можете посмотреть удивительное видео этого периода.




Строительство нового моста включает в себя 4 проекта:
  • Skyway – основная по протяженности часть моста длиной 1,2 мили (1,93 км);
  • Self-Anchored Suspension span (SAS) – висячий пролет с металлическим пилоном высотой 160 м – соединяет Skyway с островом Йерба-Буэна;
  • Yerba Buena Island Transition Structure (YBITS) – эстакада, соединяющая туннель на острове Йерба-Буэна с висячим пролетом моста;
  • Oakland Touchdown (OTD) – восточная часть нового моста, соединяющая Skyway с Оклендом.


Один из главных вызовов при реконструкции моста это то, что движение по мосту не должно прерываться. Это потребовало строительства временных сооружений для движения транспорта по ним до открытия новых путепроводов и эстакад. Основные работы по строительству и демонтажу сооружений проводились ночью и во время уик-эндов, чтобы минимизировать влияние строительных работ на движение транспорта. Это потребовало тщательного планирования, что увеличило сроки завершения работ.

www.equipmentworld.com
10 янв 2013 12:06 | автор: newsrelay | просмотров: 2733 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:
ЭКСКАВАТОРЫ CAT® ГОТОВЫ КО ВСЕМУ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех