Отчет от Volvo Trucks: усталость и невнимательность являются причиной большинства несчастных случаев на дорогах


Человеческий фактор оказывается поводом девяти из десяти аварий с участием грузовых автомобилей. Такие данные были предоставлены Volvo Trucks в отчете о безопасном вождении и дорожных происшествиях в Европе.


Человеческий фактор оказывается поводом девяти из десяти аварий с участием грузовых автомобилей. Такие данные были предоставлены Volvo Trucks в отчете о безопасном вождении и дорожных происшествиях в Европе.

Отчет был составлен на основании данных работы, проведенной собственной научно-исследовательской группой Volvo Trucks. В его основе лежат выявленные причины несчастных случаев, а также данные, полученные от шведских и европейских властей. В частности, описываются факты возникновения аварий с участием тяжелого грузового транспорта, последствия и варианты их избежания.

«90% всех несчастных случаев, в которых участвуют коммерческие автомобили, вызваны человеческим фактором. Например, когда один или несколько водителей вовлеченных в аварию машин, не уследили или недооценили скорость своего движения», — рассказывает Директор Volvo Trucks по вопросам безопасности продукта и дорожного передвижения Карл Йохан Алмквист.

Во время составления отчета было также выявлено, что вождение в нетрезвом виде — не главная причина возникновения дорожных происшествий с участием грузового транспорта. Только 0,5% водителей большегрузных автомобилей, ставших участниками серьезных аварий, были под воздействием алкоголя. Для сравнения: среди водителей легковых машин эта цифра равняется 15 или 20%.

Коммерческие авто участвуют в 17% несчастных случаев с летальным исходом и 7% аварий, которые повлекли телесные увечья. Большинство несчастных случаев, приводящих к травмам водителя грузового автомобиля, — несчастные случаи, в которых машина двигается по бездорожью. Более половины серьезных аварий с участием многотоннажного транспорта — это столкновение с легковыми машинами.

«Доступ к данным об авариях чрезвычайно ценен в нашей постоянной работе над безопасностью продукции. Информация помогает правильно расставлять приоритеты при создании продукта. Так, мы еще повысили уровень безопасности в нашей последней модели с помощью ряда вспомогательных систем, которые улучшают обзорность, предупреждают или фокусируют внимание водителя на каких-то несоответствиях», — объясняет Карл Йохан Алмквист.

Оцените новую активную систему предупреждения об опасности столкновения с системой аварийного торможения от Volvo Trucks, которая помогает избежать аварии: http://www.youtube.com/watch?v=ridS396W2BY



Благодаря все более безопасным автомобилям, улучшенной транспортной инфраструктуре и внимательному поведению водителей, количество аварий с летальным исходом на европейских дорогах постоянно снижается с начала 1990-х. Этот показатель может быть улучшен, если увеличится число автолюбителей, использующих ремни безопасности. Сегодня менее половины водителей грузового транспорта применяют их. Лишь 5% водителей коммерческого транспорта, погибших в авариях, были пристегнуты.

«До тех пор пока люди получают увечья в результате аварий, мы будем работать над обеспечением еще большей безопасности наших автомобилей. В первую очередь, делая их более безопасными для водителей и других участников дорожного движения. И во вторую очередь, расширяя список разработок, повышающих безопасность, распространяя информацию о правильном поведении на дорогах и убеждая людей использовать ремни безопасности», — подводит итог Карл Йохан Алмквист.

Факты о группе исследования дорожных происшествий Volvo Trucks (ART)
Группа изучила и проанализировала случаи аварий с участием грузового транспорта, начиная с 1969 года. Более 40 лет опыта и экспертизы группы формировали базу Volvo Trucks для постоянной работы над улучшением систем предупреждения несчастных случаев и телесных увечий. Благодаря работе группы нам удалось сделать наши автомобили одними из самых безопасных на рынке.

Публикация «Исследования причин дорожных аварий в Европе и отчета по безопасности 2013» явилась первой работой группы, появившейся во внешних источниках.

По материалам сайта www.studybiz.ru













07 фев 2013 00:40 | автор: artmed | просмотров: 3547 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография 638211 - КамАЗ-53228-1990-15
Грузовик
2016 г.
07.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2014 г.
07.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография КО-507А-2 на шасси КамАЗ-65115
Грузовик
2016 г.
07.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография МАЗ 6312в9
Грузовик
2014 г.
07.12.2016
МАЗ-СЕВЕРО-ЗАПАД, ООО
г. Санкт-Петербург
3 650 000 РУБ
5. Фотография КамАЗ-43118-1016-15 (модель 638220)
Грузовик
2016 г.
07.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография МБШ-519 на шасси УРАЛ-43206
Грузовик
2016 г.
07.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
7. Фотография КО-523 на шасси МАЗ-5337А2
Грузовик
2016 г.
07.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Фотография Hyundai HD-78 (Socage DA-324)
Грузовик
2016 г.
07.12.2016
"АвтоСпецЦентр"
г. Москва
цена по запросу
9. Фотография МСК-20 на шасси КамАЗ-6520
Грузовик
2016 г.
07.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Фотография АС-4NPR - Isuzu NPR75L-K
Грузовик
2016 г.
07.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Длинномер и манипулятор 6 - 13,6 метров
Грузовик

19.10.2016
Елена
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час
2. Фотография Аренда шаланды
Грузовик
2011 г.
01.09.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография Аренда илососа (илососной машины) Samangan WX 5071
Грузовик
2015 г.
24.08.2016

г. Правдинский
цена по запросу
4. Фотография Аренда илососа (илососной машины) Samangan WX 5071
Грузовик
2014 г.
24.08.2016

г. Полушкино
цена по запросу
5. Фотография Аренда илососа (илососной машины) Samangan WX 5071
Грузовик
2015 г.
24.08.2016

г. Ожерелье
цена по запросу
6. Фотография Аренда илососа (илососной машины) Samangan WX 5071
Грузовик
2014 г.
24.08.2016

г. Нахабино
цена по запросу
7. Фотография Аренда мусоровоза Emi Tecno Ecopac 1000 на шасси I
Грузовик
2014 г.
23.08.2016

г. Полушкино
цена по запросу
8. Фотография Аренда крана-манипулятора (КМУ) Hino 300 Новокузне
Грузовик
2006 г.
23.08.2016

г. Новокузнецк
цена по запросу
9. Фотография Аренда автовышки (автогидроподъемника) Isuzu Elf 5
Грузовик
2013 г.
23.08.2016

г. Челябинск
цена по запросу
10. Фотография Аренда автовышки (автогидроподъемника) Isuzu Elf 5
Грузовик
2012 г.
22.08.2016

г. Москва
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
ЯМЗ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех