САЗ продолжает формирование нового модельного ряда прицепов полной массой от 3 до 6 тонн для среднетоннажных автомобилей


ОАО «Саранский завод автосамосвалов» продолжает формирование нового модельного ряда прицепов полной массой от 3 до 6 тонн для среднетоннажных автомобилей.

Основой модельного ряда прицепов полной массой до 3 тонн является одноосное шасси, созданное технической службой завода осенью 2009 года. Монтажные длина и размеры рамы шасси унифицированы с автомобилями ГАЗ, и поэтому на него возможна установка большинства надстроек, выпускаемых предприятиями-производителями спецтехники для автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 «Валдай»: фургонов различного назначения, бортовой платформы, цистерн. Подвеска прицепа-шасси рессорная, поэлементно унифицирована с подвеской автомобиля ГАЗ-3309. Ось прицепа с двухскатной шиновкой колес. Тормозная система инерционного типа с применением комплектующих фирмы «Autoflex – KNOTT» (Венгрия). Шасси прицепа оборудовано двумя задними складывающимися опорными телескопическими стойками и одной передней регулируемой телескопической стойкой, расположенной на дышле. Тормоз наката, установленный на дышле, может быть оборудован либо сцепной головкой под тягово-сцепное устройство с шаром Ø50 мм, либо сцепной петлей под штатный буксирный прибор автомобилей ГАЗ.

САЗ продолжает формирование нового модельного ряда прицепов полной массой от 3 до 6 тонн для среднетоннажных автомобилей


Осенью 2009 года для аварийно-спасательной службы аэропорта г. Анапа на данном шасси из-готовлен первый прицеп-фургон САЗ-83172-07. Он имеет две распашные двери, расположенные в задней стенке фургона.

В сентябре 2010 г. изготовлен второй прицеп-фургон модели САЗ-83172-07, на этот раз для аэропорта г. Сочи, ярко-желтого цвета. Третье шасси изготовлено для одного из подразделений ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» - ПСТ (Производство спецтехники). Там на него установлен фургон их производства. Еще один фургон «Аптечка на колесах» для аэропорта г. Анапа изготовлен в августе 2011 г. Он также покрашен в желтый цвет. Одностворчатая дверь расположена в задней стене, внутри – полки для размещения медицинского снаряжения, оборудования и медикаментов.

Летом 2011 года для поставки в Казахстан завод изготовил прицеп-молоковоз модели САЗ-83172-08. Прицеп предназначен для эксплуатации с молоковозом ГАЗ-3309. Слева прицеп оборудован полкой для перевозки фляг с молоком и прочих грузов. Поставщик цистерны емкостью 1800 л – фирма «Автотранс» из г. Вологда.

В августе 2011 года изготовлен опытный образец прицепа САЗ-83172-06 с бортовой плат-формой от автомобиля «Валдай». На данный момент платформа оборудована штатными дугами и тентом. В ближайшее время на платформе будут установлены задние двухстворчатые распашные двери и дуги под евротент.

В начале сентября 2011 года на базе укороченного шасси закончено изготовление прицепа-цистерны САЗ-83173-08 «Огнетушитель» с пластмассовой емкостью объемом 2500 литров. Прицеп комплектуется мотопомпой, всасывающими и напорными пожарными рукавами, также необходимым шанцевым инструментом, огнетушителями. Этот прицеп можно буксировать любым среднетоннаж-ным автомобилем, оборудованным штатным буксирным устройством под сцепную петлю, а также тракторами. Область применения данного прицепа: - оснащение муниципальных сельских образований и различных организаций мобильными и универсальными системами быстрого реагирования для оперативного тушения и ликвидации очагов возгорания до прибытия основных сил; - использование в коммунальных хозяйствах для полива зеленых насаждений и дорог.

В июле этого года продолжились эксплуатационные испытания автопоезда в составе полнопри-водного самосвала-тягача ГАЗ-САЗ-25064 «Земляк» и прицепа-самосвала САЗ-83173. В одном из сельхозпредприятий Республики Мордовии данный автопоезд был задействован на перевозке сенажа. Прицеп-самосвал является первенцем в модельном ряду прицепов полной массой 6 тонн. Основой модельного ряда также является рамное шасси, на которое можно установить бортовую платформу, фургоны различного назначения, цистерну и самосвальное оборудование. Грузоподъемность шасси – 5 тонн. Прицеп оборудован пневматической тормозной системой с антиблокировочной системой про-изводства фирмы «Knorr-Bremze» (Германия). Подвеска прицепа полностью унифицирована с подвеской автомобиля ГАЗ-3309. На прицепе установлено самосвальной оборудование самосвала ГАЗ-САЗ-35071. Для буксировки прицепа самосвал-тягач оборудуется краном управления тормозами прицепа, пневмо-, электро- и гидровыводами для подключения соответствующих систем прицепа. Также на тягаче необходимо произвести усиление задней поперечины для установки буксирного прибора крюкового типа. Использование данного прицепа в составе автопоезда значительно повышает эффективность грузоперевозок.


www.samosvalsaz.ru
31 окт 2011 07:06 | автор: newsrelay | просмотров: 7356 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:
ЯМЗ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех