Как выбрать трап?


Есть одна деталь в  конструкции полуприцепа, отсутствие которой серьезно затрудняет погрузку и разгрузку любой техники –  трапы. Трап —  это лестница (пандус), данная деталь полуприцепа используется для погрузки (разгрузки)  различной техники. Трапы бывают механическими и гидравлическими, в этой статье, мы подробно остановимся на этой детали полуприцепа.


На заводе ЧМЗАП могут устанавливаться  четыре различных типа трапов: механические односекционные, механические двухсекционные, уголковые, гидравлические.




Механические односекционные трапы

Плюсом механических односекционных трапов, является то,  что это самый надежный и простой вид трапов. Минусы таких трапов заключаются в том, что они длиннее двухсекционных, следовательно,  могут менее стабильно вести себя на поворотах, так же при движении полуприцепа увеличивается сопротивление воздуха.


Где ставятся

В основном односекционные механические трапы ставятся на тех полуприцепах, где это позволяет сделать габарит по высоте, то есть,  например низкорамные полуприцепы с высотой платформы в 885 мм.  В некоторых случаях они могут ставиться и на высокорамные и среднерамные полуприцепы, но тогда длина трапа будет ощутимо меньше (опять же что бы вписаться в габариты), а угол въезда больше.


Механические двухсекционные трапы

Преимуществом механических двухступенчатых трапов является компактность, хорошая устойчивость, уменьшение сопротивления воздуха при движении, а значит меньший расход топлива, устойчивость к сильным нагрузкам за счёт промежуточной опоры в месте сочленения.


Где ставятся

Механические двухсекционные трапы ставятся на высокорамные и среднерамные тралы, где высота платформы не позволяет разместить односекционные трапы, так, например, один из полуприцепов ЧМЗАП с высотой платформы 1275 мм, укомплектован двухступенчатыми трапами. Так же двухсекционные трапы ставятся на полуприцеп, если нужен не  очень большой угол заезда, короткие односекционные трапы  такой угол обеспечить не могут.


Уголковые трапы

Уголковые откидные трапы в разложенном положении обеспечивают заезд техники   в основном под углом в 15 градусов. В сложенном состоянии трапы как бы дополняют саму платформу, тем самым они удлиняют грузовую площадку полуприцепа, в некоторых моделях практически на 2 метра с 10550 мм до 12240 мм. Такое конструкторское решение позволяет выполнять полуприцепу сразу две транспортные задачи.


Где ставятся

В основном уголковые трапы ставятся на низкорамные полуприцепы, чьи габаритные характеристики по длине и ширине позволяют перевозить не только технику, но  и контейнеры  или различные грузы.


Гидравлические трапы

Гидравлические трапы - это трапы опускание и подъем которых осуществляется за счет гидравлического привода. В основном, данными трапами  пользуются для погрузки дорожно-строительной  техники. Основной особенностью гидравлических трапов является их большой вес, длина и ширина, потому применение пружинного механизма подъема-опускания на таких трапах нецелесообразно и существенно усложняет эксплуатация всего полуприцепа в целом, для этой цели используется гидравлические приводы.


Где ставятся

Данные трапы ставятся на  полуприцепы, в задачу которых может входить перевозка таких видов дорожно-строительной техники как холодные ресайклеры и холодные фрезы. Это обусловлено тем, что такая техника обладает достаточно небольшим клиренсом, и для ее погрузки требуется малый угол заезда. Решить эту проблему способны лишь двухступенчатые гидравлические трапы с углом заезда в 6-8 градусов. Отметим так же, что для установки гидравлических трапов требуется гидрафикация тягача.


Цена

Односекционные, двухсекционные и уголковые трапы имеют одинаковую стоимость. Цена на гидравлические трапы  более высокая,   такие трапы стоят на  180 тыс. рублей дороже обычных.


Также при выборе трапов на полуприцеп стоит учесть такую опцию, как возможность смещать трапы по ширине. Данная функция нужна в том случае, если на полуприцепе предполагается перевозить технику, как с малой, так и с  очень большой колесной базой.
Полный текст публикации по адресу:
http://www.cmzap.ru/news/651-kak-vybrat-trapy.html
19 фев 2014 08:32 | автор: newsrelay | просмотров: 3021 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Полуприцеп ЧМЗАП
Полуприцеп
2011 г.
23.11.2016

г. Novosibirsk
480 000 РУБ
2. Фотография Полуприцеп ЧМЗАП 9520-040
Полуприцеп
2011 г.
21.10.2016

г. Novosibirsk
380 000 РУБ
3. Фотография Прицеп ЧМЗАП 99903-033
Прицеп
2012 г.
11.10.2016

г. Москва
1 810 000 РУБ
4. Фотография Полуприцеп
Полуприцеп
2015 г.
28.08.2016
Анна
г. Челябинск
1 250 000 РУБ
5. Фотография Полуприцеп ЧМЗАП 9520
Полуприцеп
2012 г.
05.08.2016

г. Москва
750 000 РУБ
6. Фотография Полуприцеп ЧМЗАП
Полуприцеп
1950 г.
02.08.2016

г. Набережные Челны
800 000 РУБ
7. Фотография Грузовые прицепы и полуприцепы / ЧМЗАП / 99902
Прицеп
2007 г.
28.07.2016
Александр
г. Новосибирск
640 000 РУБ
8. Фотография Грузовые прицепы и полуприцепы / ЧМЗАП / 99902
Прицеп
2007 г.
27.07.2016
Алексасндр
г. Ханты-Мансийск
640 000 РУБ
9. Фотография ЧМЗАП 993930
Полуприцеп
2007 г.
15.07.2016
Трак-Сток
Московская область
1 150 000 РУБ
10. Фотография ЧМЗАП УралАвтоПрицеп
Полуприцеп
2012 г.
22.06.2016
Максимум Эквипмент | Maximum Equipment
г. Челябинск
1 530 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Трал
Трал

25.09.2016
Роман
г. Барнаул
3 000 РУБ/час
2. Фотография Аренда заливщика швов AGT, Германия чмзап Волгогра
Заливщик швов
2014 г.
27.07.2016

г. Волгоград
цена по запросу
3. Фотография ЧМЗАП 943310
Тягач
2013 г.
02.02.2016

г. Самара
15 000 РУБ/день
4. Фотография ЧМЗАП 943310
Тягач
2013 г.
18.01.2016

г. Пермь
2 000 РУБ/день
5. Фотография Трал
Трал
2013 г.
02.09.2015
УМСР-2
г. Омск
1 800 РУБ/час
6. Фотография Трал
Трал

26.01.2015
Руттранс
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу
7. Фотография ЧМЗАП 9990
Тягач
2008 г.
07.01.2015

г. Архангельск
2 500 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
ЯМЗ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех