Производство и импорт спецтехники в России: тенденции и перспективы


После непродолжительного роста в 2010-2011 годах производство тракторов и спецтехники вновь начало падать. Так производство колесных тракторов в 2013 году снизилось на 44,75%, гусеничных – на 8,12%, бульдозеров - на 16,08%, экскаваторов - на 6,05%, экскаваторов-погрузчиков - на 3,78%.

Внутреннее производство спецтехники в РФ 2011-2013 годах, шт.
Рис. 1. Внутреннее производство спецтехники в РФ 2011-2013 годах, шт.


Производство экскаваторов-погрузчиков в 1 квартале 2016 года по сравнению с 1 кварталом 2015 года выросло всего на 20,3%, или на 54 штуки, а импорт снизился на 34,9%, илина 75 штук.

Внутреннее производство и импорт экскаваторов-погрузчиков 2013-2016 годах, шт.
Рис. 2. Внутреннее производство и импорт экскаваторов-погрузчиков 2013-2016 годах, шт.


Производство экскаваторов за тот же период выросло на 19,7%, или на 53 штуки, а импорт в 1 квартале 2016 года упал на 62,0%.

Внутреннее производство и импорт экскаваторов в 2013-2016 годах
Рис. 3. Внутреннее производство и импорт экскаваторов в 2013-2016 годах, шт


Производство бульдозеровв 1 квартале этого года выросло на 30 штук, со 129 до 159 бульдозеров, что соответствует 23,3%. В то же время импорт сократился на 35 штук или на 22,6%.

Внутреннее производство и импорт бульдозеров 2013-2016 годах
Рис. 4. Внутреннее производство и импорт бульдозеров 2013-2016 годах, шт.


В первом квартале 2015 года было выпущено 135 грейдеров, в этом году всего 92 штуки. Импорт же наоборот вырос на 4%.

Внутреннее производство и импорт автогрейдеров 2013-2016 годах,
Рис. 5. Внутреннее производство и импорт автогрейдеров 2013-2016 годах, шт.


В 1 квартале 2016 года фронтальных погрузчиков было выпущено всего 21 штука. Падение производства составило 62,5%.

Внутреннее производство и импорт фронтальных погрузчиков 2013-2016 годах

Рис. 6. Внутреннее производство и импорт фронтальных погрузчиков 2013-2016 годах, шт.


Доля российских грейдеров выросла с 56,3 до 87,6%, бульдозеров с 28,0% до 57,0%, экскаваторов-погрузчиков с 13,6% до 69,7%, экскаваторов – с 11,5% до 60,8%. А доля фронтальных погрузчиков наоборот снизилась с 6,3% до 4,4%

Доля спецтехники российского производства в общем объеме потребления в 2013-2016 годах

Рис. 7. Доля спецтехники российского производства в общем объеме потребления в 2013-2016 годах, шт.

С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на www.vvs-info.ru

Компания VVS представляет программный модуль «VVS-импортозамещение», который создан для российских компаний, инвесторов, предпринимателей и администраций различных субъектов РФ. Он позволяет получить бесплатно первичную информацию о существующих перспективных рынках и способствует определению конкретной товарной ниши для дальнейшей разработки стратегии импортозамещения в ней.

Работать с модулем достаточно просто: для этого необходимо указать позицию ТН ВЭД уже производимого или интересующего Вас товара и выбрать размер компании. Далее программа сама проведет поиск и обозначит Вам товар (группу товаров), который является оптимальным для импортозамещения. Мы специализируемся на предоставлении уникальной рыночной информации по выявлению ниш для импортозамещения.

Отбор производится в рамках товарного направления, к которому относится Ваш продукт. В результате поиска отбираются товары, имеющие устойчивый или растущий тренд поставок в Россию в течение длительного периода.

По найденному товару программа обозначает:
  • объем импортных поставок в денежном выражении,
  • период устойчивого роста,
  • динамику рынка в сравнении с аналогичным кварталом предыдущего года,
  • количество регионов, закупающих данный продукт.
Список перспективных для импортозамещения товаров обновляется ежеквартально.


08 июл 2016 09:17 | автор: newsrelay | просмотров: 10297 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:
ЯМЗ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех