Прошла встреча руководителей сервисных центров АМКОДОР, в которой приняли участие представители 45 компаний


В рамках совещания дилеров и дистрибьюторов ОАО «Амкодор» 20-21 января прошла встреча руководителей сервисных центров, в которой приняли участие представители 45 компаний. По сравнению с минувшим годом количество участников увеличилось в 4 раза. Впервые были приглашены руководители сервисных служб не только Беларуси, но и России, Казахстана, Литвы, Индии.

Подобные встречи – это реальная возможность наладить эффективную обратную связь с торговыми представительствами и сервисными центрами. Оперативная реализация поставленных задач стимулирует дальнейшее развитие сервисно-сбытовой сети, рост качества обслуживания, а в конечном итоге – продажи всей гаммы техники марки «Амкодор».


Сервисное обслуживание техники ОАО «Амкодор» постоянно совершенствуется. Так, для дополнительного контроля за постановкой реализованной техники на гарантийное обслуживание с 1 января 2010 года были введены контрольные талоны, которые должны направляться в ОАО «Амкодор» при обращении владельца машины в сервисный центр.

Сегодня в Беларуси работает 8 сервисных центров, которые территориально охватывают всю страну. В ближайшее время ожидается расширение сети. В рамках совещания прошли переговоры с руководителями ОАО «Жабинковская сельхозтехника» и ОАО «Пинский мехтранс». Оба предприятия готовы заняться сервисным сопровождением техники Общества, которая будет поставляться в Брестскую область в рамках реализации государственных программ.

Расширяется сервисная сеть и за пределами Беларуси. Машины марки «Амкодор» обслуживают 45 сервисных центров и 57 сервисных служб в Российской Федерации, 27 аналогичных центров и служб в странах СНГ и дальнего зарубежья. В них работают обученные специалисты, имеются склады оригинальных запчастей с расходными материалами. Другими словами, есть все необходимое для своевременного и профессионального сервисного сопровождения машин.

С сентября 2010 года в ОАО стартовала очередная программа по аттестации сервисных центров. На сегодняшний день аттестовано 18 компаний из России, Молдовы и Туркменистана. В планах на нынешний год – дальнейшая оценка выполнения поставленных перед партнерами основных задач, в числе которых – совершенствование сервисного обслуживания машин, особенно в период гарантийного срока эксплуатации, оперативное и бесперебойное снабжение потребителей запасными частями и расходными материалами, снижение времени на проведение сервисных работ.

В свою очередь, ОАО «Амкодор» стремится улучшить качество производимой техники, максимально упростить процесс взаимодействия сервисных центров с самим предприятием. В ноябре минувшего года создано управление обеспечения качества продукции. Совсем недавно, в середине января 2011 года, подписан приказ, в соответствии с которым для технических работников дистрибьюторских и дилерских компаний ежеквартально будут организованы обучающие занятия и семинары.


www.amkodor.by
01 фев 2011 18:06 | автор: Amkodor | просмотров: 19767 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





Амкодор
  • 220013, ул. П. Бровки, 8, г. Минск, Республика Беларусь
  • +375(17) 280-39-99, +375(17) 280-87-01
  • http://www.amkodor.by/
На правах рекламы:
ЭКСКАВАТОРЫ CAT® ГОТОВЫ КО ВСЕМУ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех