Perkins приступает к выпуску новых двигателей для спецтехники серии 1206


Компания Perkins Engines разработала новую серию 6-цилиндровых двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final и Европейским требованиям Stage IV.

Новые модели серии 1206 обладают техническими характеристиками, соответствующими потребностям производителей конечного оборудования, отвечают вступающим в силу экологическим требованиям и имеют конструкцию с использованием специально оптимизированной технологии селективного каталитического восстановления (SCR). Новые двигатели Perkins были представлены в рамках выставки "Intermat-2012".

Самым мощным в новой серии является оснащенный двумя турбокомпрессорами 6-цилиндровый двигатель Perkins 1206F-E70TTA с рабочим объемом 7 литров, развивающий мощность 225 кВт (300 л.с.). Этот двигатель дает производителям спецтехники, ранее сделавшим выбор в пользу более крупных двигателей, возможность получить ту же мощность от более компактного двигателя, отмечает разработчик.

Perkins 1206F


Двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров (малого и большого), установленных последовательно. Первая меньшая ступень турбонаддува быстро разгоняется, обеспечивая прекрасную чувствительность управления на малых оборотах и крутящий момент 1280 Нм при частоте вращения 1400 об/мин. Вторая более крупная ступень обеспечивает высокую подачу воздуха, необходимую для достижения наилучшей в классе энергоемкости.

Производители спецтехники, нуждающейся в больших значениях крутящего момента на малых оборотах, за счет применения двигателя 1206F-E70TA с одноступенчатым турбонаддувом могут получить мощность до 151 кВт (202 л.с.) при частоте вращения 2200 об/мин с максимальным крутящим моментом 870 Нм при частоте вращения 1400 об/мин.

При разработке новой серии двигателей компания Perkins стремилась минимизировать сложность конструкции, связанную с применением системы очистки отработавших газов, необходимой для соблюдения требований Tier 4 Final/Stage IV и, в частности, для значительного снижения содержания NOx. Для достижения этой цели окислительный нейтрализатор (DOC)/сажевый фильтр (DPF) и система селективного каталитического восстановления (SCR) были объединены в один общий модуль, допускающий удаленное размещение с выносом на шасси машины или установку непосредственно сверху двигателя.

Легкий и компактный модуль очистки отработавших газов требует минимум места для размещения в отсеке двигателя и включает ряд конструктивных особенностей для упрощения монтажа. К таким особенностям относятся гибкие патрубки впуска и выпуска, предварительно выполненный электронный монтаж и обвязка трубопроводами для подачи раствора карбамида (DEF), что в совокупности минимизирует объем трудозатрат для производителей спецтехники.

Для установок с очень высокой плотностью монтажа можно использовать полностью изолированный модуль очистки отработавших газов, имеющий пониженную температуру поверхности. В настоящее время используется пассивная регенерация сажевых фильтров (DPF), которая характеризуется полной прозрачностью для оператора и снижает затраты на техническое обслуживание в течение срока службы машины. Наряду с этим, упрощается монтаж в отсеке двигателя, так как не нужен прямой доступ для удаления сажи.

В условиях эксплуатации двигатель 1206F демонстрирует снижение циклового расхода жидкостей (как дизельного топлива, так и раствора карбамида, необходимого для очистки газов по технологии SCR) приблизительно на 5% по сравнению с предыдущими моделями, что позволяет конечному пользователю выполнять работу с большей производительностью и при этом нести более низкие эксплуатационные расходы.

"Серия 1206F продолжает развивать успех наших двигателей, отвечающих нормам Tier 4 Interim/Stage IIIB и уже отмеченных наградами, - сообщил Дениэл Клайтон, менеджер по маркетингу компании Perkins. - Сегодня мы используем системы очистки газов по технологии SCR третьего поколения, которые отработаны нами и признаны годными для рынка внедорожной техники. Мы соблюдаем требования экологического законодательства, а производители и конечные пользователи спецтехники могут быть уверены в том, что им не грозят штрафные санкции. Фактически, мы работаем над тем, чтобы сделать продукцию более удобной, повысить экономичность, снизить уровень издержек в течение всего срока службы и увеличить производительность машин. Вместе с тем, мы стараемся снизить уровень загрязнения окружающей среды".

Полный текст публикации по адресу:
http://www.hited.ru/news/the_company_begins_to_produce_new_perkins_engine_series_1206/
09 июл 2012 11:48 | автор: newsrelay | просмотров: 5963 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Свечи накала Perkins 2666A014 11v

1950 г.
29.11.2016

г. Novosibirsk
цена по запросу
2. Фотография Турбины на импортную технику (JCB, CAT, DEUTZ, CUM

1950 г.
02.11.2016
ООО АльфаСпецСтрой
г. Екатеринбург ул
цена по запросу
3. Фотография Турбокомпрессор (турбина) Perkins (Перкинс). Росси

1950 г.
02.11.2016
ООО АльфаСпецСтрой
г. Екатеринбург ул
цена по запросу
4. Фотография Dronningborg Perkins A6.354.4 motor

1950 г.
31.07.2016
Chr. Nielsen - Tingheden
г. Hemmet
цена по запросу
5. Фотография Стартер CA4512-2, CA4512-51, CA4512-72, 132002, дв
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
02.04.2016
АСТТЛ, ООО
Україна
г. Киев
цена по запросу
6. Фотография Водяная помпа для двигателя Perkins
ПОГРУЗЧИКИ
2016 г.
12.02.2016
ООО "Микскар"
г. Одинцово
9 720 РУБ
7. Фотография Egholm City Ranger 2250 Perkins
ТРАКТОРЫ
2012 г., 338 км, 338 ч.
26.01.2016
HMS Sessler
г. 91746 Weidenbach
29 750 Евр
8. Фотография Egholm City Ranger 2250 Perkins

2012 г., 317 км, 317 ч.
25.01.2016
HMS Sessler
г. 91746 Weidenbach
29 750 Евр
9. Фотография Fortschritt E 514 SX Perkins

1988 г.
29.12.2015
MERKANTIL Export-Import GmbH
г. FRAGEN SIE UNS!
цена по запросу
10. Фотография Двигатель Perkins P6

1950 г.
07.12.2015

Україна
г. Львів
2 900 EUR
 
 
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех