Испытания самосвалов Volvo: разница в температуре выхлопных газов между Евро-3 и Евро-4


В ближайшем будущем в России ожидается введение в обязательном порядке экологического стандарта выпуска отработавших газов Евро-4. В этой связи,специалисты компании Volvo Trucks Россия решили провести испытания автомобилей-самосвалов, оснащенных двигателем Евро-4 с различной конструкцией кузова, чтобы выяснить, какая из них позволяет наиболее эффективно подогревать кузов выхлопными газами. Кроме того, стояла задача выяснить, насколько существенна будет разница в температуре отработавших газов между двигателями стандарта Евро-3 и Евро-4.

VOLVO


Как известно, экологический стандарт Евро-4 в двигателях Volvo достигается с помощью технологии  SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), которая подразумевает под собой впрыск реагента Adblue в поток отработавших газов.


Главным различием при переходе от Евро-3 к Евро-4 стало ужесточение контроля за количеством оксида азота в выхлопных газах.Поскольку оксиды азота имеют тепловую природу образования, их снижения можно добиться  понижением температуры. Таким образом, температура выхлопных газов на автомобиле с двигателем Евро-4 будет несколько ниже, чем на автомобиле оборудованным двигателем Евро-3


Всего для участия в испытаниях были отобраны четыре самосвала FMX с одинаковыми двигателями D13A мощностью 400 лошадиных сил, три из которых соответствовали экологическому  стандарту Евро-4. На автомобили были установлены самосвальные кузова прямоугольного сечения, а также два кузова с сечением «пол-трубы» отечественного и иностранного производства. Отличия конструкции кузовов проявлялись не только в их форме, но и в схеме прокладки газовых каналов  по днищу кузова, начиная от отдельных продольных каналов под днищем кузова и заканчивая полностью обогреваемым «двойным» полом.


При проведении работы использовался метод сравнительного исследования образцов.


Таким образом, более высокий экологический класс автомобиля и изменение системы отбора отработавших газов для обогрева кузова не оказали существенного влияния на эффективность обогрева. А результаты измерений автомобилей с разными схемами подогрева открывают различные возможности по подбору оптимальной конструкции кузова для всех возможных пожеланий клиентов.


Уже сегодня можно с уверенностью сказать, что самосвалы Volvo будут полностью готовы к вступлению  в действие экологического класса Евро-4 на территории России, а клиенты не почувствуют разницы в эффективности обогрева самосвальных кузовов.

08 авг 2012 08:45 | автор: volvo | просмотров: 6310 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Volvo F12 1993 г.в. грузовик бортовой
Грузовик
1993 г.
03.12.2016
7800399
г. Санкт-Петербург
1 000 000 РУБ
2. Фотография Volvo FH12.400 седельный тягач
Грузовик
1950 г.
03.12.2016
Ильдар 1 780 000 РУБ
3. Фотография Запчасти на экскаватор Volvo 240

2003 г.
02.12.2016
ООО "ТехноКомплект"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография Грузовые автомобили / Volvo / FH
Тягач
2007 г.
02.12.2016
Владимир
г. Челябинск
1 800 000 РУБ
5. Фотография Грузовые автомобили / Volvo / FH 440
Грузовик
2007 г.
02.12.2016
Александр
г. Челябинск
1 800 000 РУБ
6. Фотография Коронка ковша фронтального погрузчика VOLVO
Погрузчик колесный
1950 г.
02.12.2016

г. Санкт-Петербург
100 РУБ
7. Фотография Колесный погрузчик Volvo L150
Погрузчик колесный
2004 г.
02.12.2016
I. P. RUSSIA
г. Moscow
1 840 000 РУБ
8. Фотография Тягач Volvo FH
Тягач
2010 г.
02.12.2016
НОВА-ТРАК
г. Москва
2 900 000 РУБ
9. Фотография Тягач Volvo FH TRUCK 4x2
Тягач
2013 г.
02.12.2016
НОВА-ТРАК
г. Москва
4 700 000 РУБ
10. Фотография Volvo FH 12.460 Truck
Тягач
2010 г., 846375 км
01.12.2016
Трак-Сток
Московская область
2 650 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Кран-манипулятор
Кран-манипулятор
2010 г., 90000 км
02.12.2016
Сергей
г. Москва
1 300 РУБ/час
2. Фотография Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2012 г., 3500 км, 6400 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
1 875 РУБ/час
3. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный
2011 г., 1200 км, 4600 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
1 750 РУБ/час
4. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) Volvo 4
Погрузчик колесный
2012 г.
24.08.2016

г. Екатеринбург
цена по запросу
5. Фотография Аренда грейдера (автогрейдера) Volvo G960 Москва
Грейдер
2012 г.
24.08.2016

г. Москва
цена по запросу
6. Фотография Аренда колесного экскаватора Volvo EW 170 Краснода
Экскаватор колесный
2009 г.
21.08.2016

г. Краснодар
цена по запросу
7. Фотография Аренда колесного экскаватора Volvo EW 170 Мытищи
Экскаватор колесный
2016 г.
18.08.2016

г. Мытищи
цена по запросу
8. Фотография Аренда асфальтоукладчика Volvo ABG6820 Нижний Новг
Асфальтоукладчик
2008 г.
17.08.2016

г. Нижний Новгород
цена по запросу
9. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный
2011 г.
16.08.2016
СтройРент
г. Москва
1 750 РУБ/час
10. Фотография Экскаватор гусеничный (болотный)
Экскаватор гусеничный
2012 г.
16.08.2016
СтройРент
г. Москва
1 750 РУБ/час
 
 
Volvo
  • Гётеборг, Швеция
  • +32(0)2 482 511
  • http://www.volvo.com/constructionequipment/
На правах рекламы:
ЭКСКАВАТОРЫ CAT® ГОТОВЫ КО ВСЕМУ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех