Определены победители Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму»


12 сентября на Дмитровском автополигоне состоялся финал Второго национального конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму». В период с мая по август 2012 года в 8 городах России прошли региональные отборочные этапы, длившиеся суммарно 69 дней. В них приняли участие в общей сложности 287 водителей, которые преодолели свыше 9000 км в рамках квалификационных заездов. В итоге 9 лучших водителей собрались в Дмитрове для определения тройки призеров конкурса Volvo на самую экономичную езду на автопоезде Volvo FH полной массой 40 тонн с АКПП I-Shift.


2_200.jpeg 12 сентября на Дмитровском автополигоне состоялся финал Второго национального конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму». В период с мая по август 2012 года в 8 городах России прошли региональные отборочные этапы, длившиеся суммарно 69 дней. В них приняли участие в общей сложности 287 водителей, которые преодолели свыше 9000 км в рамках квалификационных заездов. В итоге 9 лучших водителей (по два от Санкт-Петербурга и от Москвы и по одному от Ульяновска, Саратова, Краснодара, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга) собрались в Дмитрове для определения тройки призеров конкурса Volvo на самую экономичную езду на автопоезде Volvo FH полной массой 40 тонн с АКПП I-Shift.

Уже в самом начале соревновательного дня организаторы конкурса от Volvo Trucks Россия преподнесли водителям-финалистам сюрприз. Для участия в финале были приглашены 9 отраслевых журналистов, представляющих такие авторитетные СМИ как «Авторевю», «Грузовик-пресс», «Автотрак», «Грузавтоинфо», «Автоперевозчик и Спецтехника», ТК «Автоплюс» и другие. Методом случайной жеребьевки были образованы 9 экипажей в составе пар «водитель-журналист», а также определена очередность прохождения конкурсного этапа длиной 14,1 км.

Экипаж 1: Водитель С.Белов (Ульяновск) - Журналист П.Гаманьков («Грузавтоинфо»).

Экипаж 2: Водитель В.Бугаенко (Москва) - Журналист М.Сергеев («За Рулем»).

Экипаж 3: Водитель А.Иванов (Санкт-Петербург) - Журналист В. Гаврилов («ТК «Автоплюс»)

Экипаж 4: Водитель Р. Ластоверов (Ростов-на-Дону) - Журналист С.Протасов («Основные средства»).

Экипаж 5: Водитель А.Шепелев (Санкт-Петербург) - Журналист А.Еремцов («Грузовик-пресс»).

Экипаж 6: Водитель Г.Мурадян (Краснодар) - Журналист А.Трохачев («автоперевозчик и Спецтехника»).

Экипаж 7: Водитель А.Терехин (Самара) - Журналист Г.Борисов («Авторевю»).

Экипаж 8: Водитель И.Гуданов (Москва) - Журналист В.Войтко («Дальнобойщик»).

9_i_ehkipazh.jpeg Экипаж 9: Водитель А.Токарев - Журналист Д.Жигульский («Автотрак»).

Экипажам были даны 2 попытки. В первой попытке, которая не шла в общий зачет, автопоездом управлял представитель журналистского сообщества, при этом водитель находился на пассажирском сиденье и не имел права влиять на процесс управления. Однако он имел возможность совместно выработать тактику прохождения трассы, получить советы по экономичной езде, а также визуально запомнить маршрут для достижения наилучшего результата во второй попытке. Именно она становилась зачетной, и в ней водитель садился за руль, а журналист - в кресло пассажира-штурмана.

В перерыве между заездами на дружеском обеде экипажи обсудили последние детали перед решающей попыткой. Как и в региональных этапах, ключевыми параметрами для определения победителя стали: средний расход топлива, общий расход топлива, а также был введен дополнительный параметр - время прохождение дистанции. Каждому водителю отводилось ровно 15 минут, чтобы преодолеть конкурсный этап трассы, который, напомним, составлял 14,1 км. Каждая следующая минута сверх лимита добавляла к результату финалиста 1 литр топлива. Кроме того, аналогичный штраф налагался на водителей за превышение скоростного лимита в 85 км/час.

Согласно регламенту конкурса, по окончании заезда, в присутствии членов экипажа, инструктором Volvo Trucks Александром Малышевым снимались соответствующие данные о прохождении маршрута с транспортно-информационной системы Dynafleet, установленной на грузовом автомобиле Volvo FH. Это исключало неверную трактовку или возможность намеренной корректировки результата в пользу кого-либо из участников.

На решающих заездах водителей развернулась нешуточная борьба. Каждый экипаж стремился показать наилучшие навыки в экономичном вождении. Было видно, что в каждой команде появилось отличное взаимопонимание журналистов и водителей, способствовавшее достижению высоких результатов. Отрадно, что спортивная страсть и азарт отлично уживались с уважительным отношением всех конкурсантов друг к другу. Было видно, что участники искренне переживали за товарищей и подбадривали отправлявшихся в заезд дружескими напутствиями.

По итогам 9 решающих заездов была определена тройка победителей финала Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму». Вот их имена:

1_200.jpeg 1-е место: водитель Алексей Токарев (Екатеринбург) - журналист Дмитрий Жигульский («Автотрак»). Результат в зачетной попытке: средний расход топлива 24,9 л/100 км, общий расход топлива по дистанции 3,5 л., время в пути: 13 мин. 20 сек.

2-е место: водитель Игорь Гуданов (Москва) - журналист Валерий Войтко («Дальнобойщик»). Результат в зачетной попытке: средний расход топлива 25,4 л/100 км, общий расход топлива по дистанции 3,6 л., время в пути: 14 мин. 23 сек.

3-е место: водитель Александр Терехин (Самара) - журналист Геннадий Борисов («Авторевю»). Результат в зачетной попытке: средний расход топлива 26 л/100 км, общий расход топлива по дистанции 3,7 л., время в пути: 14 мин 13 сек.

Победитель Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму» Алексей Токарев получил главный трофей соревнования, а также сертификат на увлекательную поездку для двоих в Южную Африку. Shepelev_1.jpeg Его верный напарник по экипажу, главный редактор журнала «Автотрак» Дмитрий Жигульский стал обладателем смартфона iPhone 4S.

Завоевавший второе место водитель Игорь Гуданов был также премирован смартфоном iPhone 4S, а его ассистент из журналистского цеха, главред журнала «Дальнобойщик» Валерий Войтко получил новенький планшет iPad.

Бронзовому призеру конкурса, водителю Александру Терехину был вручен аналогичный iPad, а его спутник, журналист из «Авторевю» Геннадий Борисов получил в награду легкий и производительный нетбук.

Компания Volvo Trucks Россия благодарит всех участников финала Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму» за незабываемые эмоции, прекрасную командную работу и настоящую волю к победе. До новых встреч в будущем году в рамках нашего соревнования на топливную эффективность под эгидой «Экономия в каждой капле»!



Источник: www.volvotrucks.ru

13 сентября 2012 года.



По всем вопросам, связанным с данным пресс-релизом, пожалуйста, обращайтесь к представителю по связям с общественностью Volvo Trucks в России Васильченко Олегу по телефону +7 (495) 961-10-30 или электронной почте oleg.vasilchenko@volvo.com


24789.jpeg

24792.jpeg

24796.jpeg

9_i_ehkipazh_1.jpeg

Shepelev.jpeg
19 сен 2012 10:57 | автор: artmed | просмотров: 3795 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография 6312 А8 320-010
Грузовик
2012 г., 100000 км
11.12.2016
TRUCKSALE.RU
г. Москва
77 000 USD
2. Фотография TGS 33.350 6x4 BB-WW
Грузовик
2012 г., 100000 км
11.12.2016
TRUCKSALE.RU
г. Москва
148 000 USD
3. Фотография АС-4NPR - Isuzu NPR75L-K
Грузовик
2016 г.
10.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография Автомобиль для перевозки баллонов с газом Hyundai
Грузовик
2016 г.
10.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
5. Фотография МБШ-519 на шасси УРАЛ-43206
Грузовик
2016 г.
10.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография КамАЗ-43118-3078 RF
Грузовик
2016 г.
10.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
7. Фотография Комбинированная машина КО-829С2 на шасси КамАЗ-651
Грузовик
2016 г.
10.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Фотография 638221 - КамАЗ-43118
Грузовик
2014 г.
10.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Фотография АЦН-12С на шасси КамАЗ-65115
Грузовик
2016 г.
10.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Фотография КО-440-7 на шасси КамАЗ-43253
Грузовик
2016 г.
10.12.2016
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Длинномер и манипулятор 6 - 13,6 метров
Грузовик

19.10.2016
Елена
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час
2. Фотография Аренда шаланды
Грузовик
2011 г.
01.09.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография Аренда илососа (илососной машины) Samangan WX 5071
Грузовик
2015 г.
24.08.2016

г. Правдинский
цена по запросу
4. Фотография Аренда илососа (илососной машины) Samangan WX 5071
Грузовик
2014 г.
24.08.2016

г. Полушкино
цена по запросу
5. Фотография Аренда илососа (илососной машины) Samangan WX 5071
Грузовик
2015 г.
24.08.2016

г. Ожерелье
цена по запросу
6. Фотография Аренда илососа (илососной машины) Samangan WX 5071
Грузовик
2014 г.
24.08.2016

г. Нахабино
цена по запросу
7. Фотография Аренда мусоровоза Emi Tecno Ecopac 1000 на шасси I
Грузовик
2014 г.
23.08.2016

г. Полушкино
цена по запросу
8. Фотография Аренда крана-манипулятора (КМУ) Hino 300 Новокузне
Грузовик
2006 г.
23.08.2016

г. Новокузнецк
цена по запросу
9. Фотография Аренда автовышки (автогидроподъемника) Isuzu Elf 5
Грузовик
2013 г.
23.08.2016

г. Челябинск
цена по запросу
10. Фотография Аренда автовышки (автогидроподъемника) Isuzu Elf 5
Грузовик
2012 г.
22.08.2016

г. Москва
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
ЯМЗ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех