Интеллектуальная основа продаж


Когда продукт хороший, вам не надо быть великим маркетологом, считает легенда американского менеджмента Ли Якокка. Но, когда продукт очень хороший, добавляет Харальд Катцендорн, региональный менеджер CLAAS по маркетингу в странах СНГ, то и маркетолог должен соответствовать, ведь маркетинг – это не что иное, как интеллектуальная основа продаж.

В начале декабря сотрудники отдела маркетинга российских дилерских структур учились соответствовать высокой марке CLAAS в немецкой CLAAS ACADEMY. «Мы организовали данную встречу, чтобы не только поделиться знаниями и опытом, а чтобы специалисты, занимающиеся продвижением наших продуктов в своих компаниях, почувствовали членами одной команды », - говорит Светлана Цветкова, руководитель отдела маркетинга ООО «Клаас Восток». Marketing Meeting в г. Харзевинкель собрал 12 участников, которые в течение 4 дней познакомились с комбайнами LEXION нового поколения, с последними требованиями корпоративного дизайна, получили опыт управления тракторами и комбайнами на Hof Loermann, а также побывали на экскурсии на производственном конвейере головного завода CLAAS. Татьяна Цеплович, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «Мировая Техника» отметила многосторонность встречи и ее качественную техническую составляющую: «Подробная и к тому же нескучная теория плюс наглядность дают максимально эффективный результат».


Юлия Арутюнян, специалист по маркетингу ООО «Агро-Нова», считает, что обучение по продукту очень важно не только для продавцов и технических специалистов, но и для маркетологов: «Мы являемся теми людьми, которые доносят информацию широкому кругу публики, и мы просто обязаны знать, как работает техника CLAAS, каковы её плюсы и преимущества. А после знакомства с конвейером я и мои коллеги можем смело утверждать, что такое понятие, как качество, присутствует не только в технике, но и сопровождает весь процесс её создания».

Впечатления Юлии от конвейера дополняет её коллега из ЗАО «Сельскохозяйственная техника» Елена Иванова: «Когда знаешь, с чего все начинается…. как все устроено…. сколько сил вкладывается в рождение новой детали и техники в целом, появляется чувство престижа и гордости, понимание уникальности продукции CLAAS. После посещения завода ярче проявляется мотивационная составляющая. Во всяком случае, когда я рассказываю своим знакомым и коллегам про завод, – глаза горят... Какие еще тут могут быть комментарии!»

А для самого молодого (в плане опыта работы маркетологом) участника обучения Дмитрия Шикляева наиболее важным стал ликбез по маркетингу: «В ООО ТФК «Агросоюз» я уже несколько лет работаю менеджером по продаже с/х техники. С недавних пор в мои задачи входит и маркетинговая деятельность.Мне необходимо было понять схему продвижения марки CLAAS. После обучения я во всеоружии и знаю, как и что делать».

Говорили участники встречи и о важности таких встреч друг с другом, когда можно поделиться опытом, наладить контакты, узнать последние тенденции дизайна или, например, новые подходы к организации выставок. По общему убеждению всех собравшихся на Marketing Meeting теперь интеллектуальная основа продаж в их компаниях выйдет на более высокий уровень.


www.claas.com
11 янв 2011 17:51 | автор: newsrelay | просмотров: 15579 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





CLAAS
  • Münsterstr, 33, 33428 Harsewinkel
  • +49 (0)52 47-12 0
  • http://www.claas.com/
На правах рекламы:
ЭКСКАВАТОРЫ CAT® ГОТОВЫ КО ВСЕМУ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех