Итоги совещания представителей товаропроводящей сети «ЧТЗ–УРАЛТРАК»


На итоговое совещание дилеров ЧТЗ приехали руководители сорока предприятий – сбытовых партнеров «ЧТЗ–УРАЛТРАК» в регионах России: от Карелии до Сахалина. В том числе 34 уполномоченных представителя. Плюс двенадцать зарубежных дилеров – из Казахстана, Туркмении, Украины, Польши и Чехии.

Для некоторых партнеров ЧТЗ нынешняя встреча стала первым личным знакомством с новым руководством «ЧТЗ–УРАЛТРАК». Традиционно, накануне общего сбора, состоялась индивидуальная аттестация каждого дилера.


На этапе перезагрузки

Дилерский вклад в реализацию продукции «ЧТЗ–УРАЛТРАК» за 11 месяцев 2011-го составляет порядка шестидесяти процентов. Объем продаж техники и запчастей через сбытовую сеть предприятия по России вырос в рублях на 57, а по количеству машин – на 46 процентов по сравнению с 2010 годом.

Широкая дилерская сеть ЧТЗ с ее многолетним опытом работы – актив, который будет сохранен и, несомненно, получит дальнейшее развитие. На этот факт обратил внимание генеральный директор «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Семён Млодик. Открывая совещание и назвав встречу чрезвычайно важной, он сказал:
– Вы мотивированы на достижение высокого финансового результата своих компаний. Та же задача – у менеджмента ЧТЗ. Нам необходимо выработать такие правила взаимодействия, которые позволят выстроить справедливую и прозрачную систему наших отношений, в том числе с потребителями.

Как сообщил генеральный директор, «новые правила игры» вступят в силу с 1 февраля 2012 года. Но они – не догма. От дилеров ждут встречных предложений, и на обсуждение еще есть время. Для доработки системы взаимоотношений создан совет, в который вошли несколько наиболее активных уполномоченных представителей.

Горизонт планирования

Чтобы полнее и быстрее удовлетворять растущий спрос на запчасти, планируется доставлять их на базовые склады в тех регионах, где расстояние от потребителя до завода превышает две тысячи километров, а доставка автотранспортом затруднена и дорого стоит. Компьютеризация складов позволит быстро отыскать нужную запчасть, где бы она ни находилась. Более того, сайты завода, его дилеров и постоянных потребителей в новом году предполагается увязать в единую информационную систему, что уменьшит потери времени клиента при ожидании заказа.

Создается система лизинговой поддержки наших потребителей в регионах, чтобы клиент даже с небольшими объемами мог воспользоваться этой услугой на льготных условиях. Поскольку номенклатура продаваемых машин растет, через дилерскую сеть ЧТЗ планируется продвигать гражданские машины НПК «Уралвагонзавод». В службе маркетинга ЧТЗ появятся менеджеры, отслеживающие ситуацию по «своему» виду продукции.

Ноу-хау для рынка

Дилерам продемонстрировали в действии образцы новой техники, оснащенные перспективными дизелями серии «Т»: бульдозеры Б-11 и Б-13, погрузчик ПК-46 привезли прямо с полигона в Мисяше. Свои машины – колесный трактор, гусеничный экскаватор, маневренные погрузчики представили коллеги из Нижнего Тагила.

Заместитель технического директора по конструкторским разработкам ЧТЗ Виктор Иванов рассказал о новых образцах техники, о том, что делается для модернизации инженерных машин и серийных двигателей. В России сейчас, по его словам, эксплуатируется несколько десятков тысяч челябинских тракторов и бульдозеров. Чтобы поддерживать их в хорошем состоянии, утверждена специальная программа, разработанная на основе предложений дилеров.

– Руководство «ЧТЗ–УРАЛТРАК» заинтересовано в развитии взаимовыгодных связей с дилерами и окажет им всемерную поддержку для удержания рынка в регионах, – сказал директор по маркетингу Сергей Стрилецкий. – Но только на тех площадках, которые находятся в зоне ответственности официальных представителей завода. Попытки продвигать продукцию ЧТЗ на чужие территории и там торговать будут жестко пресекаться. Дилеры не должны мешать друг другу и конкурировать между собой.

Директор по маркетингу сообщил также, что на местах будут создаваться склады для реализации техники ЧТЗ. А координацией их работы займутся специалисты центрального заводского склада. Дилерам было предложено активнее брать тракторы в аренду.

Эксперт из США Стивен Смит поделился опытом организации дилерской сети в американских компаниях. Сам он проработал 22 года в качестве торгового представителя крупных фирм, и считает, что, если дилер не зарабатывает прибыль, ему надо искать другой бизнес.

Будут чаще встречаться

Важным элементом совещания стали обсуждения за «круглым столом», в ходе которых состоялся заинтересованный обмен мнениями. Речь шла об организации товаропроводящей сети, перспективах развития кооперационных поставок, возможностях организации в регионах сборки техники из тракторокомплектов и экономической целесообразности этого процесса.

Отдельный «круглый стол» посвятили сервисному сопровождению техники в гарантийный и постгарантийный период. Директор Тюменьзапчасти Сергей Богданов предложил, к примеру, создать хорошие каталоги-инструкции по новым машинам, наладить изготовление на ЧТЗ стендов и другого оборудования, необходимого для ремонта и обслуживания новых моделей техники в региональных сервисных центрах. Дилеры с большим опытом такой работы, сумевшие самостоятельно оснастить ремонтную базу (как, например, Петербургтрактороцентр), готовы поделиться наработками, помочь в формировании перечня необходимого оборудования и единых подходов к сервису.

Итоги совещания подвел первый заместитель генерального директора «ЧТЗ–УРАЛТРАК» Николай Громов. Он поблагодарил дилеров за понимание новых задач, стоящих перед предприятием, и заверил, что все их замечания будут учтены. Такие встречи планируется проводить два раза в год.

Мнение

Заместитель генерального директора по продажам ООО «ЧТЗ–УРАЛТРАК» Александр Березиков:
– Основным резервом увеличения объемов продаж завода и дилеров является дальнейшее развитие региональной политики. Именно на дилеров, работающих в конкретных регионах, завод делает ставку.

Директор ООО «Абинск–ЧТЗ-Сервис» (Краснодарский край) Николай Платов:
– Нельзя допускать неконтролируемые поставки техники дилерами в «чужие» регионы. Это мешает общей работе. В условиях кризиса начали уделять больше внимание ремонту и техобслуживанию. Это не приносит сверхприбылей, но развивать ремонтную базу дилеру необходимо. Особенно в условиях, когда спрос на запчасти еще не удовлетворен, а для роста продаж приходится противостоять «гаражным» производителям и контрафактной продукции.

Директор ООО «АСМ-Ресурс» (Челябинск) Сергей Кириллов:
– Качество продукта ЧТЗ заметно улучшилось. Из реализованных 50 тысяч едини запчастей, а это порядка 1100 наименований, претензии получены только по двум позициям. Что касается машин, в формировании позитивного к ним отношения большую роль играет гарантийное и сервисное сопровождение:

Введение в прошлом году бесплатных для клиента и оплачиваемых уполномоченному трех ТО в период гарантийного срока – важнейшее решение последних лет. Благодаря этому мы имеем сегодня четко работающий механизм, позволяющий заинтересовать и дилера, и потребителя, и производителя. Ключевое звено здесь – клиент. Если техника у него работает без остановок, это достойный результат.


chtz-uraltrac.ru
22 дек 2011 12:27 | автор: newsrelay | просмотров: 6221 |




комментарии (1)

  • 0
    Жавохир Абдуллаев Гость: Жавохир Абдуллаев  [30 мар 2012 07:17 ]   #

    На сегоднишный ден ЧТЗ ведутся-ли работы по хлопко уборочних машинах

добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





Челябинский тракторный завод
  • Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
  • +7 (351) 779-88-10, 778-40-10
  • http://chtz-uraltrac.ru/
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех