Инструкция о порядке обслуживания и организации движения


Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.


Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.


Технический паспорт железнодорожного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.


Паспорт пути необщего пользования разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.


Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования также есть план пути и продольный профиль.

Данные продольного профиля подъездного пути со временем устаревают, поэтому технический паспорт пути обновляют раз в 10 лет. Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения перерабатывают раз в 5 лет.

25 фев 2013 13:57 | автор: miitgeo | просмотров: 2959 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





Геодезическая лаборатория МИИТа
  • 127994 Москва Образцова 9 стр 9 МИИТ Геодезия
  • +7 (916) 591-88-05, +7 (926) 259-79-36
  • http://www.miit-geo.ru/
На правах рекламы:
ЯМЗ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех