Доставка габарита и негабарита в труднодоступные районы (изыскания, рудники, ГОК и др) Сибири, Дальнего Востока, Севера


«Зимник» – это искусственно созданная, либо стихийно созданная , автодорога, эксплуатация, (перевозка спецтехники и тнп) которой возможна лишь в зимний период, при минусовой температуре (около -8 С и ниже)


   В районах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока, нет мостов через реки и ручьи, а если есть, то не соответствующие для перевозки тяжелых грузов. В труднопроходимых условиях местности основным вариантом грузоперевозки являются перевозки по зимникам. «Зимник» – это искусственно созданная, либо стихийно созданная , автодорога, эксплуатация, (перевозка спецтехники и тнп) которой возможна лишь в зимний период, при минусовой температуре (около -20 С и ниже), при более высокой температуре лед не промерзает до нужной толщины необходимой для достаточной прочности. Часто зимние автодороги используются для переправки грузов и оборудования на нефе-газо-добывающие предприятия  месторождения на которых ведутся изыскательные работы. Для прокладки зимника выпавший снег тщательно уплотняют и в определенных местах делают «карманы», разкидывая сугробы грейдерами так, чтобы могли разъехаться, хотя бы, два автомобиля, на реках и болотах намораживают лед, изготавливая сезонные переправы. При стихийных зимниках риск потери имущества очень большой, поэтому при перевозках все же стараются пользоваться зимниками и ледовыми переправами по правилам оборудованным и протестированными МЧС и Упрадор. При подготовки перевозки в промежуточный период является сложность в прогнозирования состояния этих автодорог из-за погодных условий, либо плохой работы дорожников, к тому же, основным является перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов.Также постоянно необходимо учитывать ограничения изделий по весу, способ крепежа и необходимость укрепления определенного участка автозимника. Только безукоризненная точность поможет по- максимуму снизить риски, которые постоянно возникают при подобных перевозках. 
Перевозки по зимникам Амурской, Томской,Магаданской,Чукотской Иркутской и Читинской областей, ХМАО, ЯНАО, республик Саха-Якутия, Хабаровского, приморских краев и Коми являются наиболее частыми направлениями. С декабря по апрель, когда устанавливается необходимая погода, работа на зимниках ведется круглосуточно, несмотря на то, чтов основном температура в таких регионов критичекая.


Разрабатываем проекты:
-с разработкой маршрутов;
-подготовкой разрешительной документации (на перевозку опасных, негабаритных грузов, проезд по платным зимникам и переправам);
-непосредственно самой перевозкой по зимнику транспортом, отвечающим всем требованиям заказчика;
-организацией погрузочно-разгрузочных работ на местах;
 -передислокацией спецтехники (кранов, бульдозеров, тракторов и т. д. ). 
  
05 апр 2013 07:22 | автор: spec28rus | просмотров: 8010 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





"CARGO- BLG"B ТЭК
  • 675000, Амурская область. г. Благовещенск
  • 89622845570
  • http://www.exp28.ru/
На правах рекламы:
ЭКСКАВАТОРЫ CAT® ГОТОВЫ КО ВСЕМУ

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех