Диагностика гидросистемы


Большинство поломок тракторной и бульдозерной техники происходят из-за неисправности компонентов гидросистемы. Некоторые из них механик может определить и устранить самостоятельно, для других понадобится помощь профессиональных мастеров из сервисного гарантийного центра. Как правило выездная ремонтная бригада компании Chebo справляется с 80% неисправностей на месте, при этом ремонт трактора занимает от одного часа до трех дней. И только в самых тяжелых случаях требуются специальное оборудование и испытательные стенды, для этого узел необходимо будет транспортировать на базу гарантийного сервисного центра.

С помощью таблицы, которую мы приводим ниже, опытный механик может определить все признаки и предположительные причины неисправности техники производства ОАО «Промтрактор» и самостоятельно составить дефектный акт. Однако ремонт компонентов гидросистемы лучше всего доверить специалистам.


В компании Chebo имеются все необходимые средства для ремонта и диагностики гидросистем:
  • специальные испытательные стенды для проверки и настройки работы гидроузлов;
  • производственная база, где изготавливается более 3500 тысяч наименований запасных частей для тракторной и бульдозерной техники;
  • конструкторское бюро, сотрудники которого могут изготовить любую деталь трактора по чертежам заказчика или по аналогии с оригиналом.

Признаки неисправности Возможные причины
Трактор не движется при любой передаче на всех оборотах вала двигателя (карданный вал вращается, навесное оборудование работает) - Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии - Нарушена герметичность заборной трассы во всасывающих трубопроводах к насосам трансмиссии - Попадание воздуха в трассу или образование льда в маслозаборной трубе - Разрегулировка тяги привода управления КПП - Отсутствует или недостаточное давление масла в бустерах передач и направлении КПП - Отсутствует или недостаточное давление масла в бустерах направлений переднего или заднего хода - Механическая поломка деталей блока управления КПП - Механическая поломка деталей трансмиссии
Трактор не движется при любой передаче на всех оборотах вала двигателя (карданный вал не вращается, навесное оборудование не работает) Не работают насосы трансмиссии и навесного оборудования из-за поломки деталей редуктора
Трактор не движется при малых оборотах вала двигателя (карданный вал не вращается, навесное оборудование работает) - Разрегулировался привод от педали экстренного торможения - Заклинивание педали резкого торможения - Заклинивание деталей блока управления БФ и ОТ - Нарушена регулировка пружины переливного клапана или центрального толкателя - Недостаточное давление на выходе из ГРТ - Выход из строя КПП - Нарушена герметичность трубопроводов в корпусе заднего моста
Трактор не движется на 2 и 3 передачах - Нарушена регулировка тяг привода КПП - Отсутствует или недостаточное давление масла в бустерах передач и направлении КПП - Отсутствует или недостаточное давление масла в бустерах направлений переднего или заднего хода - Механическая поломка деталей КПП
Трактор начинает движение при нейтральном положении рукоятки передач включения - Нарушена регулировка тяг привода КПП - Отсутствие или недостаточное давление масла в бустерах передач и направлении КПП - Большое корабление дисков тормозов переднего или заднего хода КПП - Ослабла пружина в золотнике клапана-модулятора - Неправильно установлена или повреждена пружина между поршнем и клапаном
Трактор резко трогается с места - Неправильно отрегулирована минимальная устойчивая частота вращения дизеля - Заклинивает поршень модулятора или быстровозвратный клапан блока управления КПП
Трактор не развивает нормальную тягу - Малый расход через круг циркуляции ГТР

- Разрегулировался привод от педали экстренного торможения

- Заклинивание педали резкого торможения - Заклинивание деталей блока управления БФ и ОТ - Нарушена регулировка пружины переливного клапана или центрального толкателя

- Механическая поломка деталей ГТР

- Выход из строя КПП

- Отсутствует или недостаточное давление масла в бустерах передач и направлении КПП

- Отсутствует или недостаточное давление масла в бустерах направлений переднего или заднего хода

- Частично разомкнуты бортовые фрикционы

Не полностью передается крутящий момент от двигателя через ГРТ и КПП

- Неправильно отрегулирован привод топливного насоса дизеля

- Двигатель не развивает полную мощность

- Если карданный вал не вращается, то причина следующая: гидротрансформатор не передает требуемого момента из-за малого давления на выходе или входе в ГТР

Невозможен поворот трактора вправо или влево - Нарушена регулировка тяг привода от рукояток управления поворотом - Заклинивают или заедают золотники поворота или плунжеры, проседание механических частиц в отверстия золотников - Механическая поломка блока управления правого или левого борта - Нарушена регулировка пружины переливного клапана или центрального толкателя - Нарушена герметичность трубопроводов в корпусе заднего моста - Механическая поломка бортовых фрикционов или увеличенные утечки через уплотнительные кольца подвода масла к бустеру БФ - Механическая поломка торсиона ведущей шестерни бортового редуктора - Поломка тарельчатой пружины в ОТ - Механическая поломка БФ и ОТ или бортового редуктора
Периодическое зависание или заедание золотников в клапанах и блоках управления - Неисправна система сигнализации засоренности фильтров - Попадание грязи в трассы после фильтроэлементов
Перегрев масла в трансмиссии до температуры выше +100° - Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии - Нарушена герметичность заборной трассы во всасывающих трубопроводах к насосам трансмиссии - Отсутствует или недостаточное давление масла в бустерах передач и направлении КПП - Отсутствует или недостаточное давление масла в бустерах направлений переднего или заднего хода - Неправильно отрегулирован привод топливного насоса дизеля

- Сердцевина радиатора трансмиссии или теплообменника забита грязью

- Трактор долго работает под большой нагрузкой

- Недостаточная производительность вентилятора дизеля

- Разрегулировка обводного клапана радиатора

- Обильное пенообразование масла в трансмиссии из-за попадания воды

- Недостаточное давление на воде или выходе из ГТР

- Переполнение маслом полости РПН-ГТР

- Недостаточное давление смазки в трансмиссии

- неисправен теплообменник охлаждения трансмиссии

Включается индикатор минимального давления смазки - Провода замыкает на корпус - Неисправен датчик аварийного давления масла - Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии - Нарушена герметичность заборной трассы во всасывающих трубопроводах к насосам трансмиссии - Низкое давление смазки в трансмиссии - Отсутствует или недостаточное давление масла в бустерах передач и направлении КПП - Нарушена герметичность трубопроводов в корпусе заднего моста
Включается индикатор загрязненности фильтра трансмиссии при включенной «массе» - Провода, соединяющие датчик фильтра с индикатором, замыкают на «массу» - Неправильная регулировка сигнализатора
Шум в гидронасосах - Выход насоса из строя
Течь масла в месте соединения проставки РПН к картеру дизеля - Переполнение маслом полости РПН-ГТР

- Вышли из строя манжета РПН, насосов трансмиссии или навесного оборудования

- Износ уплотнения коленчатого вала

Появление металлической стружки на сетке фильтра-заборника ГТР - Износ сепараторов подшипников сателлитов КПП, конической передачи, шестерен или корпусных деталей
Деформация бумажной шторы фильтроэлементов трансмиссии - Чрезмерное загрязнение фильтроэлементов



www.chebo.su
08 июн 2012 10:13 | автор: newsrelay | просмотров: 7531 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





CHEBO
  • 429509 Россия, Чувашская Республика, Чебоксарский р-н, пос. Новое Атлашево, ул. Промышленная, 3
  • (83540) 2-82-43, 2-82-91, 2-85-04, 2-82-76
  • http://www.chebo.su/
На правах рекламы:
Распродажа моторных масел PEMCO

Прямой эфир:


RBK Money СтройТех