Концерн ZF представляет мировую новинку: новая коробка передач TraXon для грузовиков.


Новая коробка передач ZF способна передавать крутящие моменты, значительно превышающие 3.000 Нм., и поэтому интересна для рынков, где работают тяжелые грузовики с полной разрешенной массой более 60 тонн.

TraXon будет поставляться в версиях с 12 или с 16 передачами, обе версии имеют модификации с прямой или повышающей передачей; в последнем случае - с особенно "длинными" передаточными числами высшей передачи. Презентация новинки прошла в рамка международной выставки коммерческого транспорта IAA 2012.



Система TraXon - это совершенно новая базовая коробка передач и система модулей, отвечающая потребностям рынка коммерческих грузовиков, своими универсальными решениями:
  • впервые тяжелые грузовики оснащаются двухдисковым сцеплением и гибридным модулем;
  • более высокий крутящий момент, больший диапазон передаточных чисел, максимально высокий КПД;
  • стратегия упреждающего переключения режимов движения PreVision на базе GPS.
При этом, в зависимости от области применения, вместе с сухим сцеплением можно использовать:
  • гибридный модуль;
  • модуль двухдискового сцепления или модуль гидротрансформатора;
  • возможность встраивания в систему КОМ (коробку отбора мощности).
Для новой коробки передач концерном ZF разработана революционная стратегия переключения режимов движения PreVision, которая благодаря подключению к GPS и интерфейсу для приема навигационных сигналов, работает в упреждающем режиме и экономит топливо.

Система трансмиссии TraXon насыщена инновационными решениями как для механической части, так и для системы управления, что создает новые стандарты и позволяет реализовать разнообразный набор функций в коробке передач для коммерческих грузовиков.

Усовершенствованная шестеренная передача, инновационные решения для корпуса коробки и встроенное устройство демпфирования механических шумов позволили инженерам ZF, разработавшим TraXon, значительно снизить уровень шума по сравнению AS Tronic в среднем на 6 дБ.

Кроме того, в конструкции системы предусмотрен вариант с двумя дополнительными передачами заднего хода. ZF впервые предлагает для тяжелых грузовиков модификацию TraXon с гибридным модулем - TraXon Hybrid.

Комбинация базовой коробки передач TraXon с модулем двухдискового сцепления под названием TraXon Dual позволяет ZF подготовить почву для того, что в будущем станет трендом у производителей грузовиков: для экономии топлива можно применить конструкцию заднего моста с очень "длинным" рядом передаточных чисел, что позволяет значительно снизить обороты двигателя на высшей передаче.

Одна из опций - КОМ (коробка отбора мощности), которая по принципу "сэндвича" встраивается между коробкой передач и двигателем автомобиля, особенно эффективна для автомобилей с различными вспомогательными агрегатами, для которых, в зависимости от скорости движения, требуются очень высокие крутящие моменты: например, для специальных пожарных автомобилей, автокранов и бетоносмесителей.

"C TraXon мы уверенно смотрим в будущее, - говорит Рольф Лутц, член правления ZF, ответственный за развитие технологий для коммерческих автомобилей. - При разработке продукта, отвечающего требованиям рынка, в центре внимания были повышение эффективности и дополнительная выгода клиента, а также максимально широкие возможности применения".

"Новая коробка передач TraXon от ZF - это отклик на все мега-тренды, которые существуют в наше время в дальних перевозках, - подводит итоги Рольф Лутц. - Максимальная вариативность, благодаря разным модификациям, позволяет снизить эксплуатационные расходы в применении, так как эта коробка передач повышает надежность и снижает расход топлива".


www.i-mash.ru
17 авг 2012 07:37 | автор: newsrelay | просмотров: 5004 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех