Презентация 50-тонного сочлененного самосвала Bell B50D


Презентация шарнирно-сочлененного самосвала Bell B50D

 

5 апреля на Мельнично-Паленихинском карьере ОАО «Комбинат «Магнезит» состоялась презентация шарнирно-сочлененного самосвала BELL B50D. 
bell1.jpeg
Ее организовали и провели представительство Bell Equipment и дилер по УрФО - ООО Компания «Гросс».




На презентацию были приглашены представители горных предприятий, входящих в состав Уральской горно-металлургической компании, Русской медной компании, РУСАЛа, Полиметалла, а также карьеров дорожно-строительной индустрии.

Первый в России карьерный самосвал BELL B50D поставлен на карьер ОАО « Комбинат «Магнезит» в августе 2011 года. Как и все самосвалы BELL, поставляемые в Россию, самосвал B50D был произведен в Германии на заводе в г. Айзенах.

Карьерный самосвал B50D оснащен мощным дизельным двигателем Mercedes, автоматической коробкой передач Allison и стандартной системой взвешивания кузова, системой спутникового контроля. Уникальность этого самосвала в том, что он является первым и пока что единственным в России серийно производимым шарнирно-сочлененным самосвалом грузоподъемностью 50 тонн.

 


bell1.jpeg Участникам презентации были продемонстрированы условия эксплуатации самосвала, предоставлена возможность проехать полный цикл на месте инструктора в кабине самосвала. Опытом эксплуатации
и экономическими показателями работы шарнирно-сочлененных самосвалов поделился начальник Мельнично-Паленихинского карьера Королев А.Г.





На фото – БЕЛАЗ-ветеран (г/п 95 тонн) на постаментеи пришедший ему на смену новый самосвал BELL B50D.



На Комбинате «Магнезит» в настоящее время работает 10 шарнирно – сочлененных самосвалов Bell B40D, наработавших по 12 000 – 14 000 моточасов, один шарнирно-сочлененный самосвал Bell B50D и 6 шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo A40F.
bell1.jpeg
За 6 месяцев эксплуатации самосвала Bell B50D наработка составила более 2 500 моточасов. Весь этот период самосвал работал в сложнейших горно-геологических условиях, связанных с транспортировкой горной породы по трассам с уклонами до 15 %, глинистым основанием и перепадами высот до 190-200 метров на относительно коротких расстояниях транспортировки. Ни одной серьезной поломки самосвала за этот период не зарегистрировано.
 
Самосвал BELL B50D показал неплохие эксплуатационные качества. Так себестоимость транспортировки оказалась на 10-15 % ниже аналогичного показателя на 40 тонных шарнирно-сочлененных самосвалах, что обусловлено экономичным двигателем, хорошим запасом мощности, позволяющим загруженному самосвалу без проблем преодолевать подъем из карьера. Высокой производительности труда оператора способствует также комфорт в кабине, удобство ежедневного обслуживания и увеличенные интервалы планового техобслуживания машины.
bell1.jpeg
Кроме того, информацию о перевезенном грузе, наработке и километраже, израсходованном топливе и других параметрах, диспетчер и руководство карьера получает в режиме реального времени благодаря телематической системе Fleetmatic (собственная разработка BELL). Это помогает равномерно распределять нагрузку по парку самосвалов, контролировать расходы топлива и даже начислять премии водителям по количеству перевезенной горной массы.




bell1.jpeg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Справка: Компания «Гросс» занимается поставками импортной горной и дорожно-строительной техники с 2005 года. В 2005-2010 году являлась дилером Volvo Construction Equipment. С 2011 года Компания «Гросс» - дилер Bell, Wacker Neuson, Manitou. За 6 лет компания поставила предприятиям УрФО более 250 единиц различной техники.


11 апр 2012 13:32 | автор: GrossE | просмотров: 6051 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





Компания Гросс
  • 620030, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д.83
  • +7 343 3453750
  • http://www.gross-ce.ru/
На правах рекламы:
ЯМЗ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех