«Концерн «Тракторные заводы» запускает масштабной рекламной кампании


«Концерн «Тракторные заводы» - умные решения». Так звучит лозунг масштабной рекламной кампании, которую осенью 2012 года запустила машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы», в состав которой входят более 20 компаний из 10 субъектов Российской Федерации, а также Дании, Германии, Австрии, Нидерландов, Сербии и Украины. В видеоролике крупнейшего интегратора научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении демонстрируется его инновационно-модернизационная направленность развития.

Тракторные заводы


Анимационный видеоролик выполнен в формате 3D с оригинальным динамичным сопровождением. Образ «Тракторных заводов» представлен в виде трансформера, который легко перевоплощается в различные виды выпускаемой предприятиями холдинга продукции: от МКСМ до экскаватора, от бульдозера до боевой машины десанта, от БМП-3 до грузового вагона, который в свою очередь легко трансформируется в трактор сельскохозяйственного назначения.

Трансформер «Тракторных заводов» стал первым образом подобного рода в мировом машиностроении промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального и дорожно-строительного назначения. Новой имидж российского глобального игрока встал в череду уже созданных в мировом автостроении образов-аналогов таких известных компаний как Citroen, Fiat, BMW и Nissan.

В России образ трансформера в своей рекламной кампании использовал только один производитель – ОАО «ЛУКОЙЛ». «Тракторные заводы» стали второй российской компанией, которой сделала акцент на инновационность и модернизацию, на гибкость построения бизнеса и умные решения. По словам разработчиков сюжета и сценарного плана ролика, они старались продемонстрировать основные компетенции предприятий «Тракторных заводов», диверсифицированный портфель производимой ими продукции, способность обеспечить ее полный жизненный цикл и гибкость по удовлетворению различных потребностей рынка.

Имиджевый видеоролик «Тракторные заводы - умные решения» был выполнен молодыми и талантливыми дизайнерами студии Gcpdesign, ставшими лауреатами первой степени престижной профессиональной премии Showtex Awards. В творческой копилке специалистов анимационных роликов есть такие всем известные работы, как создание внешнего облика телеканала «Наука 2.0», графическое оформление «Муз-Тв», «Моя Планета», «Первый Канал. Всемирная сеть», «Россия-2».

Проект с машиностроительно-индустриальной группой «Концерн «Тракторные заводы» стал для дизайнеров новой вехой их творческого пути по серьезному переосмыслению новых образов индустриальной России.

Рекламная кампания «Тракторных заводов» пройдет в период сентябрь-октябрь 2012 года в двух форматах – на телевидении и в Интернет. Анимационный видеоролик будет продемонстрирован в эфире федерального новостного телеканала «РОССИЯ 24», первого российского бизнес-телевидения «РБК ТВ» и региональных программах телеканала РОССИЯ 1 (Владимирской и Курганской областей, Мордовской и Чувашской Республик).


www.tplants.com
10 сен 2012 11:31 | автор: newsrelay | просмотров: 4766 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





Тракторные заводы
  • 428022, г. Чебоксары, проспект Мира, д.1.
  • (8352) 30-42-27, 30-42-28, факс (8352) 30-43-13
  • http://www.tplants.com/
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех