Международная встреча по маркетингу официальных дилеров по странам СНГ


Когда продукт хороший, вам не надо быть великим маркетологом, считает легенда американского менеджмента Ли Якокка. Но, когда продукт очень хороший, добавляет Харальд Катцендорн, региональный менеджер CLAAS по маркетингу в странах СНГ, то и маркетолог должен соответствовать, ведь маркетинг – это не что иное, как интеллектуальная основа продаж.

В начале декабря сотрудники отделов маркетинга дилерских структур из Украины, России, Казахстана и Молдовы учились соответствовать высокой марке CLAAS в Немецком Аграрном Центре в с. Поташ, Уманского р-на, Черкасской области в Украине. «Мы организовали данную встречу, чтобы не только поделиться знаниями и опытом, а чтобы специалисты, занимающиеся продвижением наших продуктов в странах СНГ в дилерских компаниях, почувствовали себя членами одной команды», - говорит Светлана Цветкова, руководитель отдела маркетинга ООО Клаас Восток.


Встреча собрала более 30 участников, которые в течение 2 дней познакомились с новыми достижениями комбайна LEXION нового поколения, с новейшими моделями тракторов, с последними требованиями корпоративного дизайна, обменялись опытом работы, а также побывали на экскурсии на складе запасных частей в Украине.

Екатерина Гусева, специалист по маркетингу ООО ТФК «Автотехимпорт» Н.Новгород, считает, что обучение по продукту очень важно не только для продавцов и технических специалистов, но и для маркетологов: «Мы являемся теми людьми, которые доносят информацию широкому кругу публики, и мы просто обязаны знать, как работает техника CLAAS, каковы её плюсы и преимущества. А после знакомства с новыми продуктами я и мои коллеги можем смело утверждать, что такое понятие, как качество, присутствует не только в технике, но и сопровождает весь процесс её создания».

А для самых молодых (в плане опыта работы маркетологом) участников обучения наиболее важным стал ликбез по маркетингу. Сотрудники дилерских структур, которые только начали заниматься вопросами маркетинга, с огромным вниманием и большим количеством вопросов воспринимали новую и очень полезную для их дальнейшей успешной деятельности информацию.

«Мне необходимо было понять схему продвижения марки CLAAS. После обучения я во всеоружии и знаю, как и что делать», - говорит менеджер по маркетингу из Казахстана, Анна Шилко.

Для Николая Новака из Молдовы это было первое обучение и по продукции CLAAS, и по работе с компанией в качестве дилера: «Мы только что заключили дилерский договор с CLAAS и делаем первые шаги, и я хочу отметить, что компания CLAAS предлагает дилеру "полный пакет" информации, начиная от техники, и заканчивая расположением мастерских и идентификацией автомобилей. С такими партнерами легко работается, не нужно думать, как поступить в каждом отдельном случае: CLAAS все продумал до мелочей».

Говорили участники мероприятия и о важности таких встреч друг с другом, когда можно поделиться опытом, наладить контакты, узнать последние тенденции дизайна или, например, новые подходы к организации выставок.

«Это отличная идея, собраться всем вместе: одно дело слушать «лекцию» о том, как должен работать дилер, и совсем другое – видеть реальные результаты работы твоих коллег из других стран и понимать, где ты преуспел, а где еще стоит подтянуться, и есть у кого поучиться на живом примере», - делится впечатлениями Артем Хоменко их Днепропетровска.

«Мы впервые проводили встречу такого уровня, - говорит руководитель отдела маркетинга компании CLAAS в Украине Леся Пантелус. - Успех настолько очевиден, что в будущем, надеемся, к нам присоединятся и участники из других стран СНГ, и тогда продвижение выдающихся продуктов компании CLAAS будет, действительно, в надежных руках, а самое главное, марка CLAAS всегда будет звучать на одном языке!»


www.claas.com
12 янв 2012 07:42 | автор: newsrelay | просмотров: 10843 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





CLAAS
  • Münsterstr, 33, 33428 Harsewinkel
  • +49 (0)52 47-12 0
  • http://www.claas.com/
На правах рекламы:
ЯМЗ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех