Грузоподъемная строительная техника: экскаваторы-погрузчики и краны


Компактные грузовые подъемники и малогабаритная строительная техника особым спросом пользуются на городских стройплощадках в условиях ограниченного пространства.


Экскаваторы-погрузчики имеют широко применение в различных отраслях промышленности. Они незаменимы там, где невелики объемы земляных работ или погрузочно-разгрузочных операций, а также на стройплощадках где ограничено пространство для маневров габаритной строительной техники. Многие из таких мобильных и универсальных машин могут быть сразу оснащены двумя видами навесного оборудования – бульдозерным отвалом впереди и ковшом «обратная лопата» с телескопической рукоятью сзади.

Компактность – важное достоинство погрузчиков, но не единственное. Модели ведущих мировых производителей строительной техники и экскаваторостроения оборудованы всеми известными достижениями:
  • ковш может быть оборудован системой стабилизации
  • ось копания может смещаться
  • гидроразвязка приспособлена под гидромолот
  • полуавтоматическая гидромеханическая трансмиссия полностью синхронизирована.
Если добавить четырехступенчатую коробку передач, блокировку дифференциала с участием ножной педали, планетарные редукторы по бортам и многодисковые гидравлические тормоза, можно представить высокую оснащенность и приспособленность погрузчиков к работе в интенсивном режиме.

Наряду с экскаваторами отечественного производства постоянным спросом пользуются и американские погрузчики. На сегодняшний день, компании, вкладывая средства инновационные и научно-исследовательские проекты, создают высокотехнологичные машины и строительную технику с улучшенными характеристиками. Недавно, на Российском рынке появился экскаватор TX860B Elite. Масса этой машины составляет 7241 кг, а усилие отрыва – 7082 кг – почти равно собственной массе этого экземпляра.

В процессе копания на глубину почти 6 метров данная строительная техника затрачивает усилие 4213 кг, примерно столько килограмм способен поднять ковш, а вырывное усилие при подъеме даже еще выше – 6200 кг. На данной модели стоит надежная, опробованная за десятилетия механическая система управления, двигатель мощностью 74,8 кВт. Трансмиссия Powershift позволяет экскаватору в короткие сроки вырыть траншею, сформировать котлован под фундамент здания, разбить гидромолотом мерзлый грунт или разработать рыхлую скальную породу. Использование гидромолота в качестве навесного оборудования значительно сокращает сроки земляных работ в зимнее время, а, следовательно, и снижает их себестоимость.

В настоящее время, в модельном ряду американских производителей гидравлические автомобильные и гусеничные краны, краны со стрелами в виде ферм, башенные и стреловые подъемные краны. Некоторые используют на стабильных стройплощадках, для некоторых нужны подъездные пути – рельсы. Если есть дорога, пусть не слишком пригодная для легкового автомобиля, по ней все равно пройдет автокран вседорожник на шасси.

Современные автокраны внедорожники как раз и предназначены для работы в нестандартных условиях бездорожья или в суровом климате. Они маневренны, мобильны и все, какие только возможно, операции автоматизированы. Кран установлен на шасси размером 4х4х4, максимальная грузоподъемность техники может в разных моделях колебаться от 30 тонн при вылете стрелы 25 метров и высоте подъема 38 метров и до 700 тонн при вылете стрелы 60 метров и высоте подъема 145,5 метров.

С задачами по подъему и относительно малых грузов, и безотносительно больших справляются двигатели мощностью в первом случае – 231 л. с., и во втором – 516 л.с. Многие из установленных на шасси кранов имеют телескопические подъемные механизмы, приводимые в действие от одного двигателя, как в рассматриваемой здесь модели. Рабочий орган крана – крюк, к которому навешиваются устройства захвата груза – стропы, электромагниты или траверсы.

Автокраны стреловые получили сейчас наибольшее распространение – они составляют почти половину парка крановой техники. Недавно Terex выпустил на рынок своеобразного чемпиона – огромный кран грузоподъемностью 3200 тонн на гусеничном ходу. Этот тяжеловес имеет огромную решетчатую стрелу до 250 метров. Этот кран представляет собой два спаренных крана, которые установлены на одно шасси. Передвигаться от объекта к объекту эта конструкция может, но устанавливается, как правило, стационарно на очень крупных объектах, чтобы исключить затраты на процессы демонтажа, перевозки и вновь монтажа.
28 янв 2010 15:36 | автор: Stroitehnika | просмотров: 29221 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех