Прицепы-цистерны марки саз


В июне 2011 г. в ОАО «Саранский завод автосамосвалов» изготовлен одноосный прицеп-цистерну САЗ-83172-08 из нового модельного ряда прицепов полной массой 3 тонны для среднетоннажных грузовиков ГАЗ.

Первый прицеп для перевозки пищевых жидкостей завод изготовил в 1999 году. Образец модели САЗ-8317Ц без тормозной системы был оборудован цистерной производства ОАО «Рузхиммаш» объемом 500 литров, овального сечения с закрывающимся раздаточным ящиком.


На следующем образце была установлена цистерна производства ОАО «Вологодский машиностроительный завод» емкостью 700 литров, с более высокими качественными и эстетическими характеристиками. Полная масса прицепа превышала 750 кг, установленных для неоснащенных тормозной системой прицепов. Целью его изготовления являлась отработка конструкции шасси и элементов крепления емкости.

Оба образца имели рессорную подвеску от автомобиля УАЗ. Осенью 2000 года заводом разработано шасси прицепа модели САЗ-83176 полной массой 1300 кг с тормозной системой инерционного типа производства фирмы «AL-KO Kober» (Германия). На это шасси установили упомянутую цистерну производства Вологодского завода. К сожалению, из-за высокой цены, обусловленной применением дорогостоящих емкостей и комплектующих для тормозной системы, добротный по своим техническим характеристикам прицеп не нашел своего покупателя.

В последующие годы изготовление прицепов для перевозки пищевых жидкостей было приостановлено. Осенью 2009 года ОАО «САЗ» разработало модельный ряд прицепов полной массой 3000 кг.

Основа ряда – одноосное шасси рамной конструкции, на которое можно установить все спецнадстройки, предназначенные для монтажа на автомобили ГАЗ семейств 3309 и Валдай: бортовая платформа, фургоны различного назначения, цистерна для пищевых продуктов. Подвеска прицепа рессорная, максимально унифицирована с подвеской автомобиля ГАЗ-3309. Ось прицепа с двухскатной ошиновкой колес. Тормозная система инерционного типа с применением комплектующих фирмы «Autoflex – KNOTT» (Венгрия). Две задние складывающиеся опорные телескопические стойки и одна передняя регулируемая телескопическая стойка, расположенная на дышле. Тормоз наката, установленный на дышле, может быть оборудован либо сцепной головкой под тягово-сцепное устройство с шаром Ø50 мм, либо сцепной петлей под штатный буксирный прибор автомобилей ГАЗ. Летом 2011 года по заказу фирмы из Казахстана завод изготовил прицеп-молоковоз модели САЗ-83172-08. Прицеп предназначен для эксплуатации с молоковозом ГАЗ-3309. Слева прицеп оборудован полкой для перевозки фляг с молоком и прочих грузов. Поставщик цистерны емкостью 1800 л – фирма «Автотранс» из г. Вологда. Сейчас идет изготовление второго образца прицепа-цистерны с пластмассовой емкостью объемом 2500 литров, мотопомпой и пожарными рукавами.

Область применения данного прицепа:
  • оснащение муниципальных сельских образований и различных организаций мобильными и универсальными системами быстрого реагирования для оперативного тушения и ликвидации очагов возгорания до прибытия основных сил;
  • использования в коммунальных хозяйствах для полива зеленых насаждений и дорог.


www.samosvalsaz.ru
20 июл 2011 07:39 | автор: newsrelay | просмотров: 9806 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех