Новое поколение техники CAT готово к работе


Дубай, крупнейший город Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), стал местом презентации новых машин, разработанных компанией Caterpillar. Дилерам Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки были представлены сочлененный самосвал САТ 740B, 90-тонный гусеничный экскаватор САТ 390D L, 75-тонный экскаватор САТ 374 и модернизированная серия бульдозеров CАТ D6R. В ходе мероприятия его участников познакомили с последними моделями навесного оборудования, а также возможностью управлять землеройной техникой при помощи системы AccuGrade.
dMoi_dokumentyReklama___moduli_statiStatiFoto_statya_pro_DubaiUmenshennye6.jpeg


Презентация проходила с 3-го по 5-е марта 2011 года и запомнится она, в первую очередь, своей насыщенной программой, включившей в себя демонстрацию машин на действующей строительной площадке, детальное обсуждение новинок, в ходе которого ведущие специалисты Caterpillar отвечали на вопросы дилеров, и располагающими к общению вечерними фуршетами под открытым небом, которые предоставили гостям из разных стран возможность ближе познакомиться и обменяться опытом работы.
 

Город будущего

dMoi_dokumentyReklama___moduli_statiStatiFoto_statya_pro_DubaiUmenshennye4.jpeg
Несмотря на последствия экономического кризиса, строительство остается одной из ведущих отраслей для стран Ближнего Востока, уступая по своим объемам, может быть, только добыче нефти и финансовым операциям. По оценке Кувейтского национального банка общая стоимость девелоперских проектов, осуществляемых в странах Персидского залива в конце второго квартала 2010 года, превысила $2 трлн., причем более 40% из них находятся на территории ОАЭ. Не случайно территория от Абу-Даби до Дубай все последние годы является центром притяжения крупнейших строительных компаний и производителей спецтехники.

Перечислить то, что появилось или еще появится в, когда-то непригодной для жизни, пустыне невозможно, да в этом и нет никакой необходимости. Фотографии небоскребов, искусственных островов, крытых горнолыжных трасс и многого другого есть в Интернете. Общее же впечатление, возникающее у тех, кто впервые сюда приезжает, выражается в двух словах: Дубай – город будущего.

Идеальные шестиполосные автострады, с их многоуровневыми развязками, сверхсовременный деловой центр, гордость которого 828-метровая башня Burj Khalifa, напоминающая лестницу уходящую прямиком в небо, жилые высотки, особенно радующие туристов из СНГ своей ухоженностью и разнообразной архитектурой. Отсутствие дорожных пробок, свободное пространство между домами, цветы и зелень — все это кажется чем-то из другой жизни.

Всех приглашенных гостей компания Caterpillar поселила в гостиничном комплексе Jebal Ali International Hotels, расположенном на берегу Персидского залива, в 40 километрах от аэропорта Дубай. Выезжая за пределы аэропорта, обращаешь внимание на виадук, построенный рядом с магистралью, по которой движутся машины, выезжающие из города. Сначала сооружение можно принять за длинную транспортную развязку, однако, отъехав на приличное расстояние, понимаешь, что здесь что-то другое. Автотрасса идет километр за километром, машина уже покидает Дубай, а опоры, поддерживающие гигантский мост, уходящий за горизонт не заканчиваются. Позже узнаю, что вместо того, чтобы уйти под землю, арабские инженеры подняли метрополитен вверх.

Первая линия, протяженностью 52 километра, включала в себя 29 станций (каждая высотой с многоэтажный дом) и была построена всего за 3,5 года. Можно добавить, что дубайское метро — первое в мире, работающее в полностью автоматическом режиме: поезда движутся с интервалом в одну минуту без машинистов. Муниципалитет намерен через несколько лет открыть в городе дополнительно больше 120 километров новых линий. Нет никаких сомнений в том, что эти абсолютно нереальные, по российским меркам, планы будут выполнены. Строить на Ближнем Востоке умеют, делают это быстро, в первую очередь, благодаря применению самой современной техники. Компания Caterpillar на протяжении многих лет остается в числе главных поставщиков дорожно-строительного оборудования в этот регион.

Ночной показ

dMoi_dokumentyReklama___moduli_statiStatiFoto_statya_pro_DubaiUmenshennye5.jpeg
Первое знакомство с новым поколением самосвалов и экскаваторов, над которыми разработчики трудились несколько лет, началось не
совсем обычно. Уже почти стемнело, когда нас, участников мероприятия пригласили в автобусы и отвезли на полигон, расположенный в пустыне, в нескольких километрах от Jebal Ali International Hotels. Здесь уже возвышалась большая трибуна, горели фонари, однако не было никакой техники. Гости, занимавшие места, сначала могли видеть перед собой лишь хорошо укатанную грунтовую площадку позади которой возвышались огромные горы из песка и камней. Когда погасло освещение, прямо на их поверхности началась демонстрация слайд-шоу, рассказывающего как менялся внешний вид техники Caterpillar за последние 80 лет. Затем заработали моторы, загорелись фары и откуда-то из глубины пустыни на площадку, наконец, начала выезжать новая техника.

Организаторы постарались произвести впечатление на собравшуюся аудиторию, и это им удалось. На вершине горы одновременно заработали два экскаватора, с зажженными на кабинах и стрелах фонарями. К ним, преодолев крутой спуск и виртуозно развернувшись на небольшом пространстве перед трибуной, подъехали три сочлененных самосвала. С другой стороны на площадке показались бульдозер и грейдер. Место действия превратилось в реальный строительный объект – экскаваторы загружали самосвалы, два из них вывозили грунт, а третий, оборудованный устройством принудительной разгрузки, проводил отсыпку площадки прямо из кузова, готовя место работы для грейдера.
Происходящее комментировали двое ведущих, по очереди представляя собравшимся работающие машины. Большой интерес гостей вызывал самосвал с шарнирно-сочлененной рамой САТ 740B, новая модель, дополнившая линейку аналогичных машин уже имеющихся в арсенале Caterpillar. И два новых гидравлических экскаватора — Cat 374D массой 72,6 т. и CАТ 390D L массой 90 т.

Дороги можно не строить

dMoi_dokumentyReklama___moduli_statiStatiFoto_statya_pro_DubaiUmenshennye3.jpeg
Впервые о появлении модели САТ 740B было объявлено в конце 2010 года, однако до демонстрации в Дубай она не была представлена широкой публике. Если быть совсем точным, Caterpillar объявил о производстве сразу нескольких новых машин. Существующая серия была дополнена моделями 735B (грузоподъемность 32,7 тонны), 740B (39,5 тонн), а также 740B EJ (38 тонн), оснащенной кузовом с выталкивателем. Опция позволяет оператору разгружать материалы в движении, не поднимая кузова.

На самосвалы устанавливаются дизельные двигатели мощностью от 452 до 489 л.с. Техника поставляется в конфигурациях имеющих экологические сертификаты Tier2/Stage2, или Tier 4 Interim/Stage IIIB.

По официальной информации производителя, главным критерием для компании Caterpillar при разработке всех трех новых моделей серии В стал комфорт операторов. Инженеры предприятия расположенного в городе Петерли (Великобритания) учли предложения и пожелания пользователей, внеся множество изменений в конструкцию. Новую машину легко отличить от предыдущей модели уже по внешнему виду кабины, основная деталь измененного дизайна – компоновка фар.

Самосвал с шарнирно-сочлененным кузовом предназначен для работы в условиях полного бездорожья, в межсезонную распутицу, на заболоченных участках. Даже в таких условиях водителю не представляет особого труда управлять груженой машиной, вес которой может превышать 70 т, поскольку она хорошо слушается руля на крутых спусках и подъемах, при перемещении в условиях ограниченного пространства.

Ведущие рассказывали о новом самосвале, а в это время оператор демонстрировал собравшимся его возможности при маневрировании. Машина точно сдавала назад, подъезжая к работающему экскаватору, затем с полным кузовом легко преодолевала подъем, разгружалась и возвращалась обратно.

Повышенные ходовые качества, САТ 740B получил благодаря автоматической системе антипробуксовки, передаваемой на все шесть колес, а также новой системе регулирования тяги, с полностью пропорциональным распределением крутящего момента. Можно добавить, что новый самосвал оборудован модернизированной автоматической коробкой передач, способной обеспечить плавное переключение и постоянство крутящего момента. Автоматика выполняет непрерывную регулировку степени блокировки межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста, позволяя водителю сконцентрироваться на управлении транспортным средством.

Работа новой системы пропорционального регулирования тяги идеально согласована с гидравлической системой рулевого управления, что, в свою очередь, также облегчает работу в сложных условиях.

К немалому изумлению участников мероприятия, вместе с новыми машинами в перевозке грунта участвовал и один из первых сочлененных самосвалов САТ, выпущенный еще в 1972 году. Ведущий рассказал, что представленный образец успел поработать в нескольких странах. Первоначально приобретенная в Германии, машина после длительной эксплуатации была отправлена в Австралию, а затем попала на Ближний Восток. Несмотря на почтенный возраст, самосвал все еще находится в хорошем состоянии. Почти 30-летняя разница позволяет в полной мере почувствовать путь, который преодолела отрасль в совершенствовании данного вида техники.

Для зимы и для лета

dMoi_dokumentyReklama___moduli_statiStatiFoto_statya_pro_DubaiUmenshennye7.jpeg
Организованная презентация проводилась на английском языке и в первую очередь была рассчитана на дилеров компании Caterpillar. Хорошее знание выпускаемой линейки оборудования позволял участникам, съехавшимся из разных регионов Ближнего Востока, обходится без переводчиков. Журналистам из России разобраться в особенностях новых машин помогал региональный менеджер новосибирского филиала Катерпиллар СНГ, Сергей Минько. Меня, журналиста из Сибири, в частности, интересовало, в какой мере новые модели подходят для работы в российских условиях. По словам Сергея, учет специфики региона – одно из обязательных условий, причем речь не идет только о России или странах СНГ. Пилотные образцы проходят обкатку в разных климатических зонах. Например, самосвалы САТ 740B испытывали не только в США, но также в Норвегии и в Канаде. И именно зимой. «Машины, которые попадают в СНГ, отличаться от тех, которые эксплуатируются на Ближнем Востоке или в Африке, — говорит он. — Здесь очень жаркий климат, песок, это нужно учитывать при разработке систем охлаждения и защиты. Машины для России наоборот рассчитаны на низкие температуры, они заправляются арктическими жидкостями, на них устанавливаются предпусковые подогреватели, кроме того, учитывается и разница в качестве топлива. Экскаватор или бульдозер с двигателем Stage IIIB/Tier 4, привезенные из США, на нашей солярке долго не проработают. Наконец, у каждого заказчика свои требования к уровню оснащенности. Кому-то нужен полный электропакет, дополнительные опции, кого-то устроит модель попроще. По базовым техническим характеристикам, своей надежности и производительности машины одинаковы».

Тем не менее, учесть региональные особенности — не означает не предлагать что-то свое. Когда Caterpillar впервые заходил на ближневосточный рынок, среди местных строительных компаний были популярны недорогие бульдозеры, вообще не имеющие кабины. «Наша техника, — рассказывает Сергей Минько, — была оборудована кабинами, кондиционерами и уже поэтому стоила дороже. Были прогнозы, что машины САТ вообще не будут покупать. Однако оказалось, что работая в комфортных условиях, операторы выполняют гораздо больший объем работы. Именно это и стало главным аргументом в пользу их приобретения».

САТ наращивает мышечную массу

dMoi_dokumentyReklama___moduli_statiStatiFoto_statya_pro_DubaiUmenshennye2.jpeg
В 2011 году Caterpillar вывел на рынок сразу два новых гидравлических экскаватора — Cat 374D массой 72,6 т. и CАТ 390D L массой 90 т., обе машины компания представила на презентации в Дубай.

Экскаватор Cat 374D пришел на смену модели 365C, у него более мощные двигатель и гидравлическая система, увеличенная эксплуатационная масса. САТ 390D L – это вообще самый большой на сегодняшний день экскаватор в линейке Caterpillar, попадающий в разряд как строительной, так и горнодобывающей техники. Обе машины отличают высокая гидравлическая мощность, усиленные элементы конструкции, дополнительные элементы безопасности и комфорта, а также меньшая трудоемкость при техническом обслуживании.

«САТ 390D L – предназначен для выполнения сложных работ при строительстве крупных сооружений, а также для использования в горной промышленности. Экскаватор рассчитан на эффективную загрузку 55-тонных самосвалов 773Е» — комментируют возможности новой машине ее разработчики. — Cat 374D обладает меньшей массой и двигателем, но это универсальная машина для строительства, позволяющая эффективно выполнять широкий спектр земляных, погрузочных и грузоподъемных работ. Например, — эффективно загружать САТ 740B».

Одновременно с запуском в серию новых экскаваторов, Caterpillar переработал и имеющийся ассортимент ковшей, с тем чтобы навесное оборудование позволяло в полной мере использовать увеличенную производительность машин. Новые рабочие орудия расширяют функциональность техники, возможность ее применения для сноса строений, перегрузки вторичного сырья и выполнения скальных работ и т.д.

Экскаватор 390D L укомплектован дизельным двигателем C18 объемом 18,1 л, мощностью 523 л. с. На Cat 374D установлен двигатель C15 мощностью 476 л. с., (на 18% больше, чем у модели 365C). Оба агрегата — C18 и C15 соответствует европейским требованиям Stage IIIa ЕС и Tier 3, имеют усовершенствованную систему электронного управления, которая обеспечивает оптимизацию рабочих характеристик машин, а также расход топлива.

В зависимости от решаемой задачи операторы экскаваторов могут менять режим их работы, переходя от максимальной мощности к экономичному варианту. Опция позволяет использовать технику в режиме пониженного расхода топлива, если при выполнении конкретной операции производительность не играет большой роли.

Инженеры Caterpillar внесли существенные изменения в конструкцию гидросистемы навесного оборудования Cat 374D и САТ 390D L. Новые модели развивают большее усилие выемки и подъема (прирост составил 12% и 9% соответственно), что способствует более быстрому выполнению циклов траншейных и погрузочных работ.

Повышенная гидравлическая мощность, а также усовершенствованные гидроцилиндры рукояти и ковша позволили поднять усилие при копании и подъеме грузов Cat 374D на 24%. Грузоподъемность САТ 390D L на конце рукояти и поперечная грузоподъемность увеличена на 14%. Гидролинии навесного оборудования обеих машин были впервые оснащены электрическими клапанами рекуперации гидравлической мощности. Это обеспечивает быстрый положительный отклик цилиндров стрелы и рычага копания, выражается в более коротком времени циклов и заметно экономит топливо.

Еще одним преимуществом представленной техники является модернизированная ходовая часть и повышенная прочность рамы. Опорная конструкция САТ 390D L, расположенная над гусеницами, в ключевых точках усилена дополнительными пластинами жесткости. Для компенсации более высокой массы противовеса увеличена толщина пластин крепления основания стрелы в верхней раме и толщина пластин жесткости лонжеронов и нижнего поддона. Также усилены стрелы и рычаги копания. Cat 374D получил более мощную раму (конструкция, расположенная между гусеничными тележками и верхней поворотной частью машины). Разработчики увеличили количество болтов для ее крепления к гусеничным тележкам, а появившиеся укрепленные ограждения в нижней части машины повысили ее защиту.

Хорошим дополнением, правда, не входящим пока в стандартную комплектацию, является гидравлическое устройство быстрой смены орудий. Если извлекаемая порода требует предварительного взрыхления, компании не обязательно приглашать в карьер взрывотехников. Достаточно установить на экскаватор рыхлитель и, используя гидравлическую сцепку, быстро менять его местами с ковшом. Как происходит смена навесных орудий, было продемонстрировано в ходе презентации. Не покидая кабины, оператор оставлял в стороне ковш и затем в считанные секунды вновь прицеплял его к стреле.

Надежная техника – успешный бизнес

dMoi_dokumentyReklama___moduli_statiStatiFoto_statya_pro_DubaiUmenshennye1.jpeg
Землеройная техника Caterpillar полностью адаптирована к использованию навигационной системы AccuGrade, внедрение которой позволяет свести к минимуму перемещения бульдозеров и мотогрейдеров при планировке поверхности. Компьютер без участия оператора принимает решение, под каким углом, и на какую глубину опускать ковш или отвал, проверяет, выдерживается ли заданный уклон.

Второй день работы на полигоне начался со знакомства с практическим применением системы AccuGrade. В демонстрации вновь принимали участие все машины. Однако на этот раз внимание было привлечено не к экскаваторам и самосвалам подвозившим грунт, а к грейдеру CAT 16М, который шел следом за бульдозером CАТ D6R и демонстрировал возможность подготовки площадки не по воле оператора, а по командам компьютера.

Кстати, привезенный в Дубай D6R также прошел серьезную модернизацию, по сути, это новый бульдозер. Заказчики, у которых в парке есть предыдущая модель данной машины, приобретая новый D6R, смогут реально это оценить. В первую очередь, обратив внимание на его маневренность.

При стандартной эксплуатационной массе бульдозера в 18,7 т., его двигатель развивает мощность в 195 л.с. Дифференциальная система управления поворотом D6R обеспечивает привод на обе гусеницы, позволяя бульдозеру точно выполнять все команды оператора. Система обеспечивает гусеницам возможность вращаться с разными скоростями при полной мощности, поэтому машина легко поддерживает прямолинейное движение на террасах и склонах.

Крутящий момент передается на гусеницы D6R через приподнятые ведущие звездочки, приводимые в движение усиленными планетарными бортовыми редукторами. Высокое положение бортовых редукторов защищает их от ударных нагрузок. Бульдозер предлагается с пятью вариантами ходовой части на выбор: усиленная, в стандартном исполнении, ходовая часть с пониженным давлением на грунт (LGP), удлиненная (XL) и опция SystemOne для конфигураций LGP и XL.

В версии XL применена более длинная рама опорных катков и удлиненная гусеница со смещением вперед для лучшего равновесия при общих земляных работах и профилировании. Версия LGP с более широкой колеей, более широкими башмаками гусеничных лент и большей длиной пятна контакта гусениц с грунтом, эффективна на мягком и болотистом грунте.

В целом, новая машина получилась очень интересной. Разработчики позаботились об упрощении планового технического обслуживания, возможности мониторинга работы бульдозера на объекте (через систему беспроводной связи Product Link), комфорте оператора и о многом другом.

После того как задача подготовки площадки с использованием системы AccuGrade была успешно выполнена, организаторы представили всю технику для осмотра. Желающие смогли напрямую пообщаться с разработчиками, задать им интересующие их вопросы, а также почувствовать себя в роли оператора, расположившись в кабине любой из машин.

Как уже говорилось, улучшение условий работы – стало одной из ключевых задач компании Caterpillar. Побывав на рабочем месте оператора 390D L, не могу не порадоваться за будущих пользователей этого экскаватора. Комфорт, отличная обзорность, множество инженерных решений, которые не часто встретишь у собратьев по классу. Кабина с системой избыточного давления обеспечивает пылезащищенность, а улучшенная вентиляция защитит от излишней жары. Информация о состоянии каждой из подсистем экскаватора выводится на полноцветный монитор. Отображается уровень масла при запуске двигателя, список интервалов технического обслуживания, показатели расхода топлива в реальном времени и другая информация. На монитор передается изображение с камеры заднего вида и системы визуального наблюдения за рабочей площадкой.

Оператор САТ 740B также не обделен по части легкости управления, комфорта и доступа к всевозможной информации. Все необходимые ему показания отображаются на приборном щитке и цветном многофункциональном дисплее. Датчики контроля отслеживают состояние системы регенерации, уровень топлива (подсчитывают, на какое время работы его хватит), состояние системы автоматической смазки, счетчик нагрузки и температуры основных рабочих узлов машины.

Компьютер определяет угол наклона, на котором стоит самосвал, а если на одной машине работают несколько операторов, проконтролирует показатели работы каждого в отдельности: сколько было сделано загрузок, количество циклов за час, время простоев, расход топлива и т.д. Прорабу или механику останется только периодически просматривать эту информацию, чтобы решить, кого из водителей поощрить в конце месяца за хорошую работу. Как и на 390D L на дисплей самосвала выводится изображение камеры заднего вида, которая автоматически включается при выборе оператором передачи заднего хода.

В целом, общее впечатление от увиденного позволяет предположить, что недалеко то время, когда оператору вообще не потребуется ничего кроме монитора и джойстиков. Его работа будет чем-то напоминать компьютерную игру, и как заядлый геймер, он с неохотой будет покидать свое место в конце рабочего дня.

До встречи в Сибири

Все представленные машины уже в этом году начнут поступать дилерам компании Caterpillar. Присутствующий на презентации представитель компании «Восточная Техника» (дилер компании Caterpillar в Сибири и на Дальнем Востоке) Ирина Суховеева отметила, что новинки будут полностью адаптированы под российские условия. В северном исполнении они могут эксплуатироваться при температурах от -40С до +40С, двигатели способны работать на российской солярке. Ирина Суховеева выразила уверенность в том, что новые машины ждут хорошие перспективы, поскольку, по ее словам, потребность в оборудовании с подобными характеристиками достаточно велика.

После презентации в Дубай машины практически сразу отправятся на крупнейшие зарубежные выставки строительного оборудования, где с ними смогут познакомиться представители строительных и горнодобывающих компаний. Кризис постепенно уходит в прошлое, еще далеко не во всех странах дороги, транспортные развязки, деловые центры могут посоревноваться с тем, что строится на Ближнем Востоке, и в частности, в городе Дубай.

Завершая презентацию, менеджер по строительному бизнесу Европы, Африки, Ближнему Востоку и странам СНГ компании Caterpillar, Хамид Лавассани поблагодарил всех участников за внимание к мероприятию, высказав надежду на продолжение сотрудничества и встречи в будущем. Где они произойдут? Хотелось бы, чтобы подобные презентации новой техники проходили также и в сибирском регионе. Не обязательно с таким же размахом, но, тем не менее, чтобы и наши компании могли одними из первых оценить преимущества новых машин и напрямую пообщаться с их разработчиками.

23 мар 2011 12:31 | автор: VTMarketing | просмотров: 13091 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Caterpillar D9H
Бульдозер гусеничный
1988 г.
07.12.2016
Алегро-Гарант
г. Самара
1 990 000 РУБ
2. Фотография Серия 3
Погрузчик колесный
2016 г.
07.12.2016
Самтек, ЗАО
г. Москва, Тольятти
цена по запросу
3. Фотография PICHON серия 6
Погрузчик телескопический
2016 г.
07.12.2016
Самтек, ЗАО
г. Москва, Тольятти
цена по запросу
4. Фотография 5 серия
Погрузчик колесный
2016 г.
07.12.2016
Самтек, ЗАО
г. доставка во все регионы
цена по запросу
5. Фотография Catepillar 3412

1984 г.
07.12.2016
SHEQUIPMENT
г. Год выпуска:
11 РУБ
6. Фотография Серия 2
Погрузчик малогабаритный
2016 г.
07.12.2016
Самтек, ЗАО
г. Москва, Тольятти
цена по запросу
7. Фотография CATERPILLAR 695ST, экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
1950 г.
07.12.2016
Частное лицо
г. Томилино
цена по запросу
8. Фотография CATERPILLAR C18, генератор
Генератор тока
1950 г.
07.12.2016
Частное лицо
г. Владивосток
цена по запросу
9. Фотография Экскаватор-погрузчик с жесткой рамой Caterpillar 4
Экскаватор-погрузчик
2011 г.
06.12.2016
CFU GROUP SIBIR
г. Новосибирск
4 550 000 РУБ
10. Фотография Экскаватор-погрузчик с жесткой рамой Caterpillar 4
Экскаватор-погрузчик
2008 г.
06.12.2016
CFU GROUP SIBIR
г. Новосибирск
3 250 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Экскаватор-погрузчик CATERPILLAR 434
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
25.11.2016
Вовди - строительство и аренда спецтехники
г. Москва
11 500 РУБ/смена
2. Фотография Заключение договора уборка вывоз снега
КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

26.10.2016
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
500 РУБ/час
3. Фотография Комплексная уборка и вывоз снега
КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

21.10.2016
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
500 РУБ/час
4. Фотография Аренда экскаватора-погрузчика для уборки снега
Экскаватор-погрузчик

17.10.2016
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
1 375 РУБ/час
5. Фотография Аренда экскаватора погрузчика с гидромолотом
Экскаватор-погрузчик
2015 г.
05.10.2016
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
1 688 РУБ/час
6. Фотография Аренда экскаватора погрузчика с узким ковшом
Экскаватор-погрузчик
2015 г.
05.10.2016
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
1 375 РУБ/час
7. Фотография Уборка вывоз снега, снегоуборочные работы
Экскаватор-погрузчик
2015 г.
26.09.2016
Арендно-строительная компания
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный

25.09.2016
Роман
г. Барнаул
2 000 РУБ/час
9. Фотография Бульдозер гусеничный D5 и D6
Бульдозер гусеничный
2011 г., 40000 км, 2000 ч.
18.09.2016
Алексей
г. Санкт-Петербург
1 750 РУБ/час
10. Фотография Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2012 г., 7000 км, 2000 ч.
18.09.2016
Алексей
г. Санкт-Петербург
1 375 РУБ/час
 
 
Восточная Техника
  • г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 1
  • (383) 212-56-11
  • http://www.vost-tech.ru/
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех