Плановое закрытие заводов


Как сообщил представитель «Катерпиллар Инк.» Бен Кордани, в IV квартале 2002 г. компании придется «затянуть пояс потуже» и сократить расходы на 100 млн.долл. Эта мера направлена на то, чтобы оправдать ожидания акционеров, выполнить запросы потребителей и способствовать дальнейшему росту компании.

Каждый отдел и подразделение компании получил задание – совместно сэкономить 100 млн.долл. от годового бюджета, действующего с начала 2002 г. Источниками экономии должны стать временные закрытия ряда заводов, - мера, которую «Катерпиллар» регулярно применяет в течение ряда последних лет, чтобы привести ассортимент складских запасов в соответствие со спросом. Также, по словам Кордани, вполне вероятно снижение объемов использования внешних услуг и временных работников на контрактной основе. Экономия также может быть достигнута за счет сокращения числа служебных командировок, участия в семинарах за пределами штатов, общей оптимизации накладных расходов за счет внедрения 6 операционных методологий «Сигма», направленных на улучшение качества и поддержание стандартов безопасности труда


Кордани сообщил, что Административный Совет компании «Катерпиллар» принял решение об экономии 100 млн.долл. из бюджета текущего года, руководствуясь принятым два года назад общим планом компании сократить расходы на 1,6 млрд.долл. - планом, конечный срок исполнения которого установлен не был. Все эти решения принимались на фоне сдерживания прибылей и противостояния осложнившемуся климату международного бизнеса, сказал Кордани, и высвободить деньги в этом году – значит обеспечить подпитку роста компании в будущем.

В прошлом году клиенты «Катерпиллар» сократили свои расходы, а оживление рынка во II полугодии 2002 г. было не столь сильным, как ожидалось. Тем не менее, отметил он, компания стремится достичь таких темпов роста, которые позволят ей к концу нынешнего десятилетия достичь поставленной задачи – оборота в 30 млрд.долл.

В своем заявлении для корпоративного издания «Народ Катерпиллар» председатель правления компании Глен Бартон отметил, что компании в период глобального экономического спада удалось достичь много, чего не смогли добиться ее конкуренты: «Мы увеличили долю рынка. Мы повысили качество. Мы сохранили прибыльность. Мы вырвемся из нынешнего бизнес- цикла сильнее, чем когда-либо. Но многое еще предстоит сделать […] Продукция «Катерпиллар» должна соответствовать наивысшим стандартам качества на тех рынках, которые мы обслуживаем. Согласиться на что-либо меньшее означает поставить под угрозу наше лидерство и вызвать необоснованный отток ресурсов, которые лучше потратить на увеличение наших конкурентных преимуществ в будущем».

Кордани подчеркнул, что для «Катерпиллар» сокращение расходов не является новой концепцией – это один из «критичных факторов успеха», определенных компанией в рамках стратегического плана, который был обнародован в сентябре 2000 г.

Штраф за «Катерпиллар»


С 1 октября 2002 г. в США разрешены к продаже только те двигатели для тяжелых грузовиков, которые соответствуют новым стандартам Агентства США по охране окружающей среды (Environment Protection Agency – EPA): содержание в выхлопных газах не более 2,5 г оксидов азота (Nox) и неметанового углеводорода(NMHC).

В 1998 г. шесть производителей подписали совместное соглашение о выпуске двигателей, соответствующих этим стандартам. Большинство из них используют в этих целях рециркуляцию охлажденных выхлопных газов (cooled exhaust gas recirculation - EGR), однако «Катерпиллар» решил применить технологию собственной разработки – Передовую Технологию Сокращения Выбросов Сгорания (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology - ACERT). В отличие от технологии EGR, ACERT не добавляет выхлопные газы в процесс сгорания, а полагается в основном на их дополнительную очистку с целью снижения выброса вредных веществ.

«Катерпиллар» получил временную сертификацию ЕРА на реализацию двигателей для дорожных грузовиков после 1 октября, однако его двигатели пока не полностью соответствуют новым федеральным стандартам, в связи с чем будет взиматься штраф за каждый проданный двигатель. Двигатели, которые соответствуют требованиям, появятся в продаже в самом начале 2003 г.

Следующей вехой для производителей станет период с 2007 по 2010 г., когда поэтапно вступят в силу новые требования по содержанию взвешенных частиц (не более 0,01 г/л.с.-час), Nox (не более 0,20 г/л.с.-час) и NMHC (не более 0,14 г/л.с.-час).

Лукавый отчет EPA


Обзор отчета Агентства США по охране окружающей среды (Environment Protection Agency – EPA) по воздействию дизельных выхлопных газов на здоровье людей, опубликованный в журнале «Стар»(Star)

4-го сентября с.г., представляет собой односторонний взгляд на данный отчет и полностью игнорирует важность дизельной технологии для нашей экономики.

Удивительно, как авторам обзора удалось обойти вниманием тот факт, что отчет ЕРА представляет собой оценку дизельной технологии на основании исторических данных, собранных до принятия «Акта о Чистом Воздухе». Обзор не говорит о том, что такие компании, как «Катерпиллар», производят сегодня «чистые дизельные двигатели». Журнал не упоминает также и о том, что в отчете ЕРА отмечен недостаточный объем данных, свидетельствующих о том, что дизельные выхлопные газы являются канцерогенными для человека. На самом деле точка зрения ЕРА по вопросам рака является существенной, поскольку отчет утверждает, что фактический риск заболевания у людей, подверженных воздействию частиц дизельного выхлопа, может быть равен нулю.

Оппоненты дизеля грамотно искажают факты о «чистом дизеле» сегодняшнего дня. Они не соглашаются признать, что благодаря мастерству и преданности своему делу таких компаний, как «Катерпиллар», содержание вредных веществ в выхлопных газах дорожных грузовиков с 1998 года сократилось на 90 процентов. К 2007 г. уровень этих веществ упадет еще на 90%, до величин, измерить которые будет практически невозможно. В то же самое время предпринимаются гигантские шаги по уменьшению выбросов существующих дизелей.

Чистый дизель оказывает незаменимую услугу по повышению ценности во всех областях американской экономики, начиная с землеройных работ и заканчивая электронной коммерцией. 2/3 всего сельскохозяйственного оборудования оснащено дизельными двигателями, 94% грузоперевозок в стране приходится на долю дизельных грузовиков, барж и поездов. Сотни сотрудников «Кат» в окрестностях Пеории по-прежнему преданы делу создания чистых дизельных двигателей, которые и в далеком будущем смогут обеспечить энергетические потребности нашего мира. От этого зависят наши рабочие места и экономика штата Иллинойс.



Редакция Stroyteh.ru выражает искреннюю признательность г-ну Дону Вестерну, вице-президенту «Катерпиллар Инк.»
( Подразделение двигателей для тяжелой техники) за предоставленную информацию

18 ноя 2002 00:00 | автор: webmaster | просмотров: 8119 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Экскаватор-погрузчик с жесткой рамой Caterpillar 4
Экскаватор-погрузчик
2008 г.
11.12.2016
CFU GROUP SIBIR
г. Новосибирск
3 250 000 РУБ
2. Фотография Caterpillar D9H
Бульдозер гусеничный
1988 г.
11.12.2016
Алегро-Гарант
г. Самара
1 990 000 РУБ
3. Фотография Серия 3
Погрузчик колесный
2016 г.
11.12.2016
Самтек, ЗАО
г. Москва, Тольятти
цена по запросу
4. Фотография PICHON серия 6
Погрузчик телескопический
2016 г.
11.12.2016
Самтек, ЗАО
г. Москва, Тольятти
цена по запросу
5. Фотография 5 серия
Погрузчик колесный
2016 г.
11.12.2016
Самтек, ЗАО
г. доставка во все регионы
цена по запросу
6. Фотография Catepillar 3412

1984 г.
11.12.2016
SHEQUIPMENT
г. Год выпуска:
11 РУБ
7. Фотография Серия 2
Погрузчик малогабаритный
2016 г.
11.12.2016
Самтек, ЗАО
г. Москва, Тольятти
цена по запросу
8. Фотография Экскаватор-погрузчик с жесткой рамой Caterpillar 4
Экскаватор-погрузчик
2011 г.
10.12.2016
CFU GROUP SIBIR
г. Новосибирск
4 550 000 РУБ
9. Фотография Экскаватор-погрузчик с жесткой рамой Caterpillar 4
Экскаватор-погрузчик
2012 г.
10.12.2016
КранарК, ООО
г. Санкт-Петербург
2 400 000 РУБ
10. Фотография Caterpillar 444Е
Экскаватор-погрузчик
2011 г.
10.12.2016
ООО "Вираж Трак" (официальный дилер KRONE, Kässbo
г. Санкт-Петербург
4 150 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Экскаватор-погрузчик CATERPILLAR 434
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
25.11.2016
Вовди - строительство и аренда спецтехники
г. Москва
11 500 РУБ/смена
2. Фотография Заключение договора уборка вывоз снега
КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

26.10.2016
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
500 РУБ/час
3. Фотография Комплексная уборка и вывоз снега
КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

21.10.2016
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
500 РУБ/час
4. Фотография Аренда экскаватора-погрузчика для уборки снега
Экскаватор-погрузчик

17.10.2016
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
1 375 РУБ/час
5. Фотография Аренда экскаватора погрузчика с гидромолотом
Экскаватор-погрузчик
2015 г.
05.10.2016
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
1 688 РУБ/час
6. Фотография Аренда экскаватора погрузчика с узким ковшом
Экскаватор-погрузчик
2015 г.
05.10.2016
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
1 375 РУБ/час
7. Фотография Уборка вывоз снега, снегоуборочные работы
Экскаватор-погрузчик
2015 г.
26.09.2016
Арендно-строительная компания
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный

25.09.2016
Роман
г. Барнаул
2 000 РУБ/час
9. Фотография Бульдозер гусеничный D5 и D6
Бульдозер гусеничный
2011 г., 40000 км, 2000 ч.
18.09.2016
Алексей
г. Санкт-Петербург
1 750 РУБ/час
10. Фотография Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2012 г., 7000 км, 2000 ч.
18.09.2016
Алексей
г. Санкт-Петербург
1 375 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
ЯМЗ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех