Обзор рынка фронтальных погрузчиков


Предлагаем вашему вниманию интересную статью Валерия Васильева о рынке фронтальных погрузчиков.

Сегодня фронтальные погрузчики входят в число самых популярных машин на европейском и российском рынках спецтехники, наряду с одноковшовыми экскаваторами и экскаваторами-погрузчиками.



В строительной и горнодобывающей отраслях фронтальные погрузчики незаменимы, поскольку могут работать с сыпучими, мелкокусковыми и длинномерными материалами, кроме того, они задействуются на земляных и планировочных работах, разработке грунтов и т.п. В свою очередь машины, оснащенные навесными устройствами (отвалом, гидромолотом, шнековым буром, вилами, клещевыми захватами, снегоуборочным транспортером и пр.), находят широкое применение в деятельности сельскохозяйственных и лесозаготовительных организаций, а также коммунальных служб. Благодаря навесному оборудованию отдельные модели выполняют до 50-60 различных операций.



Навесные устройства заметно увеличивают возможности фронтальных погрузчиков.

На первый взгляд

Фронтальные погрузчики - машины высокой производительности, при относительной простоте конструкции обладающие хорошей маневренностью, мобильностью и транспортабельностью. Соотношение грузоподъемности к общей массе у них в 2-2,5 раза больше, чем у гидравлических экскаваторов, тогда как удельная стоимость, соотносимая с одним кубометром объема ковша, в 1,5-2 раза меньше. Компактность, маневренность и мобильность дают возможность одной машине выполнять все транспортные и погрузочно-разгрузочные операции. При равном объеме ковша фронтального погрузчика и экскаватора у первого выше показатели по величине отрывного усилия на кромке рабочего агрегата. Коэффициент же степени заполнения ковша у этих машин приблизительно одинаковый: от 0,75 до 0,8 единиц, реже - от 1 до 1,1.

Рынок фронтальных погрузчиков, как и весь рынок дорожно-строительной техники, динамично стремится к докризисному уровню. Наиболее заметно увеличился сегмент новой импортной техники, подросло отечественное производство, а вот спрос на бывшие в употреблении машины из-за рубежа постепенно снижается. Сегодня до 80% рынка фронтальных погрузчиков занимает импортная техника: здесь царят американские бренды Case, Сaterpillar, John Deere, европейские JCB, Liebherr, Volvo, японские Komatsu и Hitachi, а также южнокорейский Hyundai. На китайские модели и продукцию российского производства приходятся оставшиеся 20%.





Сегодня на рынке фронтальных погрузчиков России доминируют зарубежная продукция.

При этом спрос на отечественные машины постоянно снижается. Происходит это потому, что наша спецтехника всегда имела только одно весомое преимущество – низкую стоимость. Однако в настоящее время она не выдерживает конкуренции с более дешевой, но при этом более качественной и технологичной продукцией китайских производителей. Отечественные же модели даже при условии относительно качественной сборки редко приспособлены для монтажа дополнительного оборудования и обладают очень узким набором опций.



Китайская техника все более популярна у отечественных потребителей.

Одним из решающих факторов при выборе техники того или иного бренда является сервис – на этом поле выигрывают компании, предлагающие потребителю наиболее качественное обслуживание с максимально широким набором услуг при постоянном наличии на складах запчастей, расходных материалов и навесного оборудования.

Есть к чему стремиться

Если говорить о тенденциях развития фронтальных погрузчиков, то здесь можно выделить следующие основные направления. Ужесточение экологических стандартов для внедорожной и специальной техники в США и Евросоюзе заставляют производителей совершенствовать конструкцию двигателей и переходить к выпуску моделей с гибридным приводом. Понятно, что подобная техника дороже, однако это вполне оправданно. Впрочем, России это пока не очень касается, поскольку экологические нормы в нашей стране весьма либеральные. Поэтому нередко к нам поставляется техника (за исключением китайской) с более «грязными» в плане токсичности выбросов двигателями.


Ужесточение международных экологических стандартов привело к появлению двигателей нового поколения.

Не меньшее внимание уделяется конструкции гидравлической системы. Главное требование здесь - надежность. Все гидравлические агрегаты современных погрузчиков рассчитаны на большой ресурс работы в тяжелых условиях и в разных климатических зонах, что особенно актуально для России. Основной упор при изготовлении элементов гидропривода делается на применение инновационных материалов и передовых технологий, а также особенности монтажа на самом погрузчике. На отечественной технике все чаще устанавливается гидравлика таких известных фирм как Bosch Rexroth, Sauer-Danfoss, Eaton и др. Большое внимание уделяется и качественным уплотнениям в гидравлических цилиндрах, поскольку увеличение рабочего давления в гидросистеме позволяет уменьшить типоразмеры элементов гидропривода, а, значит, снизить его массу и стоимость. Все шире применяются системы с регулируемым гидроприводом, что означает переход от ручного управления машиной и навесным оборудованием к электропропорциональному.



На отечественных машинах все шире устанавливается гидрооборудование ведущих зарубежных компаний.

Не менее важны вопросы улучшения условий работы оператора. Речь, в частности, идет об увеличении сектора обзора из кабины за счет большей площади остекления, оптимальном расположении органов управления, применении эргономичного сиденья, климатических установок, электронных систем.



Первостепенное внимание уделяется условиям работы оператора.

Конструкция органов управления разрабатывается с учетом норм и требований для комфортного и безопасного труда оператора. Для управления основными операциями используются многофункциональные джойстики.



Для управления основными операциями используются многофункциональные джойстики.

Основные показания, включая информацию с бортовой системы диагностики, выводятся на жидкокристаллические дисплеи. В стандартное оснащение все чаще стали входить видеокамеры заднего обзора.



Рабочее место оператора отвечает строгим нормам эргономики.

Для облегчения технического осмотра и обслуживания погрузчиков они оснащаются пластиковыми капотами, многочисленными створками и люками, а сервисные точки группируются блоками и располагаются так, чтобы доступ к ним у крупногабаритных машин обеспечивался с уровня земли.



Важное значение уделяется удобству технического обслуживания

Автор: Валерий Васильев, фото автора и фирм-изготовителей

11 мар 2014 15:08 | автор: newsrelay | просмотров: 4988 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Погрузчик-транспортировщик рулонов ТП-10
ПОГРУЗЧИКИ
2014 г.
06.12.2016
СпецТехАгро, ООО
г. Нижний Новгород
цена по запросу
2. Фотография ПК 33-01-00
Погрузчик колесный
2005 г.
06.12.2016
Ремспецмаш
г. Орел
1 740 000 РУБ
3. Фотография ТО-30
Погрузчик колесный
2002 г.
06.12.2016
Ремспецмаш
г. Орел
1 150 000 РУБ
4. Фотография Фронтальный погрузчик ПК 33-01-00
ПОГРУЗЧИКИ
2005 г.
05.12.2016
Ремспецмаш
г. Орел
1 740 000 РУБ
5. Фотография Фронтальный погрузчик SZM 933 (2,0 куб.м.), 2016г
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
17.11.2016

г. Благовещенск
2 100 000 РУБ
6. Фотография Фронтальный погрузчик SZM 930, 2016г.в
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
17.11.2016

г. Благовещенск
1 600 000 РУБ
7. Фотография Фронтальный погрузчик SZM ZL30, 2016г.в
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
17.11.2016

г. Благовещенск
1 200 000 РУБ
8. Фотография Фронтальный погрузчик SZM 936L, 2016г.в
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
17.11.2016

г. Благовещенск
2 500 000 РУБ
9. Фотография Шины 18.4-26, 405/70-20, 405/70-24 на погрузчик

1950 г.
02.11.2016

г. Санкт-Петербург
10 РУБ
10. Фотография -Продаём вилочный погрузчик Львовский 41015 ,1994
Погрузчик вилочный - дизель
1950 г.
30.10.2016

г. Санкт-Петербург
450 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Фронтальный погрузчик
Погрузчик колесный
1950 г.
18.05.2016
Сибирский Центр Погрузчиков
г. Омск
цена по запросу
2. Фотография Погрузчик вилочный
ПОГРУЗЧИКИ
1950 г.
18.05.2016
Сибирский Центр Погрузчиков
г. Омск
цена по запросу
3. Фотография Погрузчик фронтальный в аренду
Погрузчик колесный
1950 г.
23.10.2015
Сергей
г. Москва
цена по запросу
4. Фотография Перевезти экскаватор погрузчик / Аренда тралов и н
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
23.10.2015
Вячеслав Эдуардович
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
5. Фотография Фронтальный погрузчик Cat 966 G
Погрузчик колесный
1950 г.
23.10.2015
Сергей
г. Москва
11 000 РУБ/смена
6. Фотография Погрузчик Фронтальный
Погрузчик колесный
1950 г.
23.10.2015
Павел
г. Омск
1 200 РУБ/час
7. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) ЛЬВОВ
Погрузчик вилочный - дизель
2012 г.
11.08.2015
Ирдон
г. Шахты
цена по запросу
8. Фотография Контейнерный погрузчик (ричстакер) Taylor Y-85-WO
Погрузчик вилочный - дизель
1981 г.
22.06.2015
ООО «Новиком» цена по запросу
9. Фотография Продам экскаватор погрузчик
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
25.05.2015

г. Москве
цена по запросу
10. Фотография Экскаватор погрузчик в наличии. Круглосуточно
Погрузчик вилочный - дизель
2014 г.
12.05.2015
100 ПОГРУЗЧИКОВ цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех