ПАЗ 3204 c АКП Allison на дорогах страны



Первые результаты эксплуатации автобусов ПАЗ 3204 с автоматическими коробками передач Allison анализируют в автобусных хозяйствах двух столиц. О своем опыте и оценке стоимости владения новыми автобусами рассказывают топ-менеджеры автобусных парков Москвы и Санкт-Петербурга.


Многие автобусные хозяйства сегодня активно проводят обновление парка техники. Недавно на улицах городов появились автобусы ПАЗ 3204 с автоматическими коробками передач Allison серии 2100. Опытная эксплуатация ПАЗ 3204 показала, что автобусы с АКП Allison проводят меньше времени в ремзоне, их содержание обходится предприятию дешевле.

ЗАО «Транспортная фирма «Очаково» входит в десятку крупнейших транспортных компаний Москвы. Основанная в 1995 году на базе «Таксомоторного парка № 21», сегодня ЗАО «Транспортная фирма «Очаково» осуществляет перевозки пассажиров на 16 регулярных городских маршрутах, используя микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter и Citroen Jumper. В 2011 году компания приобрела два малых городских автобуса ПАЗ 3204 с механической трансмиссией, а в прошлом году в опытную эксплуатацию поступили восемь автобусов ПАЗ 3204 с АКП Allison 2100.

Как говорит главный инженер «Транспортной фирмы Очаково» Александр Кудинев: «За 12 месяцев эксплуатации автобусов ПАЗ 3204 с АКП выявилось безоговорочное преимущество машин с «автоматом» Allison. При среднесуточном пробеге в 240 км и средней скорости около 20 км/ч автобусы работают в самом жестком режиме, который трудно сымитировать даже при испытаниях. Рабочий день маршрутного такси начинается в 5 утра и заканчивается в 11 вечера, машина проводит часы в постоянных циклах «разгон-торможение» c полной загрузкой, в жару, в холод, в условиях городского трафика на оживленном маршруте в «спальном районе».

Специалисты Allison помогли механикам автобусного парка перекалибровать настройки трансмиссии для большей эффективности применительно к условиям работы.


Как поясняет главный инженер «Очаково» Александр Кудинев: «Если говорить о техническом обслуживании, замене деталей сцепления и простоях, то «автомат» предпочтительнее на 100 %. Очень важно, что его использование позволяет существенно снизить число выходов машины из строя по причине человеческого фактора — водителю тяжело испортить коробку, он не может «перекрутить» мотор. Каждый час простоя — это немалые деньги. На замену гидравлического привода и сцепления на автобусе с МКПП при наличии запчастей требуется 2-3 часа. В случае с АКП мы выигрываем по всем потенциальным проблемам — у нас нет ПГУ и механического сцепления, нет лишней работы. Для автобусов с «автоматом» оказалась менее актуальной проблема с требующими частой замены тормозами».

Ещё одним неоспоримым преимуществом АКП Allison является возможность использования моторного тормоза. Александр Кудинев говорит: «АКП позволяет использовать дополнительно установленный моторный тормоз, который перекрывает выпускной коллектор, делая торможение двигателем более эффективным. Коробка последовательно переключает передачи с 6-й до 1-й. Такая возможность особенно актуальна зимой в условиях гололеда. С механикой использование моторного тормоза невозможно».

Комфорт и безопасность перевозок на автобусах с автоматом выше, водитель не отвлекается на сцепление и переключение передач и может полностью сосредоточиться на управлении. Соответственно, меньше рывков и торможение более плавное. На автобусах с механикой водителю за смену приходится несколько тысяч раз выжимать сцепление и переключать передачи. В таких условиях в течение рабочего дня его концентрация снижается, а в конце рабочего дня водитель совершенно измотан.


«На автобусах с Allison водители работают с удовольствием, — говорит генеральный директор ЗАО «Транспортная фирма «Очаково» Алексей Пронькин. — Если водитель работает на механике, то, как только покупается автобус с автоматом, он всеми правдами и неправдами старается пересесть на него. И пассажирам нравятся «ПАЗики»: салон более просторный, удобнее стоять, обзор лучше».

Еще одним «полигоном» для ПАЗ 3204 с АКП Allison стали маршруты «Петербургской Транспортной Компании». ООО «Петербургская Транспортная Компания» (ООО «ПТК») — одна из самых крупных пассажирских компаний на Северо-западе России, основанная в 2005 году. Компания обслуживает 35 городских маршрутов, 5 междугородних и один международный.

Компания «ПТК» приобрела автобусы ПАЗ 3204 с АКП Allison для тестовой эксплуатации на тяжелых городских маршрутах, по результатам которой планировалось оценить их технико-экономические характеристики и определиться с дальнейшей перспективой их массовых закупок. Как показала практика, сочетание конструктива автобуса ПАЗ, проверенного десятилетиями, с современной автоматической трансмиссией Allison отлично подойдет городским перевозчикам. Автобусы ПАЗ 3204 с АКП эксплуатируются на коммерческом маршруте № 20 протяженностью в 16 километров с плотным, часто затрудненным движением. В среднем, каждый автобус за смену выполняет 16 рейсов, останавливаясь для посадки-высадки пассажиров не менее 42 раз.

Главный инженер ООО «ПТК» Максим Радзиевский говорит: «У нас накоплен большой опыт эксплуатации автобусов ПАЗ 3204 с МКПП — этих машин у нас в парке 300 штук. За два с половиной года работы их общий пробег составил 55 634 000 км. В среднем на один автобус приходится 185 447 км. Машины с МКПП требуют замены трансмиссионного масла каждые 200 000 км и ремонтных работ. Наиболее частые причины простоев техники с механической коробкой — это отказы в работе привода КПП, главного цилиндра сцепления, привода гидроусилителя. Время на замену сцепления — 2,5 часа».

Опытная эксплуатация автобусов ПАЗ 3204 с АКП Allison 2100 показала, что при полном отсутствии потерь на простой из-за ремонта трансмиссии затраты на обслуживание автобуса с АКП за весь период и 120 000 км пробега заключались в замене двух масляных фильтров на один автобус и трансмиссионного масла. Таким образом, затраты на обслуживание трансмиссии с механической коробкой в 4,6 раза выше, чем с автоматической (на 1 км пробега с механической коробкой — 0,28 рублей, а с автоматической — 0,06 рублей).

Подводя итоги, Максим Радзиевский говорит: «Мы абсолютно довольны результатом, и следующие автобусы ПАЗ в нашем парке будут только с АКП Allison!»

Результаты опытной эксплуатации автобусов ПАЗ 3204 с автоматической коробкой передач Allison 2100 в таких разных по масштабам предприятиях показывают практически одинаковый результат — повышение уровня комфорта для водителя и пассажиров, увеличение безопасности, снижение простоев и расходов на ремонт и обслуживание. В сочетании с готовностью специалистов представительства Allison Transmission прийти на помощь, эти факторы делают автобус ПАЗ-3204/12 с АКП Allison отличным выбором для современного транспортного предприятия.
15 окт 2014 15:18 | автор: MediaService | просмотров: 2833 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография ПАЗ 4234, автобус
Автобус
1950 г.
23.11.2016
Частное лицо
г. Екатеринбург
цена по запросу
2. Фотография ПАЗ 32053
Автобус
2015 г., 10000 км
18.11.2016

г. Нижний Новгород
1 300 000 РУБ
3. Фотография ПАЗ 32053, автобус
Автобус
1950 г.
10.11.2016
Частное лицо
г. Москва
цена по запросу
4. Фотография ПАЗ 32053
Автобус
2007 г., 255000 км
09.11.2016
Трак-Сток
Московская область
190 000 РУБ
5. Фотография Автобус ПАЗ 32054
Автобус
2016 г.
09.11.2016
RBAUTO
г. Москва
1 434 000 РУБ
6. Фотография Автобус ПАЗ 32053-110-07
Автобус
2016 г., 1 км, 1 ч.
09.11.2016
RBAUTO
г. Москва
1 942 000 РУБ
7. Фотография Автобус ПАЗ 320405-04
Автобус
2016 г., 1 км, 1 ч.
09.11.2016
RBAUTO
г. Москва
3 025 000 РУБ
8. Фотография ПАЗ 32053
Автобус
2015 г.
09.11.2016

г. Нижний Новгород
1 300 000 РУБ
9. Фотография Пригородный автобус ПАЗ 4234-05 двиг.Cummins
Автобус
2013 г.
30.10.2016
СпецАвтоТехника
г. Москва
2 600 000 РУБ
10. Фотография Пригородный автобус ПАЗ 32053 двиг.ЗМЗ бензин
Автобус
2013 г.
30.10.2016
СпецАвтоТехника
г. Москва
1 410 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография ПАЗ 3205
Автобус
2007 г.
01.02.2016

г. Борисоглебск
900 РУБ/час
2. Фотография ПАЗ 32053
Автобус
2009 г.
10.08.2015

г. Москва
800 РУБ/час
3. Фотография ПАЗ 32054
Автобус
2007 г.
01.03.2015

г. Томск, пролетарская 63
900 РУБ/час
4. Фотография ПАЗ 32054
Автобус
2008 г.
17.12.2014

г. Санкт-Петербург
600 РУБ/час
5. Фотография ПАЗ 32054
Автобус
2004 г.
17.06.2014

г. Самара
750 РУБ/час
6. Фотография Автобус
Автобус
2015 г.
09.11.2016
Александр
г. Нальчик
700 РУБ/час
7. Фотография Автобус на заказ
Автобус
2015 г.
09.11.2016
Александр
г. Нальчик
1 000 РУБ/час
8. Фотография Микроавтобус
Автобус
2010 г., 80000 км
26.09.2016
Вячеслав
г. Тула
700 РУБ/час
9. Фотография Пассажирские перевозки - аренда автобуса
Автобус
2010 г.
01.07.2016
ГАРАНТСПЕЦТРАНС
г. Новокузнецк
цена по запросу
10. Фотография Peugeot Boxer
Автобус
2015 г.
13.06.2016

г. Нальчик и Кабардино-Балкария
800 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
ЭКСКАВАТОРЫ CAT® ГОТОВЫ КО ВСЕМУ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех