На Клинцовском автокрановом заводе подводят итоги прошедшего , 2010 года.


Думается, немногие предприятия в России смогут назвать прошедший, 2010 год, очень простым и удачным для себя. Для большинства производителей он оказался непростым временем преодоления последствий «кризисного» 2009 года, горячей борьбы за восстановление былых позиций. Коснулось это и ОАО КАЗ. Кризисные явления во всей полноте коснулись предприятия, но тогда же, в 2009 году, был разработан комплекс мер по выходу из кризиса. И сейчас, уже из 2011 года, можно судить о том, что путь, выбранный тогда – путь на модернизацию и развитие производства – оказался единственно верным.

Наверное, самым главным тому доказательством стал неуклонный рост производства, который Клинцовский автокрановый испытывал на протяжении всего года. Сейчас ОАО КАЗ производит около 60 кранов в месяц, но растущие темпы позволяют надеяться, что вскоре завод сможет выйти на «докризисный» уровень (тогда в Клинцах производилось около 100 кранов в месяц). При этом возможности предприятия позволяют производить достаточное количество кранов и при условии большего спроса на свою продукцию.


Надо отметить, что Клинцовский автокрановый завод продолжает удивлять потребителей новыми разработками, позволяющими охватывать всё новые сегменты рынка. Так, в 2010 году активно велась разработка и испытания автокранов военного назначения, призванных помочь в технической модернизации Российской Армии. Кроме того, важным шагом стало сотрудничество с итальянскими партнёрами завода: в результате этого сотрудничества была выпущена уже ставшая серийной модель самомонтирующегося башенного крана КБ-108 и представлен публике первый полноценный итало-клинцовский башенный кран JT-110.

Словом, заводу есть что показать. И он активно этим пользуется – на выставочных площадках, в работе которых ОАО КАЗ приняло участие в 2010 году. Среди них - «Белорусская строительная неделя – 2010», московская «Строительная Техника и Технологии - 2010», «Свенская ярмарка», крупные специализированные выставки - презентации в Минске, Клинцах и Краснодаре. Впервые российские краностроители приняли участие в крупнейшем в Европе форуме производителей строительной техники: 29-ой Международной выставки строительного оборудования, машин, транспорта и строительных технологий BAUMA 2010 (г. Мюнхен, Германия). Там был представлен мировому потребителю гусеничный кран «Клинцы» RDK-36. Надо отметить, что эта модель в 2010 году стала одной из самых востребованных в линейке завода, и на предприятии уже ведётся оборудование крупных дополнительных производственных площадей, нацеленных именно на производство гусеничных кранов.

Не забывают на заводе и о послепродажном обслуживании кранов – это направление работы предприятия уже заработало ему хорошую славу среди потребителей. В 2010 году в дополнение к уже имевшимся сервисным центрам было открыто ещё 17 по всей территории России, от сурового севера до благодатного юга. Это позволило заводу стать ещё на несколько шагов ближе к своим клиентам.

Таким оказался 2010 год для ОАО КАЗ. Продолжается движение вперед и сейчас: неуклонно растет количество заказов на клинцовские краны, а уровень доли производства на всероссийском рынке позволяет утверждать, что Клинцовский автокрановый завод уверенно держит свою позицию в «большой тройке» производителей кранов в России.
28 янв 2011 17:13 | автор: newsrelay | просмотров: 10901 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





Клинцовский автокрановый завод
  • 243140 г. Клинцы, Брянская обл., ул. Дзержинского, 10.
  • +7(48336) 4-24-31, 4-12-43
  • http://www.oaokaz.ru/
На правах рекламы:
ЯМЗ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех