Международный семинар Kögel: разговор на актуальные темы


Производитель прицепов Kögel пригласил такие объединения, как АСМАП, ANITA, Transfrigoroute International, TLF и многих других обсудить текущую экономическую ситуацию и политические рамочные условия, влияющие на грузовые перевозки в Европе. Всего девять членов союзов и ассоциаций приняли приглашение на однодневный семинар.



В первой части семинара с докладом на тему "Прицепы сегодня и завтра" выступил Бернадр Байер, руководитель отдела исследований и разработок компании Kögel. На нем он не только коснулся требований, предъявляемых к прицепам, но и вопросов окружающей среды, инфраструктуры и политических рамочных условий. В ходе последовавшей дискуссии стало ясно, что основные трудности транспортных предприятий связаны с городской логистикой. В то время как д-р Томас Баумгартнер, президент итальянского союза экспедиторов ANITA, прежде всего отнес к проблемным зонам Лондон, то Сергей Баклицкий, представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков АСМАП, в первую очередь говорил о Москве. Виллем Цонневиджлле, президент Transfrigoroute International, заметил, что экологичные прицепы востребованы не только для городских перевозок, но и в промышленных областях. Например на терминал Maasvlakte порта Роттердам с недавнего времени разрешен въезд только грузовым автомобилям категории ЕВРО-6 либо категории ЕВРО-5 не старше 5 лет.

Положение в России

Следующим пунктом повестки дня был доклад Сергея Баклицкого о текущей ситуации в России. По его словам многие грузовые автомобили сейчас простаивают из-за экономического кризиса и политической ситуации. Экспедиционные предприятия поэтому прокладывают новые маршруты через Иран, Узбекистан, Таджикистан и Турцию. Также существует много маршрутов транспортировки в Китай, прежде всего в Сибири.

 "Нам бы хотелось большей свободы и глобализации", – сказал Баклицкий. "Кроме того, для нашего климата требуются надежные транспортные средства".

Далее в своем выступлении он коснулся телематики, все еще имеющей в России высокую актуальность. Уже 70 процентов автомобилей оснащены устройствами с GPS, поскольку без них уже вряд ли возможно получить груз.

Аэродинамика прицепа – есть ли в этом смысл?

Александр Зюсманн
, представитель кафедры автомобильной техники Мюнхенского технического университета, представил доклад на тему своей научной работы "Аэродинамика в прицепах".

Зюсманн установил соотношение между очень разными задачами экономии топлива соответствующих производителей и аэродинамическими компонентами путем стандартного метода измерения. В отношении режима движения он сумел доказать, что экономия топлива существенно ниже значения, указанного производителями, и действительная экономия возможна только при постоянной скорости 90 км/ч. При таких обстоятельствах расходы на приобретение амортизируются очень медленно. Поэтому Александр Зюсманн рекомендует использовать независимые и индивидуальные для клиента анализы потенциала. Выводы Александра Зюсманна подтверждаются опытом присутствующих представителей союзов.

Следующая проблема: Все навесные компоненты при обычном движении требуют очень частого ремонта. Вот что сказал Виллем Цонневиджлле по этому поводу:

"Проблема состоит в том, что прицеп с аэродинамическими навесными компонентами стоит целое состояние, поскольку они требуют ремонта каждые два месяца".


buildernet.ru
06 ноя 2014 09:20 | автор: buildernet | просмотров: 3560 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Полуприцеп Kogel SN24
Полуприцеп
2008 г.
25.11.2016
ООО "Нова-Трак"
г. Москва и Новосибирск
500 000 РУБ
2. Фотография Kogel SN24
Полуприцеп
2008 г.
14.11.2016
НОВА-ТРАК
г. Москва
500 000 РУБ
3. Фотография Полуприцеп Koegel SN24
Грузовик
2011 г.
07.11.2016
ООО КомТранс
г. Балашиха
1 100 000 РУБ
4. Фотография Kogel SV24
Грузовик
1950 г.
03.11.2016
НОВА-ТРАК
г. Москва
2 300 000 РУБ
5. Фотография Рефрижератор Kogel SCB 24 BIG-MAXX Cool
Полуприцеп
2008 г., 700000 км
03.11.2016
Автоброкер Онлайн.ру
г. Екатеринбург
1 300 000 РУБ
6. Фотография KOGEL SN24
Грузовик
1950 г., 239320 км
02.11.2016
НОВА-ТРАК
г. Москва
600 000 РУБ
7. Фотография KOGEL SN24
Грузовик
1950 г.
02.11.2016
НОВА-ТРАК
г. Люберцы
850 000 РУБ
8. Фотография Kogel SW 24
Полуприцеп
1950 г.
02.11.2016
НОВА-ТРАК
г. Люберцы
790 000 РУБ
9. Фотография KOGEL S24
Полуприцеп
1950 г.
02.11.2016
НОВА-ТРАК
г. Люберцы
550 000 РУБ
10. Фотография Kogel SN24
Полуприцеп
1950 г., 889927 км
02.11.2016
НОВА-ТРАК
г. Москва
600 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография Аренда полуприцепа Grunwald 9453-0000010-50
Прицеп
2013 г., 100000 км
11.08.2016
менеджер
г. Санкт-Петербург
80 000 РУБ/месяц
3. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
4. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
5. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
6. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
7. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
8. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
9. Фотография Fendt Joker
Прицеп
1994 г.
14.06.2016

г. Ярославль
110 РУБ/час
10. Фотография МЗСА 817732.001-05
Прицеп
2013 г.
20.04.2016

г. Москва
1 000 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех