РАБОТА НА ПЕРСПЕКТИВУ, РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ


Качество продукции «МАЗ» — тема, которая никогда не утрачивает своей актуальности. Все вопросы, имеющие к этому отношение, находятся под постоянным контролем руководства завода. Над их решением трудятся специалисты всех структурных подразделений. Работа ведется по нескольким направлениям. Одно из них — улучшение качества окраски изделий.

Существующая сегодня на предприятии технология окрашивания каркасов кабин с применением однокомпонентных лакокрасочных материалов имеет ряд недостатков. В частности, не позволяет обеспечить сохранность декоративных характеристик лакокрасочного покрытия на период более 6-12 месяцев. Кроме того, на старой линии нельзя окрашивать детали из полимерных материалов. За счет реализации инновационного проекта «Внедрение двухкомпонентных эмалей на линии окрашивания каркасов кабин» будет достигнуто улучшение качества окраски путем применения современных материалов взамен использующихся без серьезных изменений в технологической схеме окраски.


На участке краскоприготовления в цехе сварки и окраски кабин прессово-кузовного производства завершен монтаж оборудования для приготовления двухкомпонентных красок, — сообщил главный инженер Минского автозавода Юрий Таруть. — В настоящее время завершается процесс отладки технологии с внесением изменений в конструкцию линии.

Экономический эффект от внедрения данного проекта налицо: в разы возрастет производительность, на 15-20% сократится расход материалов, увеличится период сохранности декоративных характеристик лакокрасочного покрытия на срок до 5 лет, будет обеспечена дополнительная экономия топливно-энергетических ресурсов. По всем расчетам, проект окупится всего за один год.

Параллельно с этим идет реализация еще одного масштабного проекта «Расширение участка окраски кабин эмалями с «металлическим эффектом» и увеличение производственных мощностей по окраске рестайлинговых кабин». В цехе окраски и металлопокрытий смонтированы две окрасочно-сушильные камеры итальянской компании «Nova VERTA».

Своими силами, не привлекая сторонние организации, мы проделали большой объем подготовительных работ, — уточняет главный инженер предприятия. — Были демонтированы старые, физически и морально изношенные окрасочные камеры. Произведен косметический ремонт производственного помещения; выполнены работы по устройству полов методом вакуумирования.

Экономический эффект от внедрения нового оборудования составит порядка 400 млн. белорусских рублей в год за счет экономии топливно-энергетических ресурсов (электроэнергии и природного газа), снижения затрат на экологические налоги.

Реализация данного проекта позволит нарастить производственные мощности по окрашиванию деталей из полимерных материалов до 30 комплектов в сутки. Предприятие получит возможность окрашивать двухрядные кабины, а также различные образцы новой экспериментальной техники.

По материалам газеты «Автозаводец»


maz.by
08 фев 2011 14:29 | автор: newsrelay | просмотров: 15999 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





Минский автомобильный завод
  • 220021, г. Минск, ул. Социалистическая,2
  • (+375 17) 217-98-09
  • http://www.maz.by/
На правах рекламы:
Распродажа моторных масел PEMCO

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех